Уважающий и принимающий ценности семьи и общества
Доброжелательный, умеющий слушать и слышать своего собеседника, аргументировать свою позицию и высказывать свое мнение
Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки
Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни
Стратегия «Наша новая школа»
«О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 г.»
С 1июня 2012 года
Современное состояние здоровья населения России, в том числе и детского, не является удовлетворительным.
Отсутствие системной работы по формированию ЗОЖ
Перегрузка учебного процесса
Монотон-
ность
Неблаго-
приятная экология
Стресоген-ные ситуации
Научить учащихся самостоятельно выбирать поступки и поведение, сохраняющие и укрепляющие здоровье
Научить выполнять правила личной гигиены
Сформировать представление о правильном питании
Дать представление о негативных факторах риска
Сформировать навыки позитивного коммуникативного общения
Дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций
Использование возможностей УМК в ОП
Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности
Организация физкультурно-оздоровительной работы
Реализация дополнительных ОП
Просветитель-ская работа с родителями
Столовая
Спортивный зал
Медицинский кабинет
Классные кабинеты
Темы:
«Что вокруг нас может быть опасным?»
«Зачем мы спим ночью?»
«Почему нужно есть много овощей и фруктов?»
«Почему нужно чистить зубы и мыть руки?»
«Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?»
«Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности?»
В учебнике 1 класса в разделе «Человек и информация» показаны важные для безопасного передвижения по улицам и дорогам знаки дорожного движения, а также таблица с важнейшими номерами телефонов, которые могут пригодиться ребенку в критической ситуации.
В разделах учебника сообщаются сведения по освоению и соблюдению режима дня, личной гигиены, закаливания, приема пищи и питательных веществ, воды и питьевого режима, необходимости оказания первой помощи при травмах.
Гигиенические условия в классе (кабинете);
Число видов учебной деятельности, используемых учителем;
Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности;
Число использованных учителем видов преподавания;
Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности.
Чередование видов преподавания;
Использование методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся;
При анализе урока с точки зрения сохранения здоровья школьников, целесообразно обратить внимание на следующие аспекты урока:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть