Презентация, доклад :Развитие сенсорных способностей  детей 3–4 лет через организацию опытно – экспериментальной деятельности  с детьми.

Содержание

Цель: Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, потребности в умственных впечатлениях детей, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. Развитие внимания, зрительной, слуховой, обонятельной чувствительности.Задачи: 1. Изучение научно-методической литературы2. Создание предметно-развивающей среды для сенсорного развития детей3.

Слайд 1Тема:«Развитие сенсорных способностей  детей 3–4 лет через организацию опытно – экспериментальной

деятельности  с детьми».

Мини центр «Бота» 2016

Воспитатель 2 младшей группы Амельченко М.И.

Тема:«Развитие сенсорных способностей  детей 3–4 лет через организацию опытно – экспериментальной деятельности  с детьми».Мини центр «Бота» 2016Воспитатель

Слайд 2Цель: Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, потребности в умственных

впечатлениях детей, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. Развитие внимания, зрительной, слуховой, обонятельной чувствительности.
Задачи:
1. Изучение научно-методической литературы
2. Создание предметно-развивающей среды для сенсорного развития детей
3. Развитие у детей познавательных способностей:
- мыслительных операций: анализ, классификация, сравнение, обобщение;
- способов познания путем сенсорного анализа.
4. Развитие внимания, зрительной, слуховой чувствительности
5. Подобрать и систематизировать материал по развитию сенсорных способностей у детей путем организации опытно-экспериментальной деятельности
6. Развивать у детей сенсорные процессы (ощущение, восприятие, представление)

Цель: Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, потребности в умственных впечатлениях детей, стремления к самостоятельному познанию

Слайд 3Актуальность: Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий,

призванных содействовать развитию творческих способностей детей, формированию навыков саморазвития и самообразования. Этим требованиям в полной мере отвечает экспериментальная деятельность, основанная на  возросших требованиях  к универсальности знаний.
Ребенок-дошкольник сам по себе уже является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности, в частности – к экспериментированию. Организация опытно-экспериментальной деятельности способно развитию сенсорных процессов у детей: внимания, ощущения, восприятия, представления.

Актуальность: Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей детей,

Слайд 4Игра-экспериментирование «Путешествие с капелькой»
-Практические выходы: Вода прозрачная, может менять цвет.
Значение воды в

жизни растений.
Игра-экспериментирование «Путешествие с капелькой»-Практические выходы: Вода прозрачная, может менять цвет.Значение воды в жизни растений.

Слайд 6«В гостях у Карандаша-Карандашовича и Гвоздя-Гвоздовича»
-Практические выходы: Познакомить со свойствами предметами.
Плавающие

,тонущие предметы.
«В гостях у Карандаша-Карандашовича и Гвоздя-Гвоздовича»-Практические выходы: Познакомить со свойствами предметами.Плавающие ,тонущие предметы.

Слайд 8«Льдинка и снежинка»
-Практические выходы: Предложить детям поэкспериментировать со снегом. Познакомить со

свойствами снега.
«Льдинка и снежинка»-Практические выходы: Предложить детям поэкспериментировать со снегом. Познакомить со свойствами снега.

Слайд 10Игра – эксперимент «Воздух вокруг нас»
-Практические выходы: Выявить свойства воздуха. Полиэтиленовые

мешочки, трубочки, резиновые игрушки, аквариум с водой, камни.

Игра – эксперимент «Воздух вокруг нас»-Практические выходы: Выявить свойства воздуха. Полиэтиленовые мешочки, трубочки, резиновые игрушки, аквариум с

Слайд 12Игра –эксперимент «Чудеса растений»
-Практические выходы: Знакомство с растительным миром. Расширять знания

об условиях необходимых для роста растений
Игра –эксперимент «Чудеса растений»-Практические выходы: Знакомство с растительным миром. Расширять знания об условиях необходимых для роста растений

Слайд 14 Игра эксперимент «Передача солнечного зайчика»
-Практические выходы: Выявить свойства света, разные источники

света, белый экран, теневой театр.
Игра эксперимент «Передача солнечного зайчика» -Практические выходы: Выявить свойства света, разные источники света, белый экран, теневой

Слайд 16Игра эксперимент «Что такое упругость?»
-Практические выходы: Знакомство детей с свойством –

упругость. Провести игру эксперимент с мячом.
Игра эксперимент «Что такое упругость?»-Практические выходы: Знакомство детей с свойством – упругость. Провести игру эксперимент с мячом.

Слайд 17Игра эксперимент «Чудо спички»
Практические выходы: ознакомить детей со свойством дерева впитывать

влагу
Игра эксперимент «Чудо спички»Практические выходы: ознакомить детей со свойством дерева впитывать влагу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть