Стаж работы: 11 лет
Мое профессиональное кредо:
«Где-то в самом сокровенном уголке сердца у каждого ребёнка своя струна, она звучит на свой лад, и, чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно настроиться самому на тон этой струны.»
В.А. Сухомлинский
Мое профессиональное кредо:
«Где-то в самом сокровенном уголке сердца у каждого ребёнка своя струна, она звучит на свой лад, и, чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно настроиться самому на тон этой струны.»
В.А. Сухомлинский
Ф.А. Сохин,
Е.И. Тихеева,
О.С. Ушакова,
С. Л. Рубинштейн, Л. С. Выготский.
Разработано перспективное планирование по развитию связной речи через игровую деятельность.
Изготовлены пособия, картотеки игр, диалогов для заучивания и инсценировки.
Выступление на педагогических советах.
Проведены мастер классы, практикумы, открытые мероприятия для коллег и родителей по теме.
Трансляция и обмен опытом в сетевых педагогических сообществах в сети Интернет
Реализация системы деятельности по развитию связной речи через игровую деятельность.
Взаимодействие с педагогами через консультации в ДОУ и обмен опытом в сети Интернет.
Привлечение родителей к активному участию в работе по развитию речи через консультации и совместные мероприятия - семинары, буклеты, изготовление пособий, родительские собрания.
Пополнение и обогащение предметно-пространственной развивающей среды.
Подведение итогов, трансляция опыта.
Игра-презентация
«Расскажи сказку»
Сюжетно-ролевая игра «Школа»
Драматизация стихотворения «Почему ты черен, кот?»
Диагностика начального этапа
1часть
Составление рассказов по знакомым и новым картинам («Лиса с лисятами», «Щенок», «Шар улетел» и др.). Игры- драматизации, театрализованные игры по знакомым произведениям ( «Кошкин дом», «Плачет киска», «Лиса и журавль» и др.). Изготовление атрибутов для театрализованных игр ( маски, герои плоскостного театра и др.). Дидактические игры на развитие связной речи (« Телефон», «Зеркало», «Шахунское радио» и др.). Разыгрывание мини-этюдов («Давайте жить дружно», «Не хочу манной каши!», «Поздравим маму с праздником и др.). Сюжетно-ролевые игры с усложнением сюжетов («Детский сад: музыкальное занятие», «Магазин: принимаем товар», «Семья: идем в картинную галерею» и др.). Компьютерные игры-презентации («Под грибом», «Рукавичка», «Найди ошибку» и др.). Режиссерские игры ( «Елка для кукол», «Новоселье» и др.). Подвижные игры («Мороз – красный нос», «У дядюшки Трифона», «Золотые ворота» и др.). Составление мнемотаблиц по стихотворениям и рассказам («Ива», «Весна», «Хозяйка» и др.)
3часть
Участие детей в театральных постановках театральной студии ( «Морозко», «Мойдодыр», «Рукавичка», «Теремок»). Участие детей в утренниках младших групп, выступление в роли ведущих на своем утреннике к 8 Марта «Леди и джентльмены». Сюжетно-ролевые игры, предполагающие больше одной сюжетной линии («Семья: мама –повар, папа – врач», «Детский сад: едем на экскурсию» и др.). Компьютерные игры-презентации («Кто лишний?», «Приметы весны» и др.). Режиссерские игры по инициативе детей. Подвижные игры по желанию детей.
Родительское собрание «Путешествие в страну Речецветию»
Семинар-практикум «Расскажи сказку»
Буклеты
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть