Презентация, доклад родительского собрания в средней группе

Содержание

Парциальные программы:Рабочая программаЛ.Л. Тимофеева «Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет»«Я, ты, он, они, вместе мы - Сибиряки!»Составлена с учётом ООП ДО, Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и на основе примерной основной

Слайд 1«ЛЮТИКИ»
Нам 4 года

«ЛЮТИКИ»Нам 4 года

Слайд 2Парциальные программы:
Рабочая программа
Л.Л. Тимофеева «Формирование культуры безопасности у детей от 3

до 8 лет»

«Я, ты, он, они, вместе мы - Сибиряки!»

Составлена с учётом ООП ДО, Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство»

Парциальные программы:Рабочая программаЛ.Л. Тимофеева «Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет»«Я, ты, он, они,

Слайд 3Содержание Программы охватывает следующие образовательные области

Содержание Программы охватывает следующие образовательные области

Слайд 4ЗАДАЧИ
Социально –коммуникативное
развитие
Воспитывать доброжелательные отношения к взрослым и детям; развивать эмоциональную отзывчивость;

воспитывать культуру общения; развивать стремление к совместным играм; развивать у детей уверенность, самостоятельность.

Познавательное
развитие
Расширять и обогащать представления детей об окружающем мире, о людях, о себе, городе, стране. Развивать умение замечать свойства предмета; устанавливать связи между качествами предмета и его назначением.
Обогащать сенсорный опыт детей, восприятие и обследование предметов с опорой на разные органы чувств.

Речевое развитие
Развивать умение использовать формы приветствия, прощания, благодарности, обращения с просьбой. Развивать умения пересказывать сказки, составлять описательные рассказы о предметах, по картине, воспроизводить текст по иллюстрациям. Развивать умение чистого произношения звуков. Учить выразительно читать стихотворения.

Художественно-эстетическое развитие
Развивать умения рассматривать произведения искусства и предметы окружающего мира. Формировать образные представления о предметах и явлениях мира и на их основе развивать умения изображать простые предметы и явления в собственной деятельности.

Физическое развитие
Развивать умения выполнять элементы техники основных движений, спортивных; соблюдать правила в подвижных играх, ориентироваться в пространстве.
Формировать у детей интерес к выполнению элементарных правил ЗОЖ.
Развивать умения самостоятельно совершать процесс умывания, мытья рук; следить за своим внешним видом; вести себя за столом во время еды; одеваться, раздеваться; ухаживать за своими личными вещами.

ЗАДАЧИСоциально –коммуникативноеразвитиеВоспитывать доброжелательные отношения к взрослым и детям; развивать эмоциональную отзывчивость; воспитывать культуру общения; развивать стремление к

Слайд 5Возрастные особенности детей 4 -5 лет
Физическое развитие
постоянная необходимость движения

улучшается координация

активно развивается моторика


Психические процессы

повышаются произвольность и устойчивость внимания

наглядно-образное мышление

увеличивается объем памяти


Речевое развитие

улучшается звукопроизношение

словарный запас ( до 2000)

овладевают грамматическим строем языка

развивается связная речь

Значительное развитие сферы эмоций

Осваивают различные виды творческой деятельности

Общение со сверстниками занимает все большее место в жизни ребенка

Возрастные особенности детей 4 -5 летФизическое развитие  постоянная необходимость движения  улучшается координация активно развивается моторикаПсихические

Слайд 6ЛОГОПЕД
ПСИХОЛОГ
ВОСПИТАТЕЛЬ
Индивидуальные маршруты обучения
Дети с ОВЗ

ЛОГОПЕДПСИХОЛОГВОСПИТАТЕЛЬИндивидуальные маршруты обученияДети с ОВЗ

Слайд 7«Осенние фантазии» ---------------------октябрь
«Организация спортивно-игрового пространства в группе» -----------------декабрь
«Зимние фантазии»-----------------------декабрь
«Речевой центр в

группе и дидактические игры» -------------------------------- февраль
«Фестиваль сказок» (презентация сказки и театральной студии в группе)------ -----март
«Лучше всех» (ищем таланты) ------ ----апрель
«Лучший проект года по экологии» ----апрель

СМОТРЫ КОНКУРСЫ ДОУ

«Осенние фантазии» ---------------------октябрь«Организация спортивно-игрового пространства в группе» -----------------декабрь«Зимние фантазии»-----------------------декабрь«Речевой центр в группе и дидактические игры»

Слайд 8Кружок «Цветная логика»

Цель: Овладение детьми элементарными приемами логического мышления ; развитие творческого

воображения.

Кружок «Цветная логика»Цель: Овладение детьми элементарными приемами логического мышления ; развитие творческого воображения.

Слайд 10Кружок «Пластилинография»
Цель: Развитие художественно – творческих способностей детей среднего дошкольного

возраста средствами пластилинографии.
Виды пластилинографии


Мозаичная

Контурная

Кружок «Пластилинография» Цель: Развитие художественно – творческих способностей детей среднего дошкольного возраста средствами пластилинографии.Виды пластилинографииМозаичнаяКонтурная

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть