Слайд 1Уважаемые родители!
Рады приветствовать вас!
Слайд 2ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ:
Слайд 3
Проводили работу по укреплению здоровья детей:
Закаливание организма, совершенствовать основные виды
движений, следить за осанкой во всех видах деятельности, воспитывать гигиенические привычки и навыки культурного поведения.
Слайд 4
Знакомить детей о родной стране, о государственных и народных праздниках (8
Марта, День защитника Отечества, День Победы, Новый год и т.д.). Воспитывали любовь к Родине, расширять представления о родном городе.
Слайд 5
Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности, растительном и животном
мире. Формировать начало экологической культуры.
Слайд 6
Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и
явлений окружающего мира.
Слайд 7
Совершенствовать все стороны речи, чтобы добиться чистого произношения всех звуков родного
языка, расширять и активизировать словарь, развивать диалогическую речь, обучать простым формам монологической речи, точно употребляю слова по смыслу.
Слайд 8
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку играть, трудиться, заниматься сообща; стремление
радовать старших хорошими поступками. Формироватьумение оценивать свою работу, воспитывать привычку работать старательно. Формироватьдоброжелательное и уважительное отношение к сверстникам.
Слайд 9
Задачи для детей 6-7 лет: формировать у детей предпосылки учебной деятельности.
Слайд 10
Продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу (что нужно делать), способы
её достижения (как делать); воспитывать усидчивость; учить проявлять настойчивость, целеустремлённость в достижении конечного результата.
Слайд 11
Продолжать обучать практическим навыкам рисования, лепки, выразительного чтения, рассказывания, развивать певческие
навыки и исполнительское умение в танцах.
Слайд 12
Физическое воспитание.
Воспитание культурно-гигиенических навыков.
К концу года дети могут:
Ходить и бегать легко,
ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп;
Лазать по гимнастической стенке (высота 2,5 метра) с изменением темпа;
Прыгать с высоты 30 см., в длину с места (не менее 80 см.), с разбега (не менее 100 см.), в высоту с разбега (не менее 40 см.), прыгать через короткую и длинную скакалку;
Метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 метров;
Бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз;
Слайд 13перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге;
выполнять повороты направо, налево, кругом;
ходить на лыжах скользящим шагом на расстояние около двух километров; ухаживать за лыжами;
кататься на самокате;
участвовать в упражнении с
элементами спортивных игр;
плавать произвольно.
Слайд 14
Умственное воспитание
Сенсорное воспитание
К концу года дети могут:
Уметь воспринимать предметы, выделять их
разнообразные свойства и отношения (цвет, форму, величину, расположение в пространстве, высоту звуков и т.п.) и сравнивать предметы между собой.
Формировать умение подбирать пары или группы предметов совпадающих по заданному признаку, выбирая их из других предметов.
Слайд 15
Ребёнок и окружающий мир
К концу года дети могут:
Различать и называть виды
транспорта, предметы облегчающие труд человека в быту, и предметы, создающие комфорт;
Определять размер, цвет, форму, «вес», материал предметов и на основе этого описывать предмет;
Классифицировать предметы, определять материалы, из которых они сделаны;
Называть профессии строителей, земледельцев, работников транспорта, связи, швейной промышленности;
Знать своих родственников, домашний адрес;
Знать некоторые правила дорожного движения: улицу переходят в специальных местах, через дорогу переходить можно только на зелёный сигнал светофора;
Знать название родного города, страны и её главного города.
Слайд 16Природное окружение. Экологическое воспитание
К концу года дети могут:
Анализировать результаты наблюдений и
делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях природы;
Знать 2-3 вида травянистых растений, 4-5 видов зимующих птиц;
Иметь представления о переходе веществ из твёрдого состояния в жидкое и наоборот; о растениях и способах их вегетативного размножения; об обитателях уголка природы; о зимующих птицах; о повадках диких животных; о помощи человека природе.
Слайд 17Развитие речи
К концу года дети могут:
Объяснять правила игры, аргументированно оценивать ответ;
Употреблять
сложные предложения разных видов; при пересказе пользоваться прямой и косвенной речью;
Самостоятельно составлять по образцу рассказы о событиях из личного опыта, по сюжетной картине, по набору картинок; сочинять концовки к сказкам; последовательно без существенных пропусков пересказывать небольшие литературные произведения;
Определять место звука в слове; подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением;
Употреблять слова, относящиеся к миру человеческих взаимоотношений.
Слайд 18Формирование элементарных математических представлений
К концу года дети могут:
Считать (отсчитывать) в пределах
10;
Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?»;
Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10;
Устанавливать какое число больше (меньше) другого; уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаления и добавления единицы);
Сравнивать предметы различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания (убывания) размера (длины, ширины, высоты, толщины);
Различать форму предметов: круглую, треугольную, четырёхугольную;
Обозначать словом своё местонахождение среди предметов и людей, а также положение одного предмета по отношению к другому;
Называть последовательно части суток;
Называть текущий день недели.
Слайд 19Художественная литература
К концу года дети могут:
Определять жанр произведения; называть любимые сказки
и рассказы;
Драматизировать небольшие произведения, читать по ролям стихотворения;
Вспомнить 2-3 программных стихотворения, 2-3 считалки;
Называть любимого детского писателя.
Слайд 20Успех будет отличным, если работать сообща воспитателям и родителям