Презентация, доклад родительского собрания в старшей группе

Содержание

ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ:

Слайд 1Уважаемые родители! Рады приветствовать вас!

Уважаемые родители!  Рады приветствовать вас!

Слайд 2ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ:

ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ:

Слайд 3 Проводили работу по укреплению здоровья детей:

Закаливание организма, совершенствовать основные виды

движений, следить за осанкой во всех видах деятельности, воспитывать гигиенические привычки и навыки культурного поведения.

Проводили работу по укреплению здоровья детей:  Закаливание организма, совершенствовать основные виды движений, следить за осанкой

Слайд 4 Знакомить детей о родной стране, о государственных и народных праздниках (8

Марта, День защитника Отечества, День Победы, Новый год и т.д.). Воспитывали любовь к Родине, расширять представления о родном городе.
Знакомить детей о родной стране, о государственных и

Слайд 5 Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности, растительном и животном

мире. Формировать начало экологической культуры.
Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности, растительном

Слайд 6 Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и

явлений окружающего мира.
Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и

Слайд 7 Совершенствовать все стороны речи, чтобы добиться чистого произношения всех звуков родного

языка, расширять и активизировать словарь, развивать диалогическую речь, обучать простым формам монологической речи, точно употребляю слова по смыслу.
Совершенствовать все стороны речи, чтобы добиться чистого произношения

Слайд 8 Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку играть, трудиться, заниматься сообща; стремление

радовать старших хорошими поступками. Формироватьумение оценивать свою работу, воспитывать привычку работать старательно. Формироватьдоброжелательное и уважительное отношение к сверстникам.
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку играть,

Слайд 9 Задачи для детей 6-7 лет: формировать у детей предпосылки учебной деятельности.

Задачи для детей 6-7 лет: формировать у детей предпосылки учебной деятельности.

Слайд 10 Продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу (что нужно делать), способы

её достижения (как делать); воспитывать усидчивость; учить проявлять настойчивость, целеустремлённость в достижении конечного результата.
Продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу (что

Слайд 11 Продолжать обучать практическим навыкам рисования, лепки, выразительного чтения, рассказывания, развивать певческие

навыки и исполнительское умение в танцах.
Продолжать обучать практическим навыкам рисования, лепки, выразительного чтения,

Слайд 12 Физическое воспитание. Воспитание культурно-гигиенических навыков. К концу года дети могут:
Ходить и бегать легко,

ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп;
Лазать по гимнастической стенке (высота 2,5 метра) с изменением темпа;
Прыгать с высоты 30 см., в длину с места (не менее 80 см.), с разбега (не менее 100 см.), в высоту с разбега (не менее 40 см.), прыгать через короткую и длинную скакалку;
Метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 метров;
Бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз;

Физическое воспитание. Воспитание культурно-гигиенических навыков. К концу года дети могут:Ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную

Слайд 13перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге;

выполнять повороты направо, налево, кругом;
ходить на лыжах скользящим шагом на расстояние около двух километров; ухаживать за лыжами;
кататься на самокате;
участвовать в упражнении с
элементами спортивных игр;
плавать произвольно.

перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом;ходить на

Слайд 14 Умственное воспитание Сенсорное воспитание К концу года дети могут:
Уметь воспринимать предметы, выделять их

разнообразные свойства и отношения (цвет, форму, величину, расположение в пространстве, высоту звуков и т.п.) и сравнивать предметы между собой.
Формировать умение подбирать пары или группы предметов совпадающих по заданному признаку, выбирая их из других предметов.

Умственное воспитание Сенсорное воспитание К концу года дети могут: Уметь воспринимать предметы, выделять их разнообразные свойства

Слайд 15 Ребёнок и окружающий мир К концу года дети могут:
Различать и называть виды

транспорта, предметы облегчающие труд человека в быту, и предметы, создающие комфорт;
Определять размер, цвет, форму, «вес», материал предметов и на основе этого описывать предмет;
Классифицировать предметы, определять материалы, из которых они сделаны;
Называть профессии строителей, земледельцев, работников транспорта, связи, швейной промышленности;
Знать своих родственников, домашний адрес;
Знать некоторые правила дорожного движения: улицу переходят в специальных местах, через дорогу переходить можно только на зелёный сигнал светофора;
Знать название родного города, страны и её главного города.

Ребёнок и окружающий мир К концу года дети могут: Различать и называть виды транспорта, предметы облегчающие

Слайд 16Природное окружение. Экологическое воспитание К концу года дети могут:
Анализировать результаты наблюдений и

делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях природы;
Знать 2-3 вида травянистых растений, 4-5 видов зимующих птиц;
Иметь представления о переходе веществ из твёрдого состояния в жидкое и наоборот; о растениях и способах их вегетативного размножения; об обитателях уголка природы; о зимующих птицах; о повадках диких животных; о помощи человека природе.

Природное окружение. Экологическое воспитание К концу года дети могут: Анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых

Слайд 17Развитие речи К концу года дети могут:
Объяснять правила игры, аргументированно оценивать ответ;
Употреблять

сложные предложения разных видов; при пересказе пользоваться прямой и косвенной речью;
Самостоятельно составлять по образцу рассказы о событиях из личного опыта, по сюжетной картине, по набору картинок; сочинять концовки к сказкам; последовательно без существенных пропусков пересказывать небольшие литературные произведения;
Определять место звука в слове; подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением;
Употреблять слова, относящиеся к миру человеческих взаимоотношений.


Развитие речи К концу года дети могут: Объяснять правила игры, аргументированно оценивать ответ;Употреблять сложные предложения разных видов;

Слайд 18Формирование элементарных математических представлений К концу года дети могут:
Считать (отсчитывать) в пределах

10;
Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?»;
Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10;
Устанавливать какое число больше (меньше) другого; уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаления и добавления единицы);
Сравнивать предметы различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания (убывания) размера (длины, ширины, высоты, толщины);
Различать форму предметов: круглую, треугольную, четырёхугольную;
Обозначать словом своё местонахождение среди предметов и людей, а также положение одного предмета по отношению к другому;
Называть последовательно части суток;
Называть текущий день недели.

Формирование элементарных математических представлений К концу года дети могут: Считать (отсчитывать) в пределах 10;Правильно пользоваться количественными и

Слайд 19Художественная литература К концу года дети могут:
Определять жанр произведения; называть любимые сказки

и рассказы;
Драматизировать небольшие произведения, читать по ролям стихотворения;
Вспомнить 2-3 программных стихотворения, 2-3 считалки;
Называть любимого детского писателя.

Художественная литература К концу года дети могут: Определять жанр произведения; называть любимые сказки и рассказы;Драматизировать небольшие произведения,

Слайд 20Успех будет отличным, если работать сообща воспитателям и родителям

Успех будет отличным, если работать сообща воспитателям и родителям

Слайд 21Ребята во время посадки огорода

Ребята во время посадки огорода

Слайд 22Ребята на занятиях:

Ребята на занятиях:

Слайд 23Ребята во время игр:

Ребята во время игр:

Слайд 24Дружба-это здорово

Дружба-это здорово

Слайд 25Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Слайд 26Рабочие тетради для занятий:

Рабочие тетради для занятий:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть