Презентация, доклад Рекомендации для родителей

Как ребёнку стать внимательным.Что нужно знать о навыках письма.Успешность обучения школьника.Садимся за уроки.Учим детей общению.Трудовое воспитание в семье.Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребёнка.

Слайд 1Советы родителям.

Советы родителям.

Слайд 2Как ребёнку стать внимательным.
Что нужно знать о навыках письма.
Успешность обучения школьника.
Садимся

за уроки.
Учим детей общению.
Трудовое воспитание в семье.
Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребёнка.
Как ребёнку стать внимательным.Что нужно знать о навыках письма.Успешность обучения школьника.Садимся за уроки.Учим детей общению.Трудовое воспитание в

Слайд 3Неуспеваемость младшего школьника: причины и способы решения проблем

Неуспеваемость младшего школьника: причины и способы решения проблем

Слайд 4Причины нежелания детей учиться
1. • Они совершенно не знают, для чего это

нужно.
2. • Наши дети не такие, какими были мы.
3. • Довольно сомнительны и заявления о том, что, только учась, можно хорошо устроиться в жизни
Причины нежелания детей учиться1. •	Они совершенно не знают, для чего это нужно.2. •	Наши дети не такие, какими

Слайд 54. Отсутствие интереса к учёбе.
5. От неумения ребёнка наладить адекватные взаимоотношения

со сверстниками.
6. Несформированность познавательных интересов ребёнка.

4. Отсутствие интереса к учёбе.5. От неумения ребёнка наладить адекватные взаимоотношения со сверстниками.6. Несформированность познавательных интересов ребёнка.

Слайд 6Причины школьной неуспеваемости
---Нарушение зрения, слуха
---Речевые нарушения: заикание, недостаточное умение выражать свои

мысли, затруднённое понимание речи других людей.
---Специфические расстройства. Например. Дислексия – такому ребёнку труднее овладеть чтением. Чем другим детям. Дисграфия – трудности при овладении письмом. Дискалькулия – расстройства счёта
Причины школьной неуспеваемости---Нарушение зрения, слуха---Речевые нарушения: заикание, недостаточное умение выражать свои мысли, затруднённое понимание речи других людей.---Специфические

Слайд 7---Преобладание у ребёнка одного канала получения информации, например двигательного или зрительного.
---Прежде

всего, большая часть школьных трудностей тесно связана с особенностями раннего развития ребенка и состоянием его здоровья.
---Гиперактивность ребенка.
---Психогенные факторы.
---Родительские амбиции.
---Преобладание у ребёнка одного канала получения информации, например двигательного или зрительного.---Прежде всего, большая часть школьных трудностей тесно

Слайд 8---Семейные проблемы.
---Дисгармонии семейных отношений.
--- Раннее органическое поражение центральной нервной системы.


---Ослабленность организма.
--- Задержка психического развития.
---«Играющие» дети.
---Семейные проблемы. ---Дисгармонии семейных отношений.--- Раннее органическое поражение центральной нервной системы. ---Ослабленность организма.--- Задержка психического развития.---«Играющие» дети.

Слайд 9 Чем же могут помочь родители, если все же появились школьные

трудности?

Первое. Не рассматривайте их как личную трагедию, не отчаивайтесь, старайтесь не показывать своего огорчения. Ваша главная задача – помочь ребенку. Принимайте и любите его таким, какой он есть, тогда ему будет легче и в школе.

Чем же могут помочь родители, если все же появились школьные трудности?Первое. Не рассматривайте их как личную

Слайд 10 Второе. Вам предстоит длительная совместная работа ( одному ребенку не

справиться). Не рассчитывайте на мгновенный успешный результат. Он появится не сразу и будет, может быть, незначительным на ваш взгляд.
Третье. Ваша главная помощь: поддержать уверенность ребенка в своих силах, снять с него чувство напряжения и вины за неудачи.
Второе. Вам предстоит длительная совместная работа ( одному ребенку не справиться). Не рассчитывайте на мгновенный успешный

Слайд 11 Четвертое. Почему-то издавна считается: если трудности в письме, нужно больше

писать, если в чтении- больше читать. Но ведь эти трудные, не дающие удовлетворения занятия, убивают радость самой работы! И поэтому не перегружайте ребенка тем, что у него не получается. Очень важно, чтобы во время занятий вам ничто не мешало, чтобы ребенок чувствовал – вы с ним и для него. Оставьте интересный журнал, не смотрите даже «одним глазком» телевизор, не отвлекайтесь, не прерывайте занятия для разговора по телефону или беготни на кухню.
Четвертое. Почему-то издавна считается: если трудности в письме, нужно больше писать, если в чтении- больше читать.

Слайд 12 Пятое. Никогда не торопитесь заставлять ребенка выполнять задание самостоятельно.
Шестое.

Не считайте зазорным попросить учителя спрашивать ребенка только тогда, когда он сам вызывается, не показывать всем его ошибки, не подчеркивать неудачи.
Седьмое. Самое важное при оказании помощи ребенку – это вознаграждение, причем не только на словах
Пятое. Никогда не торопитесь заставлять ребенка выполнять задание самостоятельно. Шестое. Не считайте зазорным попросить учителя спрашивать

Слайд 13Восьмое. Ребятам с трудностями в обучении необходим размеренный и четкий режим

дня.
Девятое. Никогда не занимайтесь с ребенком школьными предметами во время каникул.
ИТАК, внимание и понимание – самая большая помощь, которую вы можете оказать ребенку. Несмотря на неудачи, он должен чувствовать поддержку дома, верить: здесь его всегда поймут
Восьмое. Ребятам с трудностями в обучении необходим размеренный и четкий режим дня. Девятое. Никогда не занимайтесь с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть