Презентация, доклад родительского собрания в 3классе Проблема в общении детей

Содержание

Какие трудности возникают в общении с детьми?Как вести себя с ребенком, у которого проблемы?Как добиться того, чтобы дети не чувствовали себя одинокими в семье?Проблема

Слайд 1Уроки для родителей.
Подготовила : Извекова Е.И.
Родительское собрание

Уроки для родителей.Подготовила : Извекова Е.И.Родительское собрание

Слайд 2Какие трудности возникают в общении с детьми?
Как вести себя с ребенком,

у которого проблемы?
Как добиться того, чтобы дети не чувствовали себя одинокими в семье?

Проблема

Какие трудности возникают в общении с детьми?Как вести себя с ребенком, у которого проблемы?Как добиться того, чтобы

Слайд 3процесс взаимодействия родителя и ребёнка, направленный на взаимное познание, установление и

развитие взаимоотношений и предполагающий взаимовлияние на состояния, чувства, мысли, взгляды, поведение и регуляцию совместной деятельности.

Общение

процесс взаимодействия родителя и ребёнка, направленный на взаимное познание, установление и развитие взаимоотношений и предполагающий взаимовлияние на

Слайд 4Авторитарный стиль общения
требования очень категоричны
Приказной тон
жёсткие требования и правила
Незначительная степень

независимости

стиль общения

Авторитарный стиль общениятребования очень категоричны Приказной тонжёсткие требования и правилаНезначительная степень независимостистиль общения

Слайд 5Либеральный
высоко ценят своего ребёнка
Не склонны к запретам и ограничениям
Детям предоставлен избыток

свободы

стиль общения

Либеральныйвысоко ценят своего ребёнкаНе склонны к запретам и ограничениямДетям предоставлен избыток свободыстиль общения

Слайд 6Индифферентный стиль
Родители не устанавливают никаких ограничений
безразличны к собственным детям
Свои проблемы ребёнку

приходится решать самому

стиль общения

Индифферентный стильРодители не устанавливают никаких ограниченийбезразличны к собственным детямСвои проблемы ребёнку приходится решать самомустиль общения

Слайд 7Авторитетный стиль
право на саморазвитие
Поощряется автономия детей
Дети превосходно адаптированы, уверены в себе

стиль

общения
Авторитетный стильправо на саморазвитиеПоощряется автономия детейДети превосходно адаптированы, уверены в себестиль общения

Слайд 8Указание. Убери игрушки, вымой посуду, сходи в магазин.
Поощрение. (В твоём

рисунке хорошо виден контур, гармонично подобраны краски! Молодец!)
Психологическая поддержка. (Постарайся выполнить аккуратно домашнее задание.)
Угроза. (Сейчас же наведи порядок в комнате, приду, проверю!)

Фразы родителей

Указание. Убери игрушки, вымой посуду, сходи в магазин. Поощрение. (В твоём рисунке хорошо виден контур, гармонично подобраны

Слайд 9Ребенка постоянно критикуют — он учится ненавидеть.
Ребёнок живёт во вражде —

он учится быть агрессивным.
Ребёнок живёт в упрёках — он учится жить с чувством вины.
Ребенок растет в терпимости — он учится понимать других.
Ребенка хвалят — он учится быть благородным.
Ребенок растет в безопасности — он учится верить в людей.
Ребенка поддерживают — он учится ценить себя.
Ребёнка высмеивают — он учится быть замкнутым.
Ребенок живет в понимании и дружелюбии — он учится находить любовь в этом мире.

Помните!

Ребенка постоянно критикуют — он учится ненавидеть.Ребёнок живёт во вражде — он учится быть агрессивным.Ребёнок живёт в

Слайд 10использование мимики, жестов, взгляда. К нему относится тактильное общение, т. е.

телесное прикосновение

Невербальное общение

использование мимики, жестов, взгляда. К нему относится тактильное общение, т. е. телесное прикосновение Невербальное общение

Слайд 11Правила эффективного общения

Правила эффективного общения

Слайд 12Мама и папа! Слушая меня, дайте мне понять и почувствовать, что

вы понимаете мое состояние и переживания, связанные с тем событием , о котором я вам рассказываю. Для этого выслушайте меня.
Поддерживайте и подбадривайте меня без слов. Улыбнитесь, обнимите, посмотрите в глаза, возьмите за руку

Правила эффективного общения

Мама и папа! Слушая меня, дайте мне понять и почувствовать, что вы понимаете мое состояние и переживания,

Слайд 13Следите за тем, каким тоном вы отвечаете на мои вопросы. Ваш

тон говорит больше, чем слова.

Поощряя меня, поддерживайте разговор, показывайте вашу заинтересованность в том, что я вам рассказываю. Например, спросите: «А что было дальше?» Ведь это совсем не трудно.

Правила эффективного общения

Следите за тем, каким тоном вы отвечаете на мои вопросы. Ваш тон говорит больше, чем слова.Поощряя меня,

Слайд 14Учитель: Кто умнее всех на свете?
Родители: Наши дети! Наши дети!
Учитель: Кто

милей вам всех на свете?
Родители: Наши дети! Наши дети!
Учитель: Кто вам сердце любовью лечит?
Родители: Наши дети! Наши дети!
Учитель: Кто так жаждет с вами встречи?
Родители: Наши дети! Наши дети!

Игра с родителями.

Учитель: Кто умнее всех на свете?Родители: Наши дети! Наши дети!Учитель: Кто милей вам всех на свете?Родители: Наши

Слайд 15Тест для родителей «Пытаетесь ли Вы понять своего ребенка?»

Тест для родителей «Пытаетесь ли Вы понять своего ребенка?»

Слайд 161. Безусловно принимать его.
2. Активно слушать его переживания, и потребности.


3. Бывать (читать, играть, заниматься) вместе.
4. Не вмешиваться в его занятия, с которыми он справляется.
5. Помогать, когда просит.
6. Поддерживать успехи.

Десять заповедей

1. Безусловно принимать его. 2. Активно слушать его переживания, и потребности. 3. Бывать (читать, играть, заниматься) вместе.

Слайд 177. Делиться своими чувствами (значит доверять).
8. Конструктивно разрешать конфликты.
9.

Использовать в повседневном общении приветливые фразы. Например: Мне хорошо с тобой. Я рада тебя видеть. Хорошо, что ты пришел. Мне нравится, как ты... Я по тебе соскучилась. Давай (посидим, поделаем...) вместе. Ты, конечно, справишься. Как хорошо, что ты у нас есть. Ты мой хороший.
10. Обнимать не менее 4‑х, а лучше по 8 раз в день.

Десять заповедей

7. Делиться своими чувствами (значит доверять). 8. Конструктивно разрешать конфликты. 9. Использовать в повседневном общении приветливые фразы.

Слайд 18.
1) Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому.

Родители пример ему. Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть помнит, что с лихвой получит Все то от них, чему их учит. Там, где аббат не враг вина, Вся братия пьяным-пьяна. Не волк воспитывал овец, Походку раку дал отец. Коль видят нас и слышат дети, Мы за слова свои в ответе. И за дела: легко толкнуть Детей на нехороший путь. Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом.

Пожелания всем семьям.

.  1) Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители пример ему. Кто при

Слайд 19 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть