Презентация, доклад Реализация региональной парциальной программы по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в Республике Крым Крымский веночек

Содержание

РЕАЛИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПАРЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ «КРЫМСКИЙ ВЕНОЧЕК»

Слайд 1«Крымский веночек»
Пасечникова Наталья Брониславовна
старший воспитатель
МДОУ «Рысаковский детский сад «Малютка»

«Крымский веночек»Пасечникова Наталья Брониславовна старший воспитатель МДОУ «Рысаковский детский сад «Малютка»

Слайд 2
РЕАЛИЗАЦИЯ
РЕГИОНАЛЬНОЙ
ПАРЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В

РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
«КРЫМСКИЙ ВЕНОЧЕК»

РЕАЛИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПАРЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ «КРЫМСКИЙ ВЕНОЧЕК»

Слайд 3
Содержание образования детей дошкольного возраста определяет Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного

образования (ФГОС), который определяет систему требований к развитию детей и является основой для разработки образовательной программы дошкольного образования, разработки вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования (Раздел 1, п.1.7.).

Содержание образования детей дошкольного возраста определяет Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС), который определяет систему требований

Слайд 4
Предлагаемая для дошкольных образовательных организаций Республики Крым программа «Крымский веночек» направлена

на воспитание детей многонационального Крымского региона.
Первоочередными задачами современной воспитательной политики в Республике Крым являются формирование у детей любви и уважения к своей малой и большой Родине, гражданской позиции, толерантного сознания и поведения , в частности , этнической толерантности.

Предлагаемая для дошкольных образовательных организаций Республики Крым программа «Крымский веночек» направлена на воспитание детей многонационального Крымского региона.Первоочередными

Слайд 5Цели и задачи реализации программы
Основными целями реализации программы «Крымский веночек» являются

следующие:

воспитание у ребенка уважения самобытности, к языку и национальным ценностям страны проживания и страны происхождения, к культурам, отличным от его собственной;  
воспитание любви к  Родине;
подготовка ребенка к сознательной жизни в демократическом обществе в духе взаимопонимания, мира, толерантности, дружбы между всеми народами, этническими, национальными группами.
Цели  отвечают содержанию и направленности международных и российских документов о правах ребенка и об образовании.

Цели и задачи реализации программы  Основными целями реализации программы «Крымский веночек» являются следующие: воспитание у ребенка уважения

Слайд 6Задачи программы: 
1. Воспитание основ духовной культуры, формирование морально- этического отношения, гражданской

позиции:
- к семье, родному дому, городу (селу, поселку), Родине; - к природе родного края; - к языку, истории и культурному наследию своего народа и людей, среди которых проживает ребенок.
2. Побуждение ребенка к проявлению сострадания, заботливого отношения, внимательности, уважения к родным и близким людям, к друзьям и сверстникам, в том числе представителям различных национальностей, к тем, кто о нем заботится в детском саду, дома, или сам нуждается в его участии.
3. Воспитание уважительного отношения к людям и результатам их труда, родной земле, государственной символике и этническим символам, традициям страны, к государственным и народным праздникам.
4. Воспитание чувства собственного достоинства, уважительного отношения не только к своей этнической группе, но и уважения, симпатии, добрых чувств к людям других национальностей.
5. Ознакомление детей с историей, природой Крыма, историей города, села, в котором они живут, с людьми, прославившими эти места.
6. Ознакомление с особенностями языка, бытом и традициями людей, проживающих в Крыму, в том числе с семейными и народными обычаями, народным этикетом, традициями гостеприимства.
7. Обучение этике межнационального общения и «культуре мира».
8. Формирование активной гражданской позиции, чувства патриотизма и национальной гордости, позитивного отношения к разнообразию культур.
9. Создание условий для краеведческой и народоведческой работы в дошкольных образовательных учреждениях.
Задачи программы: 1. Воспитание основ духовной культуры, формирование морально- этического отношения, гражданской позиции:    - к

Слайд 7Для эффективной реализации регионального компонента необходим ряд педагогических условий:
Создание культурно-развивающей

среды в ДОУ.
Подготовка педагогического коллектива к реализации регионального компонента дошкольного образования.
Организация эффективного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и социума.
Интеграция регионального компонента в образовательную деятельность.
Организация эффективного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи.

Для эффективной реализации  регионального компонента необходим ряд  педагогических условий: Создание культурно-развивающей среды в ДОУ. Подготовка

Слайд 8Реализация регионального компонента в детском саду осуществляется через следующие формы организации

работы с детьми:



РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

Совместная деятельность педагога с детьми по всем основным направлениям развития ребёнка

Организованная
образовательная
деятельность

Взаимодействие с родителями воспитанников

Самостоятельная деятельность детей

Реализация регионального компонента в детском саду осуществляется через следующие формы организации работы с детьми: РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТСовместная деятельность

Слайд 9Содержательный раздел
Раздел 1. ПРИРОДА КРЫМА
Географическое расположение: (степная зона; - предгорье;

- горная зона и Южный берег Крыма)
Климат
Водная среда (моря, подземные воды, реки, водохранилища, водопады, озера)
Сезонные изменения в природе
Растительный мир (растительный мир равнинной части Крыма, растительный мир предгорной и горной части Крыма, растительный мир лесов и парков ЮБК, ядовитые растения, растительный мир морей)
Животный мир
Охрана природы, красная книга
Раздел 2. «ЛЮДИ КРЫМА И ИХ КУЛЬТУРЫ»
Речевое общение на родном языке и «языке соседа».
Традиционная и современная культура людей живущих в Крыму ( семья, родной дом, кухня, одежда, декоративно-прикладное искусство, труд людей, профессии, праздники народов Крыма).
История людей и памятников (населенные пункты Крыма, мы – крымчане, крымоведение)
Художественная литература
Музыка
«Играем вместе»
Радел 3. «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ»
Содержательный раздел Раздел 1. ПРИРОДА КРЫМАГеографическое расположение: (степная зона; - предгорье; - горная зона и Южный берег

Слайд 10Организационный раздел
Условия реализации раздела «Природа Крыма».
Условия реализации раздела «

Люди Крыма и их культуры».

Включает в себя краткие методические рекомендации, отражающие особенности каждого подраздела.

Организационный раздел Условия реализации раздела «Природа Крыма». Условия реализации раздела « Люди Крыма и их культуры». Включает

Слайд 11
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в

своей презентации вы должны источник шаблона:
Автор Иванова Галина Анатольевна,
МОУ СОШ №17 г. Серпухов Московской обл.
Учитель информатики
Сайт http://pedsovet.su/
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны источник шаблона:Автор

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть