Рефлексия по процессу внедрения и управления изменениями
в практике преподавания и обучения
Стиль преподавания –авторитарный
Учитель-лидер в классе, информатор
Начало урока - организационный момент
( приветствие)
Цель урока ставит учитель
Ориентирование на среднего ученика
Передача учителем готовых знаний
Оценивание учителем
Монолог учитель, ученик
Форма работы общеклассная
Итог урока в устной форме через наводящие вопросы
Не учитывались особенности ребёнка с точки зрения восприятия и усвоение информации
Домашние задания давались по учебнику, редко дифференцированные, еще реже творческого характера
Стиль преподавания - демократичный
Учитель – координатор,
«талантливый наблюдатель»
Создание коллаборативной среды – атмосфера сотрудничества
Учащиеся формулируют цель и критерии успеха
Вовлечение всех учащихся
Саморегулируемое обучение, взаимообучение
Взаимооценивание, самооценивание учащимися
Активные формы обучения: диалог учитель –ученик, ученик-ученик
Работа в парах и группах
Рефлексия урока, обратная связь
Учитывается важность особенностей учеников для улучшения процесса обучения
Дифференцированные, обязательно творческое задание (выбор ребенком вида задания)
Основная идея Программы – помочь Казахстанским учителям оценить и усовершенствовать их педагогическую практику
Изменения в практике преподавания
До
После