Презентация, доклад Рефлексия по процессу внедрения и управления изменениями в практике преподавания и обучения

Стратегии на будущееПродолжить работу по внедрению идеи семи модулей Программы в собственную практику преподаванияИспользовать активные формы работы с целью организации саморегулируемого обучения.Изучить более полно и глубоко методы и приемы, развивающие критическое мышление и применять их в

Слайд 1Байжанова Елена Леовна - учитель начальных классов
КГУ «Якорьская средняя школа»

Кызылжарского района СКО

Рефлексия по процессу внедрения и управления изменениями
в практике преподавания и обучения





Стиль преподавания –авторитарный
Учитель-лидер в классе, информатор
Начало урока - организационный момент
( приветствие)
Цель урока ставит учитель
Ориентирование на среднего ученика
Передача учителем готовых знаний
Оценивание учителем
Монолог учитель, ученик
Форма работы общеклассная
Итог урока в устной форме через наводящие вопросы
Не учитывались особенности ребёнка с точки зрения восприятия и усвоение информации
Домашние задания давались по учебнику, редко дифференцированные, еще реже творческого характера







Стиль преподавания - демократичный
Учитель – координатор,
«талантливый наблюдатель»
Создание коллаборативной среды – атмосфера сотрудничества
Учащиеся формулируют цель и критерии успеха
Вовлечение всех учащихся
Саморегулируемое обучение, взаимообучение
Взаимооценивание, самооценивание учащимися
Активные формы обучения: диалог учитель –ученик, ученик-ученик
Работа в парах и группах
Рефлексия урока, обратная связь
Учитывается важность особенностей учеников для улучшения процесса обучения
Дифференцированные, обязательно творческое задание (выбор ребенком вида задания)


Основная идея Программы – помочь Казахстанским учителям оценить и усовершенствовать их педагогическую практику

Изменения в практике преподавания

До

После

Байжанова Елена Леовна - учитель начальных классов КГУ «Якорьская средняя школа» Кызылжарского района СКОРефлексия по процессу внедрения

Слайд 3Стратегии на будущее











Продолжить работу по внедрению идеи семи модулей Программы в

собственную практику преподавания
Использовать активные формы работы с целью организации саморегулируемого обучения.
Изучить более полно и глубоко методы и приемы, развивающие критическое мышление и применять их в своей практике
Вовлекать учащихся в процесс оценивания с целью повышения их внутренней мотивации
Развивать навыки групповой работы с целью эффективного взаимообучения.
Диагностировать уровень мышления учащихся, определить способ восприятия информации
Проводить работу для развития способностей талантливых и одаренных детей
Привлечь к совместной деятельности коллег-единомышленников, вовлечь их в сотрудничество.
Стать активным участником «Творческой группы учителей» своей школы
Стать активным участником сетевого сообщества уровневых учителей.




«Что может быть честнее и благороднее, как научить других тому, что сам наилучшим образом знаешь».
Квинтилиан



Программа курсов повышения квалификации педагогов общеобразовательных школ Республики Казахстан направлена на изменения, которые в скором времени усовершенствуют нашу систему образования!

Стратегии на будущееПродолжить работу по внедрению идеи семи модулей Программы в собственную практику преподаванияИспользовать активные формы работы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть