Презентация, доклад Робототехника в ДОУ

АКТУАЛЬНОСТЬ Формирование мотивации развития обучения дошкольников, а также творческой, познавательной деятельности; Преемственность в работе дошкольных образовательных учреждений и начальной школы; Робототехника в детском саду знакомит воспитанников с технологиями 21 века; Популярность конструкторов, в частности LEGO;Целенаправленное систематическое

Слайд 1РОБОТОТЕХНИКА В ДОУ- первый шаг к техническому творчеству
2017

РОБОТОТЕХНИКА  В ДОУ- первый шаг к техническому творчеству 2017

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ

Формирование мотивации развития обучения дошкольников, а также творческой, познавательной деятельности;

Преемственность в работе дошкольных образовательных учреждений и начальной школы;
Робототехника в детском саду знакомит воспитанников с технологиями 21 века;
Популярность конструкторов, в частности LEGO;

Целенаправленное систематическое обучение детей дошкольного возраста конструированию играет большую роль при подготовке к школе, оно способствует формированию умения учиться, добиваться результатов, получать новые знание в окружающем мире, закладывают первые предпосылки учебной деятельности.

АКТУАЛЬНОСТЬ Формирование мотивации развития обучения дошкольников, а также творческой, познавательной деятельности; Преемственность в работе дошкольных образовательных учреждений

Слайд 3ЦЕЛЬ

Создание благоприятных условий для развития у детей дошкольного возраста первоначальных навыков

и умений по LEGO - конструированию и образовательной робототехнике, развитие конструктивного мышления средствами робототехники.

ЦЕЛЬСоздание благоприятных условий для развития у детей дошкольного возраста первоначальных навыков и умений по LEGO - конструированию

Слайд 4ЗАДАЧИ
Организовать целенаправленную работу по применению LEGO- конструкторов в ОД по конструированию

начиная со второй младшей группы согласно разработанному алгоритму;
Развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское научно-техническое творчество.
Формировать навыки начального программирования.
Развивать психофизические качества детей: память, внимание, логическое и аналитическое мышление, мелкую моторику.
Формировать у детей коммуникативные навыки: умение вступать в дискуссию, отстаивать свою точку зрения; умение работать в коллективе, в команде, малой группе (в паре);
Развивать социально-трудовые компетенции: трудолюбие, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца.
Повысить психолого-педагогическую компетентность родителей в вопросах LEGO-конструирования и образовательной робототехнике через организацию активных форм взаимодействия.

ЗАДАЧИОрганизовать целенаправленную работу по применению LEGO- конструкторов в ОД по конструированию начиная со второй младшей группы согласно

Слайд 5УСЛОВИЯ
Наличие «Центра конструирования», который должны содержать конструкторы различной модификации (от простых

кубиков, до конструкторов с программным обеспечением).
Организация занятий с обязательным включением различных форм организации обучения, по разработанному алгоритму работы с конструкторским материалом

LEGO WEDO Простые механизмы

Перворобот LEGO Wedo Education

LEGO Wedo 2.0

УСЛОВИЯНаличие «Центра конструирования», который должны содержать конструкторы различной модификации (от простых кубиков, до конструкторов с программным обеспечением).

Слайд 6АЛГОРИТМ ЗАНЯТИЙ
Рассматривание образца, схемы, чертежа, рисунка, картинки.
Поиск-выбор необходимых деталей из общего

набора.
Сборка частей модели.
Последовательное соединение всех собранных частей в одну целую модель.
Сравнение своей собранной модели с образцом, схемой, чертежом, рисунком, картинкой (или анализ собранной конструкции).
АЛГОРИТМ ЗАНЯТИЙРассматривание образца, схемы, чертежа, рисунка, картинки.Поиск-выбор необходимых деталей из общего набора.Сборка частей модели. Последовательное соединение всех

Слайд 7Этапы освоения программы
1. Младшая группа (3-4 года)
Различные виды конструирования включены
в

регламент образовательной работы детского сада
Дети выполняют простые сооружения из конструктора,
знакомятся с основными деталями и способами их скрепления

2. Средняя группа (4-5 лет)


Закрепляют навыки работы с различными видами конструкторов.
В этом возрасте преимущественная форма работы — это конструирование по замыслу. Дети сами придумывают сюжеты, используют модели из конструктора в игре.

3. Старшая группа (5-6 лет)


Дошкольники способны создавать конструкции по образцу, схеме, чертежу и собственному замыслу. Знакомство с программами LEGO Educatioh «Первые механизмы» и «Первые конструкции».

4. Подготовительная группа (6-7 лет) 

Формирование умения создавать свою модель при помощи LEGO – конструкторов LEGO Educatioh WeDO.

5. Начальная школа
Работа с конструкторами LEGO WeDO 2.0

Этапы освоения программы1. Младшая группа (3-4 года)Различные виды конструирования включены в регламент образовательной работы детского садаДети выполняют

Слайд 8Этапы освоения программы

Этапы освоения программы

Слайд 9Этапы освоения программы

Этапы освоения программы

Слайд 10Этапы освоения программы

Этапы освоения программы

Слайд 11Этапы освоения программы

Этапы освоения программы

Слайд 12Этапы освоения программы

Этапы освоения программы

Слайд 13Предполагаемые результаты
Развитие технического детского творчества;
Формирование профессиональной ориентации детей;
Развитие

устойчивого интереса к технике и науке;
Стимуляция рационализаторских и изобретательских способностей.
Предполагаемые результатыРазвитие технического детского творчества; Формирование профессиональной ориентации детей; Развитие устойчивого интереса к технике и науке;Стимуляция рационализаторских

Слайд 14Спасибо
за
внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть