Презентация, доклад Реализация системно-деятельностного подхода в ДОУ

Дидактическая система деятельностного метода обученияОсуществлен синтез идей ведущих отечественных педагогов о способах включения ребенка в учебно-познавательную деятельность (П. Я. Гальперин, В. В. Давыдов и др.).Опирается на основные теоретические концепции психологов, раскрывающих основные закономерности процесса обучения

Слайд 1Реализация системно-деятельностного подхода в ДОУ

Реализация  системно-деятельностного  подхода в ДОУ

Слайд 3Дидактическая система деятельностного метода обучения
Осуществлен синтез идей ведущих отечественных педагогов о

способах включения ребенка в учебно-познавательную деятельность (П. Я. Гальперин, В. В. Давыдов и др.).

Опирается на основные теоретические концепции психологов, раскрывающих основные закономерности процесса обучения (Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, Л. В. Занков, Д. Б. Эльконин и др.).

Дидактическая система  деятельностного метода обученияОсуществлен синтез идей ведущих отечественных педагогов о способах включения ребенка в учебно-познавательную

Слайд 4 СИСТЕМА → СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД →ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ = системно-деятельностный подход (СДП)
ИННОВАЦИЯ –
нововведение,

которое вносит новые элементы в среду внедрения и вызывает обновление в системы.

Система

Деятельность

СИСТЕМА → СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД →ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  = системно-деятельностный подход (СДП)ИННОВАЦИЯ – нововведение, которое вносит новые элементы

Слайд 5Система

Система

Слайд 8Собственная учебная деятельность школьников – важная составляющая СДП
Учебная деятельность становится источником

внутреннего развития школьника, формирования его творческих способностей и личностных качеств.
Собственная учебная деятельность школьников –  важная составляющая СДПУчебная деятельность становится источником внутреннего развития школьника, формирования его

Слайд 9Творчество - это созидание...

Творчество - это созидание...

Слайд 11 «Вся жизнь человека в целом может быть рассмотрена как некоторый сложный

поступок.
Я поступаю своей жизнью, каждый отдельный акт и переживание есть момент моей жизни – поступление…».

М. М. Бахтин

«Вся жизнь человека в целом может быть рассмотрена как некоторый сложный поступок.

Слайд 12«Золотые правила» деятельностного подхода
Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса;
Веди ребенка от

собственного опыта к общественному;
Будь не «НАД», а «РЯДОМ»;
Радуйся вопросу, но отвечать не спеши;
Учи анализировать каждый этап работы;
Критикуя, стимулируй активность ребенка.

«Золотые правила» деятельностного подходаПодари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса;Веди ребенка от собственного опыта к общественному;Будь не

Слайд 13Деятельность

Деятельность

Слайд 14Восприятие ощущений:
движение, касание, выполнение определенных действий.
37 %
Зрительное восприятие:
обучение через рисунки.
29 %
Звуковое

восприятие:
звуки, музыка.

34%

Стиль обучения ребенка

Восприятие ощущений:движение, касание, выполнение определенных действий.37 %Зрительное восприятие:обучение через рисунки.29 %Звуковое восприятие:

Слайд 16 Деятельностный подход
Основной результат – развитие личности ребенка через

разные виды деятельности

Чему учить?

обновление
содержания

Ради чего
учить?

ценности
образования

Как учить?

обновление
средств
обучения

Вектор смещения акцентов в ФГТ

Деятельностный подход    Основной результат – развитие личности ребенка через разные виды деятельностиЧему

Слайд 17Портрет выпускника детского сада
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками;
Любознательный , активный;
Эмоционально-отзывчивый;
Овладевший

средствами общения способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия, способный соблюдать элементарные общепринятые нормы и правила;
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи(проблемы ), адекватные возрасту;
Имеющий первичные представления об окружающем мире и социуме;
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности;
Овладевший необходимыми умениями и навыками.

Портрет выпускника детского садаФизически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками;Любознательный , активный;Эмоционально-отзывчивый;Овладевший средствами общения способами взаимодействия со взрослыми

Слайд 19Спасибо За внимание!

Спасибо За внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть