Презентация, доклад Развивающая среда в средней группе

Сегодня в обществе идет становление новой системы  дошкольного образования. Все нормативно – правовые документы ориентируют на взаимодействие с родителями: -родители должны участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в

Слайд 1Преобразование предметно-пространственной среды в ДОУ совместно с родителями

Преобразование предметно-пространственной среды в ДОУ совместно с родителями

Слайд 2Сегодня в обществе идет становление новой системы  дошкольного образования. Все нормативно –

правовые документы ориентируют на взаимодействие с родителями: -родители должны участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. -родители активные участники  образовательного процесса, всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями. Наша задача выстроить эффективное взаимодействие с семьёй. В нашей группе основными принципами при организации работы в рамках новых форм работы с семьей стали: - открытость детского сада и группы для семьи (каждому родителю обеспечивается возможность знать и видеть, как живёт и развивается его ребенок); - сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей; - создание активной развивающей среды в ДОУ.
Сегодня в обществе идет становление новой системы  дошкольного образования. Все нормативно – правовые документы ориентируют на взаимодействие

Слайд 3Мы стремимся создать в группе такие условия, посредством которых каждый ребенок

удовлетворит свои запросы и стремления, чтобы группа стала для него уютным, родным домом, открытым для него, его друзей, где он может получить удовлетворение своих потребностей в двигательной игровой, познавательной деятельности. В группе этот дом представляет развивающая предметно – пространственная среда, которая обеспечивает психологическую защищенность каждого ребенка, с помощью которой формируются знания, умения, навыки, необходимые для полноценного развития личности, развивается индивидуальность детей. На  родительском собрании мы уделили большое значение развивающей предметно-пространственной среде в группе. Раскрыли ее возможности и значимость в жизни  детей дошкольного возраста. Предложили родителям быть непосредственными участниками, создающими развивающую предметно-пространственной среду. С помощью родителей пополнили спортивный уголок мячами и косичками плетёными из верёвки.
Мы стремимся создать в группе такие условия, посредством которых каждый ребенок удовлетворит свои запросы и стремления, чтобы

Слайд 4 С помощью родителей пополнили спортивный уголок мячами и косичками плетёными

из верёвки. Изготовлена массажная дорожка из бросового материала, используется для профилактики плоскостопия у детей.
С помощью родителей пополнили спортивный уголок мячами и косичками плетёными из верёвки. Изготовлена массажная дорожка

Слайд 5Дополнили и расширили зоны развития: - уголок музыкального развития -  патриотический уголок

(создали альбом « село Чечеул») - центр искусства и творчества -уголок ПДД
Дополнили и расширили зоны развития:  - уголок музыкального развития -  патриотический уголок (создали альбом « село

Слайд 6- игровой уголок -  центр строительства  - центр драматизации (родители приобрели пальчиковый театр)

- игровой уголок -  центр строительства  - центр драматизации (родители приобрели пальчиковый театр)

Слайд 7- уголок природы       - уголок дежурства - уголок ряжения

- уголок природы       - уголок дежурства - уголок ряжения

Слайд 8-центр познавательного развития и мини - библиотеки

-центр познавательного развития и мини - библиотеки

Слайд 9Дополнен новый элемент развивающей предметной среды  - лаборатория. Она создалась с

помощью родителей для развития у детей познавательного интереса, интереса к исследовательской деятельности, что способствует формированию научного мировоззрения. В то же время лаборатория - это база для специфической игровой деятельности ребенка (работа в лаборатории предполагает превращение детей в «ученых», которые проводят опыты, эксперименты, наблюдения).
Дополнен новый элемент развивающей предметной среды  - лаборатория. Она создалась с помощью родителей для развития у детей

Слайд 10- стена творчества - творческие работы совместно с детьми В целях

стимулирования родителей в торжественной обстановке  они награждаются благодарностями за участие.   Совместное творчество обогащает предметно-развивающую среду, объединяет педагогов и родителей в вопросах решения общих задач в воспитании  и развития детей. Поэтому, мы продолжаем поиск  различных форм  сотрудничества с родителями.  Родители - это незаменимые наши помощники.
- стена творчества  - творческие работы совместно с детьми  В целях стимулирования родителей в торжественной

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть