ОС «Школа 2100»
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА
ТЕХНОЛОГИЯ
ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
Почему снег растаял? Продолжи предложение.
Снег растаял, потому что……………………
Мама попросила Олю уложить свою куклу спать.
Помоги Оле составить план действий: пронумеруй картинки.
7 + 2 = 10
2 + 7 = 10
7 – 2 = 5
7 – 5 = 2
Миша решил числовые выражения. Проверь его работу и исправь, если нужно.
Математика Урок 35 № 9.
«5 детей держат в руках 8 шаров. У каждой девочки в руках 2 шара, у каждого мальчика 1 шар. Сколько здесь девочек и сколько мальчиков? Дай ответ с помощью рисунка.
1. Реши учебную задачу.
2. Как ты думаешь, правильно ли ты решил учебную задачу? Выбери вариант ответа:
а) уверен, что правильно;
б) сомневаюсь;
в) думаю, что неправильно.
3. Проверь, правильно ли решена задача.
Результат работы ученика:
Нахожу опасное место в слове;
Определяю орфограмму и называю её;
Вспоминаю правило;
Подбираю проверочное слово;
Записываю;
Графически объясняю написание.
Рассуждение ученика:
-Черчу прямоугольник со сторонами 4см и 2см.
-Вспоминаю формулы нахождения периметра и площади.
- По формуле нахожу периметр.
- По формуле нахожу площадь.
- Записываю ответ.
- Проверяю себя.
САМОКОНТРОЛЬ – самостоятельная
форма сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с
целью обнаружения отклонений и
отличия от эталона.
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД (умение организовывать свою деятельность)
Самостоятельно формулировать цель деятельности;
Составлять план действий;
Действовать по плану;
4. Сверять действия с целью, находить и исправлять ошибки;
5. Проверять и оценивать результаты работы.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть