Презентация, доклад Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста

Содержание

«Мелким было бы искусство, которое давало бы только звучания, не имея средств, для выражения душевных состояний»

Слайд 1Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности
Выполнил: Нохрин

Николай Николаевич
Музыкальный руководитель МКДОУ «Нагорский детский сад»
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельностиВыполнил: Нохрин Николай НиколаевичМузыкальный руководитель МКДОУ «Нагорский детский

Слайд 2 «Мелким было бы искусство, которое

давало бы только звучания, не имея средств, для выражения душевных состояний» Р. Шуман (композитор)

«Музыка побуждает нас красноречиво мыслить»
Ральф Эмерсон
(американский философ и писатель)

«Мелким было бы искусство, которое          давало

Слайд 3Музыкальное искусство играет огромную роль в процессе воспитания духовности, культуры чувств,

развития эмоциональной и познавательной сторон личности человека.
Формирование личности через искусство, воспитание человека, способного ценить, творчески усваивать и приумножать ценности родной и мировой культуры, - одна из актуальных задач дошкольного образования.
Музыкальное искусство играет огромную роль в процессе воспитания духовности, культуры чувств, развития эмоциональной и познавательной сторон личности

Слайд 4 Поэтому проблема музыкального творчества, над которой я работаю, актуальна

и соответствует потребностям детского сада. Исходя из противоречий, мною была определена основная идея опыта работы:
«Развитие творчества детей во всех видах музыкальной деятельности».
Поэтому проблема музыкального творчества, над которой я работаю, актуальна и соответствует потребностям детского сада. Исходя

Слайд 5Цель данной работы:
Формирование творческой личности дошкольника, развитие природных задатков, творческих способностей

на основе музыкально – игрового творчества.
Цель данной работы:Формирование творческой личности дошкольника, развитие природных задатков, творческих способностей на основе музыкально – игрового творчества.

Слайд 6
ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ:
- развивать творческое воображение – основу творческого слушания

музыки.
- проявления творческой активности;
- побуждать детей выражать свои музыкальные впечатления в исполнительской и творческой деятельности;
- развивать природную музыкальность детей и первоначальные навыки музицирования, способность к спонтанному творческому поведению.
- побуждать дошкольников к различным проявлениям творчества: музыкально – ритмические движения, ритмопластика, певческие импровизации, игра на детских музыкальных инструментах.
- создать предпосылки к формированию творческого мышления.

ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ:- развивать  творческое  воображение – основу творческого слушания музыки.- проявления творческой активности;- побуждать детей

Слайд 71. «Музыкально-игровое творчество» Это дает возможность детям творчески проявлять себя в песенных,

танцевальных, инструментальных импровизациях.
1. «Музыкально-игровое творчество» Это дает возможность детям творчески проявлять себя в песенных, танцевальных, инструментальных импровизациях.

Слайд 82. «Песенное творчество» - это умение детей исполнять простейшие мелодии

2. «Песенное творчество» - это умение детей исполнять простейшие мелодии

Слайд 93. «Танцевальное творчество» - это умение детей комбинировать из знакомых элементов танца

новые композиции.

ПЛЯСКИ ПО ПОКАЗУ
ПЕДАГОГА

ПЛЯСКИ
С ЗАФИКСИРОВАННЫМИ
ДВИЖЕНИЯМИ


ПЕРЕПЛЯСЫ
Импровизация отдельных движений
с воображаемыми предметами.


ПРИДУМЫВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ КОМПОЗИЦИЙ
В ЗАДАННОМ ЖАНРЕ.


ТАНЦЕВАЛЬНОЕ
************
ТВОРЧЕСТВО

3. «Танцевальное творчество» - это умение детей комбинировать из знакомых элементов танца новые композиции.ПЛЯСКИ ПО ПОКАЗУ ПЕДАГОГАПЛЯСКИС

Слайд 104. «Музыкально-игровое творчество» - это умение самостоятельно находить способы воплощения музыкально-игрового образа

4. «Музыкально-игровое творчество» - это умение самостоятельно находить способы воплощения музыкально-игрового образа

Слайд 115. «Музыкально-дидактическая игра» - выступает одним из наиболее доступных средств

познания музыки как вида искусства, отвечающих возможностям, особенностям, интересам и потребностям ребёнка.
5. «Музыкально-дидактическая игра»   - выступает одним из наиболее доступных средств познания музыки как вида искусства,

Слайд 126. «Игра на музыкальных инструментах» - один из видов детского исполнительства. Применение

детских музыкальных инструментов и игрушек обогащает музыкальные впечатления дошкольников, развивает их музыкальные способности.
6. «Игра на музыкальных инструментах» - один из видов детского исполнительства. Применение детских музыкальных инструментов и игрушек

Слайд 137. «Инструментальное творчество» - проявляется, как правило, в сиюминутном творчестве. Условие, обеспечивающее

успешное инструментальное творчество – владение навыками игры на инструментах.
7. «Инструментальное творчество» - проявляется, как правило, в сиюминутном творчестве. Условие, обеспечивающее успешное инструментальное творчество – владение

Слайд 14Успех в работе по развитию творческих способностей детей может быть достигнуть

только при тесном взаимодействии с родителями воспитанников, поскольку те знания, которые ребёнок получает в детском саду, должны подкрепляться в условиях семьи.
Успех в работе по развитию творческих способностей детей может быть достигнуть только при тесном взаимодействии с родителями

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть