Презентация, доклад родительского собрания в 1 классе Итоги 1 четверти

Содержание

«Корень учения горек, да плод его сладок»

Слайд 1Родительское собрание в 1 «а» классе Итоги 1 четверти.
МБОУ СОШ №60
Учитель: Крючкова

Е.С.
Родительское собрание в  1 «а» классе Итоги 1 четверти.МБОУ СОШ №60Учитель: Крючкова Е.С.

Слайд 2
«Корень учения горек, да плод его сладок»

«Корень учения горек,      да плод его сладок»

Слайд 3А вот и мы. День Знаний

А вот и мы. День Знаний

Слайд 4Первая встреча

Первая встреча

Слайд 7День Учителя

День Учителя

Слайд 8Наши перемены

Наши перемены

Слайд 9Экскурсия на детскую ж/д

Экскурсия на детскую ж/д

Слайд 10Мои первые проекты

Мои первые проекты

Слайд 13Самая интересная работа на уроке

Самая интересная работа на уроке

Слайд 14Вот теперь мы - школьники

Вот теперь мы - школьники

Слайд 18Наши тетради

Наши тетради

Слайд 19 «Корень учения горек, да плод его сладок»

«Корень учения горек,      да плод его сладок»

Слайд 20Обучение грамоте
Составляли схемы простых предложений .
Придумывали предложения с опорой на

рисунки и схемы.
Определяли количество слов в предложении, количество предложений в тексте.
Читали и сравнивали предложения с разной интонацией.
Выбирали из текста предложение, соответствующее данной схеме.
Соотносили название изображенного предмета со схемой слова.
Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударения.
Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове.
Определяли наличие в звучащем слове твёрдого и мягкого звуков.
Различали слоги и слова, слова и предложения.
Контролировали свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями.
Обучение грамотеСоставляли схемы простых предложений . Придумывали предложения с опорой на рисунки и схемы. Определяли количество слов

Слайд 21Техника чтения (входная)

Техника чтения (входная)

Слайд 22Письмо
Следили за положением ручки при письме, посадкой за столом.
Учились

ориентироваться в разлиновке прописи, различать рабочую и дополнительную строчки, соблюдать наклон при письме.
Тренировались в написании крючков. Выполняли работу по образцу.
Старались контролировать расстояние между элементами во время их написания
Анализировали образцы письма: находили места соединения элементов в букве и в слове, находили усвоенные элементы в незнакомых буквах.
Комментировали вслух написание изученных элементов, слов, предложений.
Классифицировали печатные и письменные буквы. Писали слоги и слова по образцу.
Объясняли смысл пословиц.
Находили заданную букву в таблице.
Письмо Следили за положением ручки при письме, посадкой за столом. Учились ориентироваться в разлиновке прописи, различать рабочую

Слайд 23Математика
Соотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия

чисел с количеством предметов и с цифрами.
Сравнивали форму, цвет, размер изображённых предметов.
Сравнивали числа от 1 до 10
Выявляли закономерности . Тренировались в письме цифр.
Определяли положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов (после, перед, за, между).
Читать равенства и неравенства, использовали знаки >, <, = при письменной записи равенств и неравенств.
Увеличивали и уменьшали число на 1, называя следующее и предыдущее число.
Восстанавливали пропущенные числа в числовом ряду.
Определяли с опорой на рисунки, на сколько больше (меньше) предметов в одной группе по сравнению с другой.
Описывали линии, используя слова прямые, кривые, пересекаются, не пересекаются.

МатематикаСоотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия чисел с количеством предметов и с

Слайд 24Окружающий мир
Рассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике.
Отвечали на вопросы учителя

(с опорой на иллюстрации).
Сопоставляли признаки предметов и явлений, определяли сходства и различия.
Устанавливали правильную последовательность событий (с опорой на рисунки).
Называли признаки осени.
Объясняли значение некоторых дорожных знаков.
Обсуждали значение правильной организации распорядка дня.
Обсуждали правила общения со сверстниками и взрослыми в школе, дома, на улице и старались выполнять их.
Моделировали дорогу от дома до школы (возможные опасности и правила безопасного поведения).
объясняли значение правил поведения в школе и на улице.

Окружающий мирРассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике.Отвечали на вопросы учителя (с опорой на иллюстрации).Сопоставляли признаки предметов

Слайд 25«Зачем дети приходят в школу?»




Учиться!



«Зачем дети приходят в школу?»            Учиться!

Слайд 26

А теперь представим, каково в школе ребенку?
И что от

школы ребенок ждёт?
А теперь представим, каково в школе ребенку? И что от школы ребенок

Слайд 27Новая жизнь ребятам кажется утомительной и не всегда интересной.

Школьная дисциплина

требует большого напряжения, первокласснику трудно управлять своими чувствами и желаниями;



Новая жизнь ребятам кажется утомительной и не всегда интересной. Школьная дисциплина требует большого напряжения, первокласснику трудно управлять

Слайд 28У беззаботного прежде малыша появляются непривычные обязанности:
В школе он не

волен распоряжаться своим временем;

Должен подчиняться правилами дисциплины, которые не всегда кажутся ему разумными;

Почему нельзя шуметь, кричать, бегать? Почему нужно сидеть целый урок?
У беззаботного прежде малыша появляются непривычные обязанности: В школе он не волен распоряжаться своим временем; Должен подчиняться

Слайд 29Знаете ли вы, как менялся ваш ребенок и как он
адаптировался

в новых для себя условиях?
Знаете ли вы, как менялся ваш ребенок и как он адаптировался в новых для себя условиях?

Слайд 30
А теперь проверьте себя

Тест для родителей


Выберите один из трех ответов:


почти всегда,
иногда,
никогда

А теперь проверьте себя Тест для родителейВыберите один из трех ответов: почти всегда, иногда, никогда

Слайд 31
Подсчёт баллов
За каждый ответ:

«почти всегда» -4 балла
«иногда» - 2 балла
«никогда»

- 0 .


Подсчёт балловЗа каждый ответ: «почти всегда» -4 балла«иногда» - 2 балла«никогда» - 0 .

Слайд 32
Нравится ли вам ваш малыш?
Слушаете ли вы, что ребёнок говорит?
Стараетесь ли

вы создать у ребёнка ощущение значимости того, что он говорит?
Поправляете ли вы речь ребёнка?
Позволяете ли вы ребёнку совершать ошибки?

Нравится ли вам ваш малыш?Слушаете ли вы, что ребёнок говорит?Стараетесь ли вы создать у ребёнка ощущение значимости

Слайд 33
Хвалите ли вы малыша, обнимаете ли его?
Смеетесь ли вместе с малышом?
Отводите

ли вы время для чтения ребёнку и для бесед с ним?
Играете ли вы с малышом в какие – либо игры?
Поощряете ли вы ребёнка в его интересах и увлечениях?
Есть ли у ребёнка дома место, которое отведено только ему?
Стараетесь ли вы подать ребёнку пример, читая газеты, журналы и книги?
Обсуждаете ли вы что-нибудь интересное из прочитанного вами с семьей и с ребёнком?
Стараетесь ли вы сказать все за малыша, прежде чем он успеет раскрыть рот: у зубного врача или в магазине?


Хвалите ли вы малыша, обнимаете ли его?Смеетесь ли вместе с малышом?Отводите ли вы время для чтения ребёнку

Слайд 34Смотрите ли вы телевизор вместе с ребёнком?
Задаете ли вы малышу вопросы

о просмотренном по телевизору?
Ограничиваете ли вы возможность ребёнка смотреть телевизор?
Есть ли у ребенка возможность проявлять свои эмоции в рамках общепринятого поведения («возиться» в играх, обнимать, тискать мягкие игрушки и т.п.)
Стараетесь ли вы выезжать с ребёнком на прогулки в лес, на озеро и т.д.
Ходите ли вы вместе с ребёнком в музей, театр и т.д.?
Есть ли у ребёнка собственные книги?

Смотрите ли вы телевизор вместе с ребёнком?Задаете ли вы малышу вопросы о просмотренном по телевизору?Ограничиваете ли вы

Слайд 35

Подсчитайте, пожалуйста, свои баллы...

Подсчитайте, пожалуйста, свои баллы...

Слайд 36
Ключ:
88 баллов –
44 балла –
Меньше 22 баллов –
здорово!
неплохо!


стоит задуматься!

Ключ:88 баллов –44 балла – Меньше 22 баллов – здорово! неплохо! стоит задуматься!

Слайд 37Итог:
“Мой ребёнок лучше адаптируется к школе и будет успешнее учиться, если

я … ”
Итог:“Мой ребёнок лучше адаптируется к школе и будет успешнее учиться, если я … ”

Слайд 38Портфолио, как метод познавательного интереса, стойкой мотивации успеха к обучению, метод

оценивания личностного роста и достижений учащегося.
Портфолио, как метод познавательного интереса, стойкой мотивации успеха к обучению, метод оценивания личностного роста

Слайд 39Проектная деятельность

Проектная деятельность

Слайд 40Цель:
Показать всё, на что ты способен.


Цель:Показать всё, на что ты способен.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть