Презентация, доклад развлечения по пожарной безопасности во второй младшей группе

Цель: ознакомление с правилами поведения при пожаре.Задачи: через инсценировку произведения устного народного творчества «Кошкин дом» в обр. К. Чуковского формировать начала основ безопасности жизнедеятельности: залить огонь водой,помочь детям запомнить, что со спичками играть нельзя, может привести к пожару. Развивать умение попадать

Слайд 1Развлечения по пожарной безопасности во второй младшей группе.
Воспитатель: Шакирова Гульдар Гилимдаровна


Развлечения по пожарной безопасности во второй младшей группе.Воспитатель: Шакирова Гульдар Гилимдаровна

Слайд 2Цель: ознакомление с правилами поведения при пожаре.
Задачи: через инсценировку произведения устного народного

творчества «Кошкин дом» в обр. К. Чуковского формировать начала основ безопасности жизнедеятельности: залить огонь водой,
помочь детям запомнить, что со спичками играть нельзя, может привести к пожару. Развивать умение попадать в цель во время метания, ловкость, координацию движения. Совершенствовать глубокий выдох у детей по средствам дыхательной гимнастики «Осенний лист»;
С помощью оздоровительной минутки снять мышечное напряжение;
воспитывать осторожное поведение с пожароопасными предметами, интерес к работе пожарных, отзывчивость.
Материал: «Кошкин» дом, кошка – мягкая игрушка, ведерки, мешочки для метания, колокольчик, красный платок, осенний лист, салфетки, объёмные модули.
Цель: ознакомление с правилами поведения при пожаре.Задачи: через инсценировку произведения устного народного творчества «Кошкин дом» в обр. К. Чуковского формировать

Слайд 3
Посмотрите, ребята, дом стоит. Интересно, кто в нем живет? Мордочка усатая, Шубка полосатая, Молочко

пьет, Мяу-мяу поет.
Посмотрите, ребята, дом стоит. Интересно, кто в нем живет? Мордочка усатая, Шубка полосатая, Молочко пьет, Мяу-мяу

Слайд 4 Воспитатель поёт песенку: Тили-бом! Тили-бом!  (звонит колокольчик) Загорелся в кошкин дом.  (набрасывает красный платок) Кошка выскочила,

глаза выпучила. Бежит курочка с ведром Заливает кошкин дом. А лошадка с помелом, А собачка с фонарем, Серый заинька с листом. .
Воспитатель поёт песенку: Тили-бом! Тили-бом!  (звонит колокольчик) Загорелся в кошкин дом.  (набрасывает красный платок) Кошка выскочила,

Слайд 5- Давайте, и мы поможем кошке затушить ее дом. А чем зальем огонь?

Правильно, водой.

3. Оздоровительная минутка
«Накачаем воды» - наклоны в стороны с произношением звука [Ш]

- А теперь поработаем пожарными. Зальем огонь, возьмем лейки, ведерки.
(имитация движений, произношение звука [С])
Раз – раз, раз – раз
И огонь погас!
- Все вместе скажем еще раз.
- Давайте, и мы поможем кошке затушить ее дом. А чем зальем огонь? Правильно, водой.3. Оздоровительная минутка«Накачаем воды» - наклоны

Слайд 6Метание мешочков «тушим пожар» помогаем кошке.

Метание мешочков «тушим пожар» помогаем кошке.

Слайд 75. А теперь давайте отдохнем – сядем на коврик. И спросим

у кошки: «Почему загорелся ее дом?» .
Кошка отвечает: «Нашла я у мамы коробочку маленькую. Это спички, взяла их поиграть, хотела плиту зажечь и подожгла свой дом. А дом мой сгорел. Где теперь я буду жить?»
6. Вот что бывает, если играть со спичками. Почему нельзя брать спички?
Для забавы, для игры
В руки спички в не бери.
Не шути, дружок, с огнем,
Чтобы не жалеть потом.
Будьте осторожны дети
Твердо запомните правила эти.

5. А теперь давайте отдохнем – сядем на коврик. И спросим у кошки: «Почему загорелся ее дом?» .Кошка отвечает: «Нашла

Слайд 8. А сейчас какое время года? Правильно, осень. Холодно, опадают листья

а у нас есть волшебный листок. Встанем дети в круг и подуем на него, покажем кошечке, как он кружится (вдохнем через носик, выдыхаем через рот, дуем на неё).
. А сейчас какое время года? Правильно, осень. Холодно, опадают листья а у нас есть волшебный листок.

Слайд 9Музыкальная игра «На прогулку вышла кошка»

Музыкальная игра «На прогулку вышла кошка»

Слайд 10Что мы можем построить для кошечки? (ответы детей)
Правильно, давайте построим для кошки дом,

жить ей негде, дом сгорел, а на улице очень холодно. (Дети строят дом)
Что мы можем построить для кошечки? (ответы детей)Правильно, давайте построим для кошки дом, жить ей негде, дом сгорел, а

Слайд 11. Кошечка благодарит каждого за чудесный дом, предлагает потанцевать.

. Кошечка благодарит каждого за чудесный дом, предлагает потанцевать.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть