1. Положительная мотивация
Я хочу учиться
2. Позиция школьника
Я ученик
3. Организованность поведения
Я умею себя вести
4. Коммуникативные навыки
Я умею общаться
1. Положительная мотивация
Я хочу учиться
2. Позиция школьника
Я ученик
3. Организованность поведения
Я умею себя вести
4. Коммуникативные навыки
Я умею общаться
Физическая готовность
- отношение к себе (отсутствие заниженной
самооценки).
Не надо сравнивать достижения
своего ребенка с достижениями других
детей.
- Не надо принуждать ребенка работать
на «оценку».
- Надо чаще хвалить своих детей, даже
за малейшие успехи.
+ определенный уровень развития мышления, памяти, внимания, мелкой моторики, пространственной ориентации.
пространственная организация,
координация движений
- координация в системе глаз - рука
- развитие логического мышления
- развитие произвольного внимания
- развитие произвольной памяти
Учите ребят задавать вопросы.
Это очень полезно.
Мышление всегда начинается с вопроса.
Важно не учить писать, а создавать
условия для развития мелкой моторики
руки.
Необходимо общаться со сверстниками,
взрослыми, играть в развивающие игры
слушать чтение книг, рисовать, лепить,
фантазировать.
Чтобы ребёнок умел слышать учителя,
обращайте внимание, как он понимает ваши
словесные инструкции и требования, которые
должны быть чёткими, доброжелательными,
немногословными, спокойными.
Не пугайте ребёнка будущими
трудностями в школе!
Ребёнок охотно делает только то, что у него
получается, поэтому он не может быть ленивым.
Постарайтесь достижения ребёнка не
сравнивать ни со своими, ни с достижениями
старшего брата, ни одноклассников
(не озвучивайте это при ребёнке, даже
если они в его пользу!).
Всего вам доброго!
Подготовила Мельник Н.И.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть