Презентация, доклад Реализация задач ВГОС начальной школы через внеурочную деятельность

Содержание

В соответствии с временнымгосударственным образовательным стандартом основная образовательная программа начального общего образования реализуется через урочную и внеурочную деятельность.

Слайд 1 ГБОУ ЛНР «Фабричненская ООШ I

– III ст.»

Реализация задач ВГОС начальной школы через внеурочную деятельность Кружок «Умелые ручки» ( из опыта работы)

подготовила учитель начальных классов Белицкая Ольга Анатольевна

ГБОУ ЛНР «Фабричненская ООШ I – III ст.»   Реализация

Слайд 2 В соответствии с временным
государственным образовательным стандартом основная образовательная программа начального

общего образования реализуется через урочную и внеурочную деятельность.
В соответствии с временнымгосударственным образовательным стандартом основная  образовательная программа начального общего образования реализуется через

Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ
Самореализация ребёнка
Индивидуальный подход
Раскрытие
творческих способностей
Развитие художественно- эстетического вкуса
Привитие любви к народному творчеству

АКТУАЛЬНОСТЬСамореализация ребёнкаИндивидуальный подходРаскрытиетворческих способностейРазвитие художественно- эстетического вкусаПривитие любви к народному  творчеству

Слайд 4Под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных

от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Под внеурочной деятельностью  следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на

Слайд 5Цель внеурочной деятельности:
создание условий для проявления и развития ребенком своих

интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.
Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения

Слайд 6Задачи внеурочной деятельности
Улучшить условия для развития ребенка.
Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе.



Учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Оптимизировать учебную нагрузку обучающихся.

Задачи внеурочной деятельностиУлучшить условия  для развития ребенка.Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе. Учесть возрастные и

Слайд 7Направления внеурочной деятельности
Спортивно- оздоровительное
Духовно- нравственное
Социальное
Общекультурное
Общеинтеллектуаль- ное
Курс «Здоровейка»
Курс «Вежливые ребята»
Курс «Права ребёнка»
Кружок «Умелые ручки»
Курс «Логика»

Направления внеурочной деятельностиСпортивно- оздоровительноеДуховно- нравственноеСоциальноеОбщекультурноеОбщеинтеллектуаль- ноеКурс «Здоровейка»Курс «Вежливые ребята»Курс «Права ребёнка»Кружок  «Умелые ручки»Курс «Логика»

Слайд 8Творческая работа – это прекрасный, необычайно тяжёлый и изумительно радостный труд.

Н. А. Островский
Творческая работа – это прекрасный, необычайно тяжёлый и изумительно радостный труд.

Слайд 9Общекультурное направление
кружок «Умелые ручки»

Общекультурное направление      кружок  «Умелые ручки»

Слайд 10Программа кружка «Умелые руки» должна помочь стимулировать развитие учащихся путем тренировки

движений пальцев рук, развивать познавательные потребности и способности каждого учащегося, создать условия для социального и культурного самовыражения личности ребенка.
Программа кружка «Умелые руки» должна помочь стимулировать развитие учащихся путем тренировки движений пальцев рук, развивать познавательные потребности

Слайд 11 Важным направлением в содержании программы является духовно-нравственное воспитание :
патриотизма
ценностного отношения к
трудолюбия
прекрасному
окружающей среде
здоровью

Важным направлением в содержании программы является духовно-нравственное воспитание :патриотизмаценностного отношения ктрудолюбияпрекрасномуокружающей средездоровью

Слайд 12РЕГУЛЯТИВНЫЕ
ЛИЧНОСТНЫЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
ФОРМИРОВАНИЕ УУД

РЕГУЛЯТИВНЫЕЛИЧНОСТНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕФОРМИРОВАНИЕ УУД

Слайд 13ФОРМЫ ЗАНЯТИЙ
ПРАКТИЧЕСКИЕ
ЛЕКЦИИ
КОНКУРСЫ
ИГРЫ
экскурсии

ФОРМЫ ЗАНЯТИЙПРАКТИЧЕСКИЕЛЕКЦИИКОНКУРСЫИГРЫэкскурсии

Слайд 14МЕТОДЫ
СЛОВЕСНЫЙ
НАГЛЯДНЫЙ
ПРАКТИЧЕ-СКИЙ
ОБЪЯСНИТЕЛЬНО- ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ
РЕПРОДУКТИ-ВНЫЙ

МЕТОДЫСЛОВЕСНЫЙНАГЛЯДНЫЙПРАКТИЧЕ-СКИЙОБЪЯСНИТЕЛЬНО- ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙРЕПРОДУКТИ-ВНЫЙ

Слайд 15ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
ГРУППОВАЯ
КОЛЛЕКТИВНАЯ
ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯГРУППОВАЯКОЛЛЕКТИВНАЯФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 16ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Художественное творчество
Трудовая
Проектная
Техническое творчество
Познавательная
Игровая
Проблемно-ценностное общение

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИХудожественное творчествоТрудоваяПроектнаяТехническое творчествоПознавательная  ИгроваяПроблемно-ценностное общение

Слайд 17Развитие мелкой моторики рук. Изделия из теста и пластилина

Развитие мелкой моторики рук. Изделия из теста   и пластилина

Слайд 18Из цветной бумаги Вырежу кусочек. Из него я сделаю Маленький цветочек. Мамочке подарок Приготовлю я. Самая

красивая Мама у меня.
Из цветной бумаги  Вырежу кусочек. Из него я сделаю Маленький цветочек. Мамочке подарок Приготовлю я. Самая

Слайд 19Истинная цена подарка - в способности передачи его теплоты.

Истинная цена подарка - в способности передачи его теплоты.

Слайд 20Лучший подарок -это подарок сделанный своими руками.

Лучший подарок -это подарок сделанный  своими руками.

Слайд 21Аппликация
Вытынанки
Работа из природного материала

Аппликация  Вытынанки Работа из природного материала

Слайд 22Этот удивительный мир животных…

Бумажная пластика

« Попугай»

« Котик»

Этот удивительный мир животных…            Бумажная пластика

Слайд 23Пластилин. «Пингвин»
Аппликация из листьев «Олень»

Пластилин. «Пингвин»Аппликация из листьев  «Олень»

Слайд 24Выставка работ

Выставка  работ

Слайд 25Наши первые успехи
Муртазина Ангелина III место на олимпиаде по декоративно-прикладному искусству «Краски осени» 2015
«Вся

гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян» Дмитрий Менделеев
Наши первые успехиМуртазина Ангелина III место на олимпиаде по декоративно-прикладному искусству «Краски осени» 2015 «Вся гордость учителя

Слайд 26 В ходе реализации модели внеурочной деятельности планируем достичь следующих результатов:

- сформировать интерес к творческой деятельности;
- развить культуру общения воспитанников, трудолюбие, усидчивость, терпение.
- развить индивидуальность каждого ребёнка; - формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом; - воспитание уважительного отношения к своему посёлку, школе; - формирование коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности школьников; - увеличение числа детей, охваченных организованным досугом; - воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни.
В ходе реализации модели внеурочной деятельности планируем достичь следующих результатов:  - сформировать интерес к творческой

Слайд 27 Спасибо за внимание! Всем творческих успехов

в работе!
Спасибо за внимание!  Всем творческих успехов        в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть