Презентация, доклад Речевая развивающая среда

Содержание

.Речевая развивающая среда- особым образом организованное окружение, наиболее эффективно влияющее на развитие разных сторон речи каждого ребенка.

Слайд 1РЕЧЕВАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕЕ ОРГАНИЗАЦИИ.

РЕЧЕВАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕЕ ОРГАНИЗАЦИИ.

Слайд 2.
Речевая развивающая среда- особым образом организованное окружение, наиболее эффективно влияющее на

развитие разных сторон речи каждого ребенка.
.Речевая развивающая среда-  особым образом организованное окружение, наиболее эффективно влияющее на развитие разных сторон речи каждого

Слайд 3
Цель построения речевой развивающей среды -насыщение окружающей среды компонентами, обеспечивающими развитие

речи ребенка дошкольного возраста.
Цель построения речевой развивающей среды -насыщение окружающей среды компонентами, обеспечивающими развитие речи ребенка дошкольного возраста.

Слайд 4Задачи построения речевой развивающей среды
1.Обеспечение возможности восприятия и наблюдения за

правильной речью.
2.Обеспечение богатства сенсорных впечатлений.
3.Обеспечение возможности самостоятельной индивидуальной речевой деятельности ребенка.
4.Обеспечение комфортного состояния ребенка в проявлении речевых реакций.
5.Обеспечение возможности для исследования и экспериментирования в языковой системе.
Задачи построения речевой развивающей среды 1.Обеспечение возможности восприятия и наблюдения за правильной речью.2.Обеспечение богатства сенсорных впечатлений.3.Обеспечение возможности

Слайд 6Грамотная речь педагога
1. Правильность
2. Точность
3. Логичность
4. Чистота
5. Выразительность
6. Богатство
7. Уместность

Грамотная речь педагога1. Правильность2. Точность3. Логичность4. Чистота5. Выразительность6. Богатство7. Уместность

Слайд 7Методы и приемы руководства речевым развитием детей
1.Лексическая компетенция
2.Грамматическая компетенция
3.Фонетическая компетенция
4.Диалогическая компетенция
5.Монологическая компетенция

Методы и приемы руководства речевым развитием детей1.Лексическая компетенция2.Грамматическая компетенция3.Фонетическая компетенция4.Диалогическая компетенция5.Монологическая компетенция

Слайд 8
Основные направления организации речевой развивающей среды разных возрастных групп

Основные направления организации речевой развивающей среды разных возрастных групп

Слайд 9Первая младшая группа
1.Развитие речи как средства общения

2.Организация самостоятельного рассматривания детьми

картинок, игрушек, книжек и др. для развития инициативной речи.

3.Рассказы воспитателя, эмоциональные, доступные, приучающие слушать и слышать.
Первая младшая группа1.Развитие речи как средства общения 2.Организация самостоятельного рассматривания детьми картинок, игрушек, книжек и др. для

Слайд 10Вторая младшая группа
1. Организация общения детей со взрослыми посредством поручений взрослого.
2.Организация

контактов со сверстниками.
3.Организация самостоятельного рассматривания детьми книг, картинок, игрушек, предметов.
4.Организация «Центра интересных вещей».
5.Рассказы воспитателя с целью совершенствования эффективного слушания.
Вторая младшая группа1. Организация общения детей со взрослыми посредством поручений взрослого.2.Организация контактов со сверстниками.3.Организация самостоятельного рассматривания детьми

Слайд 11Средняя группа
1.Удовлетворение потребности детей в получении и обсуждении информации.
2.Пополнение «Центра интересных

вещей».
3.Выслушивание детей, уточнение ответов, подсказка.
4.Рассказы воспитателя.
5.Активное использование приемов формирования навыков общения со сверстниками.
Средняя группа1.Удовлетворение потребности детей в получении и обсуждении информации.2.Пополнение «Центра интересных вещей».3.Выслушивание детей, уточнение ответов, подсказка.4.Рассказы воспитателя.5.Активное

Слайд 12Старшая и подготовительная к школе группы
1.Совершенствование речи как средства общения.
2.Целенаправленное формирование

навыков самостоятельного рассказывания
3.Организация деятельности в «Центре интересных вещей».
4.Создание индивидуального «авторского речевого пространства» каждого ребенка.
Старшая и подготовительная к школе группы1.Совершенствование речи как средства общения.2.Целенаправленное формирование навыков самостоятельного рассказывания3.Организация деятельности в «Центре

Слайд 13
Грамотная организация речевой развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении создает следующее:

Грамотная организация речевой развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении создает следующее:

Слайд 15
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть