Презентация, доклад РППС подготовительной группы на тему Транспорт. Виды транспорта.

Содержание

Нижняя левая точкаВход в группу, нижняя правая точкаВерхняя левая точкаВерхняя правая точкаВид (ранний возраст, младший, средний, старший, подготовительный – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру

Слайд 1подготовительная группа тема: «Транспорт. Виды транспорта.»


Окрушко Валентина Владимировна, воспитатель высшей категории,

МКДОУ ЦРР- детский сад №18 г. Россоши Россошанского муниципального района

2018-2019 учебный год

подготовительная группа  тема: «Транспорт. Виды транспорта.» Окрушко Валентина Владимировна, воспитатель высшей категории, МКДОУ ЦРР- детский сад

Слайд 2Нижняя левая точка
Вход в группу, нижняя правая точка
Верхняя левая точка
Верхняя правая

точка

Вид
(ранний возраст, младший, средний, старший, подготовительный – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру

Нижняя левая точкаВход в группу, нижняя правая точкаВерхняя левая точкаВерхняя правая точкаВид (ранний возраст, младший, средний, старший,

Слайд 31. Рабочий сектор
Предметно-развивающая среда является важным и мощным фактором воспитания

и развития ребенка. В основе моего подхода к насыщению предметно развивающей среды, как и в основе ФГОС, лежит принцип деятельности. Среда должна, прежде всего, обеспечивать возможность развивающих видов деятельности дошкольника (игровой, продуктивной и познавательно-исследовательской), т.е. включать необходимые и достаточные предметы и оборудование, соответствующие каждому из них.
Тематический принцип построения образовательного процесса вокруг одной центральной темы дает большие возможности для развития детей, а именно: темы помогают организовать информацию оптимальным способом, у дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления.


1. Рабочий сектор 	Предметно-развивающая среда является важным и мощным фактором воспитания и развития ребенка. В основе моего

Слайд 41. РАБОЧИЙ СЕКТОР
Живая природа. Центр экологии расположен непосредственно у

окна. Здесь созданы условия для обогащения представлений детей о многообразии природного мира, воспитания любви к природе и бережного отношения к ней, а также приобщения детей к уходу за растениями, формирования начал экологической культуры.

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР  Живая природа. Центр экологии расположен непосредственно у окна. Здесь созданы условия для обогащения

Слайд 5Познавательно-исследовательская деятельность. Комнатные растения
1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
Огород на подоконнике. Проект «Лук

от семи недуг»

Цель проекта: формировать экологическую воспитанность дошкольников, активизировать мыслительно-поисковую деятельность.

Познавательно-исследовательская деятельность. Комнатные растения 1. РАБОЧИЙ СЕКТОРОгород на подоконнике. Проект «Лук от семи недуг» Цель проекта: формировать

Слайд 61. РАБОЧИЙ СЕКТОР
Экспериментирование с природным материалом, сыпучими материалами, емкостями разной вместимости;

картотека опытов, гербарий, микроскоп, лупы, магниты, песочные часы. Также представлены книги, энциклопедии, альбом «Народы России» , н/и «Наряди куклу в национальный костюм», д/и , лото и н/и о временах года, животных, овощах, фруктах.
1. РАБОЧИЙ СЕКТОРЭкспериментирование с природным материалом, сыпучими материалами, емкостями разной вместимости; картотека опытов, гербарий, микроскоп, лупы, магниты,

Слайд 7Центр воды и песка

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Центр воды и песка 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 8Наряду с традиционными методиками использую инновационные педагогические технологии. Одним из способов

развития в экологическом и речевом образовании детей является макетирование.

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Макет «Лягушки»

Макет «Подводный мир»

Макет «Динозавры»

Наряду с традиционными методиками использую инновационные педагогические технологии. Одним из способов развития в экологическом и речевом образовании

Слайд 9 Технология ТРИЗ. Макет «Салат из сказок».
1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Технология ТРИЗ. Макет «Салат из сказок».1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 101. РАБОЧИЙ СЕКТОР
Центр «Математическое развитие» и Центр «Сенсорика – конструирование»



Содержит необходимый материал для формирования элементарных математических представлений. Это и материалы для счета, измерения, изучения формы, раздаточный материал, дидактические игры на логику, форму, цвет, временно-пространственные отношения. Часть материалов изменяется в соответствии с темой недели.
1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Центр «Математическое развитие» и Центр «Сенсорика – конструирование» Содержит необходимый материал для формирования элементарных

Слайд 11Центр «Освоение родного языка и литературы»

Книги подобраны по образовательной

программе и возрасту детей. Так же представлены портреты поэтов и писателей, книжки-самоделки, любимые книжки детей, альбомы для рассматривания по изучаемым лексическим темам, книги и иллюстрации по краеведению. Рядом с центром расположена магнитная доска, используемая для различных целей: на ней могут вывешиваться иллюстрации к произведениям, работы детей, схемы-алгоритмы и т.д.

«Говорим правильно»

В центре предоставлены игры на развитие речи «Расскажи сказку», «Сказочное лото», «Собери картинку», «Противоположности»; игры для развития мелкой моторики: различные пазлы, кубики «Собери сказку», раздаточный материал для развития устной речи.

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Центр «Освоение родного языка и литературы» Книги подобраны по образовательной программе и возрасту детей. Так же представлены

Слайд 121. РАБОЧИЙ СЕКТОР
Тема «Транспорт. Виды транспорта» начинается с внесения в группу

изображений разнообразных видов транспорта в разные центры: художественная литература, изо-деятельности, магнитная доска, театральной деятельности, центр развития речи, логики и математики.
1. РАБОЧИЙ СЕКТОРТема «Транспорт. Виды транспорта» начинается с внесения в группу изображений разнообразных видов транспорта в разные

Слайд 131. РАБОЧИЙ СЕКТОР
Конструирование транспорта из геометрических фигур и мозаики по

предложенным образцам

Настольное лото, развивающие игры: ребусы, найди отличия, назови предметы на картинке по теме «Транспорт»

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Конструирование транспорта из геометрических фигур и мозаики по предложенным образцам Настольное лото, развивающие игры:

Слайд 14Мнемотаблица: Составление описательного рассказа по теме «Транспорт».
Сюжетные картинки: Профессии на

транспорте.

Образцы для рисования наземного, водного и воздушного транспорта

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Мнемотаблица: Составление описательного рассказа по теме «Транспорт». Сюжетные картинки: Профессии на транспорте. Образцы для рисования наземного, водного

Слайд 15 Макет по ПДД
Трек Автогонки
1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
Одним из

новых методов работы стал «Центр детских интересов», основанный на интересах детей к гоночным машинам, выявленный из наблюдений за играми и беседами детей. Был организован центр гоночных треков, в котором появились альбомы для рассматривания, книги, дидактические игры, атрибуты гоночных соревнований .

Настольный театр с наклейками «Едем, плывем, летим»

Макет по ПДД  Трек Автогонки 1. РАБОЧИЙ СЕКТОРОдним из новых методов работы стал «Центр детских

Слайд 161. РАБОЧИЙ СЕКТОР
Завершающим этапом работы по теме стало совместное создание

коллекции автопарка, которую дети продолжают пополнять.



Конструирование из ЛЕГО-деталей по теме «Транспорт»

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Завершающим этапом работы по теме стало совместное создание коллекции автопарка, которую дети продолжают пополнять.

Слайд 171. РАБОЧИЙ СЕКТОР
Центр «Наследие культуры и социокультурные ценности»

Мини-музей «Русское-народное

творчество»

Центр патриотического воспитания способствует накоплению и расширению представлений детей о России, крае, городе Россоши. В модуле присутствуют куклы в национальных костюмах, имеется материал по декоративно-прикладному искусству России. Материалы центра пополняются работами детей: рисунки, тематическими альбомами «Моя семья» «Моя родословная», созданными совместно с родителями, фотографиями деятельности детей в альбом «Наша группа».

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Центр «Наследие культуры и социокультурные ценности» Мини-музей «Русское-народное творчество» Центр патриотического воспитания способствует накоплению

Слайд 181. РАБОЧИЙ СЕКТОР
Центр «Гендерное воспитание»

Центр сюжетно-ролевых игр позволяет создавать условия для

творческой деятельности детей, развития фантазии, формирования игровых умений, реализации игровых замыслов, воспитания дружеских взаимоотношений между детьми. Центр оснащен уголками и атрибутами для сюжетно-ролевых игр, подобранных с учетом возрастных особенностей детей и гендерной принадлежностью – куклами, машинами, игрушечными дикими и домашними животными.
Дети принимают участие в трансформации пространства, - это обеспечивается наличием передвижной мебели, ширмой, модульной легкой мебелью.
1. РАБОЧИЙ СЕКТОРЦентр «Гендерное воспитание»Центр сюжетно-ролевых игр позволяет создавать условия для творческой деятельности детей, развития фантазии, формирования

Слайд 19 Методическая литература педагога
ИКТ для педагога

Поскольку в своей работе я широко использую

ИКТ-средства, мною создана большая подборка демонстрационного, развивающего материала, используемого в разных центрах. Все материалы обновляются в соответствии с темой недели, сезонными изменениями, потребностями и желаниями детей.

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Методическая литература педагогаИКТ для педагогаПоскольку в своей работе я широко использую ИКТ-средства, мною создана большая подборка

Слайд 20Центр «Физкультура и спорт» Центр активности по физическому развитию служит для

удовлетворения потребности детей в движении и приобщении к здоровому образу жизни. Для игр на физическое развитие подобраны наборы предметов для профилактики плоскостопия и развития мелкой моторики: мешочки с песком, массажные коврики, бросовый материал (шишки , желуди, крышки и т. д.), мячики-ежики, игра с лентой «Рыбалка»; мячи большие, средние, малые; обручи, веревки, скакалки, ленточки, палочки, флажки, султанчики, маски для п/и, кегли, кольцебросы, дартс.

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Центр «Физкультура и спорт»   Центр активности по физическому развитию служит для удовлетворения потребности детей в

Слайд 21 Сюжетно-ролевые игры: «РЯЖЕНЬЕ», «АТЕЛЬЕ», «МОРЯКИ», «СУПЕРМАРКЕТ», «ПОЧТА», «ДОМ. СЕМЬЯ», «КОСМОС»,

«БИБЛИОТЕКА», «ЗООПАРК»

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Сюжетно-ролевые игры: «РЯЖЕНЬЕ», «АТЕЛЬЕ», «МОРЯКИ», «СУПЕРМАРКЕТ», «ПОЧТА», «ДОМ. СЕМЬЯ», «КОСМОС», «БИБЛИОТЕКА», «ЗООПАРК»2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 22 Сюжетно-ролевые игры: «МЧС», «УЛИЦА», «ГБДД», «ГАРАЖ»
Сюжетно-ролевая игра «ПОЛИКЛИНИКА» «АПТЕКА»


2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Сюжетно-ролевые игры: «МЧС», «УЛИЦА», «ГБДД», «ГАРАЖ»  Сюжетно-ролевая игра «ПОЛИКЛИНИКА» «АПТЕКА» 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 23Сюжетно-ролевая игра «СТРОИТЕЛЬ» «СТОЛЯРНАЯ МАСТЕРСКАЯ»
Сюжетно-ролевая игра «АВТОСЛЕСАРЬ»
(разборные машины)
2.

АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Сюжетно-ролевая игра «АВТОБУС»

Сюжетно-ролевая игра «СТРОИТЕЛЬ» «СТОЛЯРНАЯ МАСТЕРСКАЯ»  Сюжетно-ролевая игра «АВТОСЛЕСАРЬ» (разборные машины)2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Сюжетно-ролевая игра «АВТОБУС»

Слайд 24Сюжетно-ролевая игра «КУХНЯ»
Сюжетно-ролевая игра «ДОЧКИ-МАТЕРИ»

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Сюжетно-ролевая игра «КУХНЯ»  Сюжетно-ролевая игра «ДОЧКИ-МАТЕРИ» 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 25 Сюжетно-ролевая игра «ПРАЧЕЧНАЯ»
Сюжетно-ролевая игра «ПАРИКМАХЕРСКАЯ»
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Сюжетно-ролевая игра «ПРАЧЕЧНАЯ»  Сюжетно-ролевая игра «ПАРИКМАХЕРСКАЯ» 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 262. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
Центр музыки и театра расположен вблизи центра сюжетно-ролевых

игр и способствует формированию интереса к музыке, развитию творческих способностей. В центре имеется многофункциональная ширма, разные виды настольного театра, теневой театр, тростевой театр, перчаточный театр, пальчиковый театр, театр на фланелеграф, театр на липучках, театр на магнитах.
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР   Центр музыки и театра   расположен вблизи центра сюжетно-ролевых игр и

Слайд 27Центр «Мир звуков и музыки» В центре находятся разнообразные детские инструменты: пианино,

металлофоны, барабаны, бубны, дудочки, погремушки, гитары, маракасы, деревянные ложки, гармошки, «шумовые коробочки» (изготовленные совместно с детьми), реквизит для танцев, магнитофон, создана фонотека «Времена года», «Народная музыка», «Звуки природы».

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Центр «Мир звуков и музыки»  В центре находятся разнообразные детские инструменты: пианино, металлофоны, барабаны, бубны, дудочки,

Слайд 28 Место для отдыха и уединения Здесь у детей есть возможность

отдохнуть, «посидеть в тишине», полистать любимую книгу, порисовать (центр книги и творчества находится рядом).

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР

Место для отдыха и уединения   Здесь у детей есть возможность отдохнуть, «посидеть в тишине»,

Слайд 29 Центр творчества

В центре художественного – эстетического развития - имеется

широкий спектр изобразительных материалов для формирования творческого потенциала детей, развития интереса к изо деятельности, формированию эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности.

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР

Центр творчества В центре художественного – эстетического развития - имеется широкий спектр изобразительных материалов для формирования

Слайд 30 Художественная мастерская Модуль содержит материалы для творческой деятельности: гуашь., акварель, восковые

мелки, фломастеры, карандаши, пастель, пластилин, трафареты, раскраски, цветную и гофрированную бумагу для аппликаций, коллажей и оригами.

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР

Художественная мастерская  Модуль содержит материалы для творческой деятельности: гуашь., акварель, восковые мелки, фломастеры, карандаши, пастель,

Слайд 31Сюжетное рисование детей по теме «Транспорт» в свободной деятельности
3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР
Творчество

детей в свободной деятельности «Корабли и пароходы» в технике оригами
Сюжетное рисование детей по теме «Транспорт» в свободной деятельности3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОРТворчество детей в свободной деятельности «Корабли и

Слайд 32Только в близком тандеме с родителями можно добиться отличных результатов в

воспитании ребенка

4. ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДЫ ДЛЯ ДИАЛОГА С РОДИТЕЛЯМИ

Верхняя левая точка

Верхняя правая точка

Вход в раздевалку, нижняя левая точка

Нижняя правая точка

Только в близком тандеме с родителями можно добиться отличных результатов в воспитании ребенка4. ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДЫ ДЛЯ ДИАЛОГА

Слайд 33Центр «Наши достижения» демонстрирует успехи воспитанников в разных областях на районном

, региональном и международном уровне

4. ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДЫ ДЛЯ ДИАЛОГА С РОДИТЕЛЯМИ


Центр «Наше творчество» создан для демонстрации продуктов детской деятельности: аппликации, оригами, лепки из пластилина и соленого теста, рисунков детей

Центр «Наши достижения» демонстрирует успехи воспитанников в разных областях на районном , региональном и международном уровне 4.

Слайд 34 Информационный стенд «Для Вас, родители!», в котором размещен материал о

текущей деятельности группы

Консультационный блок

4. ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДЫ ДЛЯ ДИАЛОГА С РОДИТЕЛЯМИ

Информационный стенд «Для Вас, родители!», в котором размещен материал о текущей деятельности группы  Консультационный блок

Слайд 35Консультационный блок

Для родителей оформлены рекомендации: «Правила безопасной перевозки детей в

легковом транспорте» «Поведение в городском транспорте» .
Помещен материал консультации в папку-передвижку на тему «Транспорт и дорожная безопасность».

4. ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДЫ ДЛЯ ДИАЛОГА С РОДИТЕЛЯМИ

Консультационный блок Для родителей оформлены рекомендации: «Правила безопасной перевозки детей в легковом транспорте» «Поведение в городском транспорте»

Слайд 364. ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДЫ ДЛЯ ДИАЛОГА С РОДИТЕЛЯМИ
Консультационный блок: Сундучок вопросов.
Обратная

связь : «Спрашивали-отвечаем»

Уголок забытых вещей

4. ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДЫ ДЛЯ ДИАЛОГА С РОДИТЕЛЯМИКонсультационный блок: Сундучок вопросов. Обратная связь : «Спрашивали-отвечаем»Уголок забытых вещей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть