Презентация, доклад Режим дня школьника

Цели и задачи проектаВ процессе работы над проектом подвести детей к пониманию необходимости беречь время, организовывать свою деятельность в течение дня.Ввести в постоянный лексикон понятие “режим дня” и необходимости его соблюдения.Довести до понимания учащихся, что соблюдение

Слайд 1Проект
« Режим дня школьника»

Проект « Режим дня школьника»

Слайд 2Цели и задачи проекта
В процессе работы над проектом подвести детей к

пониманию необходимости беречь время, организовывать свою деятельность в течение дня.
Ввести в постоянный лексикон понятие “режим дня” и необходимости его соблюдения.
Довести до понимания учащихся, что соблюдение всех этапов распорядка дня – это личная забота о сохранении своего здоровья.
Познакомить родителей с основными компонентами режима дня.


Цели и задачи проектаВ процессе работы над проектом подвести детей к пониманию необходимости беречь время, организовывать свою

Слайд 3Деятельность учителя этап I
На классном часе учитель читает

стихи
Михалков С. “Лапуся”. “Фома”, “Мальчик Витя.
Маршак С. ”Вот какой рассеянный…”
Барто А. ”Любочка”, “Я выросла”, “Помощница”.
С целью обсудить истории  о детях, которые теряли свои вещи, не заботились о своём здоровье, не хотели или не умели беречь или распределять своё время в течение дня.
Деятельность учителя этап   I  На классном часе учитель читает стихи Михалков С. “Лапуся”. “Фома”,

Слайд 4Деятельность учителя этап I

Деятельность учителя этап   I

Слайд 5С .Михалков
Это кто накрыт в кровати Одеялами на вате? Кто лежит на

трёх подушках Перед столиком с едой И, одевшись еле-еле, Не убрав своей постели, Осторожно моет щёки Кипячёною водой?
Это, верно, дряхлый дед Ста четырнадцати лет? Нет. Кто, набив пирожным рот, Говорит: – А где компот? Дайте то, Подайте это, Сделайте наоборот!
Это, верно, инвалид Говорит? Нет. Кто же это? Почему Тащат валенки ему, Меховые рукавицы, Чтобы мог он руки греть, Чтоб не мог он простудиться И от гриппа умереть, Если солнце светит с неба, Если снег полгода не был? Может, он на полюс едет, Где во льдах живут медведи? Нет.
Хорошенько посмотрите — Это просто мальчик Витя, Мамин Витя, Папин Витя Из квартиры номер шесть. Это он лежит в кровати С одеялами на вате, Кроме плюшек и пирожных, Ничего не хочет есть. Почему? А потому, Что только он глаза откроет, Ставят градусник ему, Обувают, Одевают И всегда, в любом часу, Что попросит – то несут.
Если утром сладок сон — Целый день в кровати он. Если в тучах небосклон — Целый день в галошах он. Почему? А потому, Что всё прощается ему, И живёт он в новом доме, Не готовый ни к чему. Ни к тому, чтоб стать пилотом, Быть отважным моряком, Чтоб лежать за пулемётом, Управлять грузовиком. Он растёт, боясь мороза, У папы с мамой на виду, Как растение мимоза В ботаническом саду.

С .Михалков Это кто накрыт в кровати Одеялами на вате? Кто лежит на трёх подушках Перед столиком

Слайд 6Деятельность учителя Этап II
Приглашение студентов медицинского ВУЗа для проведение урока –

игры : «Что включат в себя режим дня?»
В процессе игры студенты знакомят ребят с тем, что здоровье зависит от самого человека и от того как он выполняет режим дня. А также ищут ответ на поставленный вопрос. «Что включат в себя режим дня?» Это -

полноценное питание;
физические нагрузки;
обучение;
соблюдение гигиенических норм;
сон.

Деятельность учителя Этап  IIПриглашение студентов медицинского ВУЗа для проведение урока – игры : «Что включат в

Слайд 7Деятельность учителя Этап II

Деятельность учителя Этап  II

Слайд 8Деятельность учащихся этап III
По результатам урока – игры детям было предложено поработать

в команде и отразить на листе бумаги все о чем услышали, увидели, попробовали сделать.
Затем команды представили свои работы.
Деятельность учащихся этап IIIПо результатам урока – игры детям было предложено поработать в команде и отразить

Слайд 9Деятельность учащихся

Деятельность учащихся

Слайд 10Деятельность учащихся
На интерактивной доске обучающиеся в месте с педагогом составляют режим

дня, с помощью компьютерных технологий.
 Результатом проекта является понимание ребенком важности правильной организации распорядка дня
Деятельность учащихсяНа интерактивной доске обучающиеся в месте с педагогом составляют режим дня, с помощью компьютерных технологий. Результатом проекта

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть