Презентация, доклад Рекомендации учителям, работающим с одаренными детьми

Содержание

Ребенок от рождения обладает неповторимым набором особых качеств — природными задатками.

Слайд 1Рекомендации учителям,

работающим с одаренными детьми


Кузьмичева Л. А.
Учитель начальных

Рекомендации учителям, работающим с одаренными детьмиКузьмичева Л. А. Учитель начальных

Слайд 2Ребенок от рождения обладает неповторимым набором особых качеств — природными задатками.


Ребенок   от рождения обладает неповторимым набором особых качеств —   природными задатками.

Слайд 3 Талант — это результат сложного взаимодействия наследственности, социальной среды и

опосредованного деятельностью ребенка.
Талант —   это результат сложного взаимодействия наследственности,   социальной среды

Слайд 4 Одаренными называют тех, кто показывает хорошие результаты или высокий уровень способностей

в одной или в нескольких областях деятельности.
Одаренными   называют тех, кто показывает хорошие

Слайд 5Дети с признаками одаренности обладают высокими познавательными потребностями.

Дети с признаками одаренности   обладают высокими   познавательными потребностями.

Слайд 6 Как выявить одаренного ребенка?
?

Как выявить одаренного ребенка??

Слайд 7 1. «Ребенок — новатор» - он всегда выходит за рамки требований

при решении задач. 2 .«Все делаю по-своему» - для этого ребенка характерен своеобразный, индивидуальный стиль деятельности. 3. «В сложном вижу простое, а в простом — сложное» - ребенок легко отсекает все ненужное и быстро представляет модель своего действия. 3. «Хочу все знать!» - таким детям интересны парадоксальные, противоречивые научные факты, неопределенность в информации.
1. «Ребенок — новатор» - он всегда

Слайд 8Для многих одаренных характерна высокая скорость мышления, легкость в обучении, но

среди них есть и особая категория детей - «интеллектуальные улитки».
Для них свойственен замедленный темп обучения с последующим резким изменением структуры знаний, которые чаще всего отслеживаются в творческих письменных работах, проектах и исследовательской деятельности.

Для многих одаренных характерна высокая скорость мышления, легкость в обучении, но среди них есть и особая категория

Слайд 9Родители и учителя радуются, когда одаренные дети не испытывают серьезных проблем

во время учебы. Но часто именно в этом кроется причина будущих неудач во взрослой жизни, так как познавательная деятельность таких ребят чаще всего происходит в достаточно комфортных условиях. У ребенка развивается ум, способности, но при этом недостаточно формируется умение преодолевать трудности.

Родители и учителя радуются, когда одаренные дети не испытывают серьезных проблем во время учебы. Но часто именно

Слайд 10Цель обучения ребенка
состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться

дальше самостоятельно.

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше самостоятельно.

Слайд 11Значительное внимание должно уделяться обеспечению повышенного «психологического иммунитета» одаренных детей к

трудным и стрессовым ситуациям.

Значительное внимание должно уделяться обеспечению повышенного «психологического иммунитета» одаренных детей к трудным и стрессовым ситуациям.

Слайд 12Современный педагог — это не транслятор знаний, а показывающий дорогу к

знаниям, направляющий.

Современный педагог — это не транслятор знаний, а показывающий дорогу к знаниям, направляющий.

Слайд 13 Миссия учителя
Научить видеть парадоксальность суждения, ничего не брать

на веру и ничего не отвергать, видеть во всем относительность и критически перерабатывать информацию.
При работе с одаренными детьми педагог должен находиться в постоянном развитии, самосовершенствоваться.
Миссия учителя Научить видеть парадоксальность суждения, ничего не брать на веру и ничего не отвергать, видеть

Слайд 14Элементы готовности учителя к работе с одаренными детьми

Элементы готовности учителя к работе с одаренными детьми

Слайд 18Ребенок не рождается бесталанным.
Каждый ребенок талантлив по-своему.
Задача каждого педагога

— развить задатки таланта и способностей, заложенных природой в каждом индивидууме, и дать им прорасти.

Ребенок не рождается бесталанным. Каждый ребенок талантлив по-своему. Задача каждого педагога — развить задатки таланта и способностей,

Слайд 19 Условиями успешной работы с одаренными учащимися

являются:
1. Осознание важности этой работы каждым членом коллектива и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению.
2.Создание и постоянное совершенствование методической системы работы с одаренными детьми.
3. Признание коллективом педагогов и руководством школы того, что реализация системы работы с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений работы ОУ.
4. Включение в работу с одаренными учащимися в первую очередь учителей, обладающих определенными качествами.

Условиями успешной работы с одаренными учащимися являются:     1.

Слайд 20Учитель должен быть:
- увлечен своим делом;
- способным к экспериментальной, научной работе;
-

профессионально грамотным;
- интеллектуальным, нравственным и эрудированным;
- проводником передовых педагогических технологий;
- психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса;
- знатоком во всех областях человеческой жизни и творческой деятельности.
Учитель должен быть:- увлечен своим делом;- способным к экспериментальной, научной работе;- профессионально грамотным;- интеллектуальным, нравственным и эрудированным;-

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть