МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ-САД № 175 ГОРОДА ДОНЕЦКА»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ-САД № 175 ГОРОДА ДОНЕЦКА»
ПРОДОЛЖЕНИЕ РАБОТЫ ПРОФИЛЬНЫХ ГРУПП ПО НАРОДОВЕДЕНИЮ И ЭКОЛОГИИ
ИМЕННО В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ У РЕБЕНКА НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ СТАНОВЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ, ПАТРИОТИЧЕСКИЕ ЧУВСТВА
НЕОБХОДИМОСТЬ ВОСПИТАНИЯ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ:
ПАТРИОТИЗМА, МИЛОСЕРДИЯ, ОТВЕТСТВЕННОСТИ, СОВЕСТИ
С 2007 ГОДА
МДОУ № 175 ЯВЛЯЕТСЯ ОПОРНЫМ ПО ГРАЖДАНСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
АКТУАЛЬНОСТЬ
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ
Целеустремленность на осознание первооснов патриотических чувств: любви к семье и родословной, к природе родного края, уважительное отношение к старшим людям, товарищеское отношение детей друг к другу, взаимопомощь, желание заботиться о других, уважать родное слово, народные традиции.
Воспитание уважения к Конституции ДНР, государственной символики, русского языка как государственного
Реализация программы
по правовому воспитанию
“Я И МОИ ПРАВА”
(со ІІ младшей группы)
Проведение совместных
открытых мероприятий с
МОУ № 108
(ученики начальных классов,
старшие дошкольники)
Продолжение работы профильных
групп:
“Я И МИР ВОКРУГ”
(эколого-валеологическая
направленность)
“РОДНИЧОК” (народоведение)
Работа кружков творчества:
“РАДУГА” (в ясельной группе)
“ПУТЕШЕСТВИЕ МУРАВЬЯ” (в І мл.гр.)
Реализация проекта
“Семейная симфония”
Программа “ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ”
Работа профильных групп:
“Я И МИР ВОКРУГ”
(эколого-валеологическая направленность)
“РОДНИЧОК” (народоведение)
Работа кружков творчества:
“РАДУГА” (в ясельной группе)
“ПУТЕШЕСТВИЕ МУРАВЬЯ” (в І мл.гр.)
Проект
“СЕМЕЙНАЯ СИМФОНИЯ”
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
ВОСПИТАНИЕ
МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОЕ
ВОСПИТАНИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ
ВОСПИТАНИЕ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
ВОСПИТАНИЕ
СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ
Трудовое
воспитание
Семейное воспитание
Правовое
воспитание
Патриотическое
воспитание
Морально-етическое
воспитание
Художественно-
эстетическое
воспитание
Экологическое
воспитание
Воспитание экологической культуры у воспитанников - бережное отношение к природе; любовь к родному краю
Формирование у детей умение строить позитивные отношения со сверстниками и взрослыми: контролировать собственное поведение, и выходить из конфликтных ситуаций
Привлекать ребенка к системе ценностей культуры и традиций славянских народов, уважительного отношения к их достояниям и родного языка.
Развитие умения сотрудничать (договариваться, уступать)
Ознакомление с правилами культуры поведения: дома, в детском саду,
в общественных местах, на улице
Проект «Человек начинается
с добра»
Правовое
воспитание
Патриотическое
воспитание
Морально-этическое
воспитание
Художественно-
эстетическое
воспитание
Экологическое
воспитание
Реализация мини-проектов
На основании сотрудничества семьи и дошкольного учреждения воспитывать личность, которая стремится к доброте, способна противостоять злу
Становление нравственных ценностей у детей: уважение к родителям, старшим членам семьи, окружающему миру
Повышение значения семейных ценностей, знания, сохранения и продолжения семейных традиций
Повышение определяющей роли семьи в жизни общества
Формирование
знаний
о человечестве
Ознакомление с
явлениями
общественной
жизни
Развитие гуманных
черт личности
Ознакомление с
традициями и
культурой
своего народа
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
С ДОШ № 108
САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ
РАБОТА
САЙТА
МДОУ
РАБОТА С
РОДИТЕЛЯМИ
РАБОТА ПРОФИЛЬНЫХ
ГРУПП, КРУЖКОВ
ВНЕДРЕНИЕ В РАБОТУ
ПРОЕКТОВ
УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
СОЗДАНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Организационно-моделирующий
2016-2018 у.г.
2. Креативно-коректирующий
(внедрение в действие) 2018-2024 у.г.
3. Системно-обобщающий (результативный)
2024-2025 у.г.
Имеет сформированную потребность в соблюдении правовых норм, высокого правосознания
Физически совершенный, морально чистый, высоко художественно-эстетически воспитанный
Имеет патриотическое самосознание, гражданскую ответственностьть
Свободно общается на государственном языке
Гордится чувством заботливого хозяина своей земли
Имеет высокую культуру межнационального общения, уважает обычаи других народов
МОДЕЛЬ ВОСПИТАННИКА
Знает национальные памятники, героев, проявляет уважение к ним, чтит национальные святыни
Осознает себя гражданином и патриотом ДНР
Гордится родным городом, страной, родным языком, культурным наследием своего народа, обычаями и обрядами
Имеет критическое мышление
Имеет высокие комуникативные качества и творческие умения
Досконально владеет методикой знакомства с народным декоративно-прикладным искусством
Знает историю родного края, национальные традиции
Готов к самосовершенствованию
МОДЕЛЬ ПЕДАГОГА
Практически внедряет народоведение в учебно-воспитательный процесс
Использует педагогические идеи классиков педагогики
Помогают создавать развивающую среду в дошкольном учреждении
Воспитывают уважение ко взрослым, всегда являются примером для своего ребенка
Знают историю родного края, национальные традиции, свою родословную
Интересуются жизнью ребенка в саду, вместе с педагогом формируют национальную сознательность ребенка
Всестороннее развитие личности дошкольника через приобщение к духовной
сокровищнице славянского народа
Сформированность потребности в соблюдении правовых норм, правосознания
Тесное сотрудничество педколлектива с родителями в деле воспитания национально сознательной личности
Умение гармонично сосуществовать с окружающей средой,
с природой родного края, чувствовать себя заботливым хозяином своей земли
Сформированность устойчивого интереса к изучению своего рода, родословной, к своей
Родине
ОЖИДАЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
Обогащение
образовательной, предметно-игровой развивающей среды
Активное участие общественности, родителей к формированию образовательной политики учреждения
Способность педагогических кадров работать на основе инновационных
подходов к организации УВП, собственного творческого , профессионального роста
Физическое совершенствование , нравственная чистота, патриотическое самосознание, гражданская ответственность
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть