Презентация, доклад речевой творческой недели в подготовительной группе Секреты зимнего хрусталя (2 часть)

Содержание

Составление сравненийОбъектпризнак значение другой объект

Слайд 1Бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Кичменгско-Городецкого муниципального района
«Детский сад общеразвивающего вида

«Солнышко»



Речевая неделя в подготовительной группе
«СЕКРЕТЫ ЗИМНЕГО ХРУСТАЛЯ»

Воспитатель:
Сухнева О.Ю., I категория

с. Кичменгский Городок
2015 г.

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кичменгско-Городецкого муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида «Солнышко»Речевая неделя в подготовительной группе«СЕКРЕТЫ ЗИМНЕГО

Слайд 2Составление сравнений
Объект

признак



значение

другой объект




Составление сравненийОбъектпризнак            значение другой объект

Слайд 3Составление загадок

Составление загадок

Слайд 4Составление метафор
Берется объект 1 (снежинка).
У нее выявляется специфическое свойство (белая)
Выбирается

объект 2 с таким же свойством (белая вата).
Определяется место расположения объекта 1
(туча на небе).
Для метафорической фразы необходимо взять объект 2 и указать место расположения
объекта 1 (белая вата – туча на небе).
6. Составить предложение с этими
словами.
Составление метафорБерется объект 1 (снежинка). У нее выявляется специфическое свойство (белая)Выбирается объект 2 с таким же свойством

Слайд 5Составление лимериков

Составление лимериков

Слайд 6 Познавательно-исследовательская
Наблюдения в природе   
Исследования, опыты, эксперименты
Беседы с детьми
Образовательная деятельность

Познавательно-исследовательская  Наблюдения в природе    Исследования, опыты, экспериментыБеседы с детьмиОбразовательная деятельность

Слайд 7 Опыты

Опыты

Слайд 8 Чтение художественной литературы
Чтение стихов о снежинке (подборка)
Чтение  рассказов  о  зиме:  

«Летят  снежные пушинки»     В.     Архангельский,  
«Проказы старухи - зимы» К.Ушинский,
Чтение  сказок:   «Белые  шубки»  Н Павлова I «Сосулька» О. Иваненко, «Зимняя пирушка» Н. Павлова и др.
Ознакомление    со    сказками, 
   сочиненными детьми и родителями
детского сада
Чтение художественной  литературы Чтение стихов о снежинке (подборка)Чтение  рассказов  о  зиме:   «Летят  снежные пушинки»     В.    

Слайд 9Игровая
-  «Поможем зиме»,
«Какая, какой?»
«Что делает?»,
«Что сначала, что потом?»,
«Придумай

слово»
  

Игровая-  «Поможем зиме», «Какая, какой?» «Что делает?»,«Что сначала, что потом?», «Придумай слово»  

Слайд 10Музыкально-художественная деятельность
Музыкальная:
Слушание и характеристика музыкальных произведений о зиме
Театральная:
Имитация движений сказочных персонажей: снежинок,

тучи, ветра.


Музыкально-художественная  деятельностьМузыкальная:Слушание и характеристика музыкальных произведений о зимеТеатральная:Имитация движений сказочных персонажей: снежинок, тучи, ветра.

Слайд 11Композиция из снежинок

Композиция из снежинок

Слайд 12 Взаимодействие с родителями
- беседа   с   родителями   о   важности,  данной

проблемы;
- обсуждение с родителями возможности участия в совместной деятельности детей и родителей Сказка про снежинку;
- обсуждение   с родителями идей  оформления сказок;
- консультации для родителей
«Алгоритм составления сказки».
Взаимодействие с  родителями  - беседа   с   родителями   о   важности,  данной  проблемы; - обсуждение с

Слайд 13 Результаты реализации проекта
- дети научились замечать красоту и индивидуальность снежинок;
- расширили

свои знания о происхождении снежинок;
- научились видеть снежинку в природе;
- начали активно осваивать способность делать выводы, высказывать свою точку зрения;
- совместными усилиями с родителями сочинили сказку про снежинку;
- оформлена картотека игр по развитию речевого творчества.


Результаты реализации проекта - дети научились замечать красоту и индивидуальность снежинок;- расширили свои знания о происхождении

Слайд 14 Что мы узнали?
– все снежинки разные;
– у снежинки 6

лучиков;
– снежинки образуются из пара;
– чтобы получились снежинки, нужен сильный мороз;
– чтобы получился снег, нужно много пара;
– для снежинок нужно, чтобы на улице было холодно;
– мы провели эксперимент, из воды снежинки не получаются;
– снег растаял, из его воды
получается только лед;

Что мы узнали?  – все снежинки разные; – у снежинки 6 лучиков; – снежинки образуются

Слайд 15Итоговый этап
Книга сказок про снежинку
Композиция из снежинок
Картотека опыты со снегом и

льдом
Сборник стихов о снежинке
Сборник загадок о снежинках
Итоговый этапКнига сказок про снежинкуКомпозиция из снежинокКартотека опыты со снегом и льдомСборник стихов о снежинкеСборник загадок о

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть