Презентация, доклад Развитие сенсорных способностей через дидактические игры у детей заключение

Содержание

Педагогика считает, что сенсорное воспитание надо осуществлять в процессе разных видов деятельности изобразительнойознакомлении детей с окружающим мироммузыкально-двигательнойИгровойконструктивной

Слайд 1Развитие сенсорных способностей через дидактические игры у детей дошкольного возраста
Муниципальное общеобразовательное

учреждение «Корыхновская начальная общеобразовательная школа
Развитие сенсорных способностей через дидактические игры у детей дошкольного возраста Муниципальное общеобразовательное учреждение «Корыхновская начальная общеобразовательная школа

Слайд 2Педагогика считает, что сенсорное воспитание надо осуществлять в процессе разных видов

деятельности

изобразительной


ознакомлении детей с окружающим миром

музыкально-двигательной

Игровой

конструктивной





Педагогика считает, что сенсорное воспитание надо осуществлять в процессе разных видов деятельности изобразительнойознакомлении детей с окружающим мироммузыкально-двигательнойИгровойконструктивной

Слайд 3 Дидактические игры – основное средство сенсорного воспитания.

Дидактические игры  – основное средство сенсорного воспитания.

Слайд 4Дидактическая игра «Волшебные прищепки» Цель: учить детей различать и называть цвета, развивать

мелкую моторику рук, координацию движений, активизация ощущений.
Дидактическая игра «Волшебные прищепки» Цель: учить детей различать и называть цвета, развивать мелкую моторику рук, координацию движений,

Слайд 5Прищепки-обучалки
Уделяя развитию мелкой моторики руки ребенка, вспоминайте про наши простые обычные

прищепки.
 Об их пользе говорила в свое время Мария Монтессори.
Предлагаем вам поиграть сегодня в игру с прищепками-обучалками.

Прищепки-обучалкиУделяя развитию мелкой моторики руки ребенка, вспоминайте про наши простые обычные прищепки. Об их пользе говорила в свое

Слайд 6Прищепки-обучалки
Игра № 1. Цвет.
Такая игра подойдет для самых маленьких. Предложите ребенку

соотнести цвет прищепки с картинкой. Например, к красной машинке прикрепить красную прищепку, к желтому цыпленку – желтую.
Игра № 2. «Живая – неживая природа»
Предложите ребенку красными прищепками отметить картинки с живой природой, а синими – с неживой. Усложняя, выбираем картинки, сделанные руками человека.
Игра № 3. Птицы.
Подобным образом отмечаем одним цветом зимующих птиц, другим – перелетных. Или птиц, которые умеют летать – желтыми прищепками прикрепляем, а нелетающих – зелеными.

Прищепки-обучалкиИгра № 1. Цвет.Такая игра подойдет для самых маленьких. Предложите ребенку соотнести цвет прищепки с картинкой. Например,

Слайд 7Прищепки-обучалки
Игра № 4. Загадки.
Подберите заранее загадки о тех предметах, которые находятся

на вашем дидактическом круге. Загадывайте ребенку загадку. Прищепкой малыш должен прицепить правильный ответ.
Игра № 5. Развиваем фонематический слух (после 3 лет).
Предложите малышу прикрепить прищепки красного цвета к тем словам, которые начинаются на букву «М», например. Или найти картинки, в которых заданная буква находится в середине или конце слова.
Игра № 6. Буквы и слоги.
Отмечаем слова, состоящие из 1 слога красными прищепками, из 2 слогов – синими. Можно на карточке написать различные слоги и составлять из них слова, отмечая их прищепками.

Прищепки-обучалкиИгра № 4. Загадки.Подберите заранее загадки о тех предметах, которые находятся на вашем дидактическом круге. Загадывайте ребенку

Слайд 8«Волшебные колпачки» Цель: закрепление основных 4-ёх цветов, развитие мелкой моторики пальцев рук.


«Волшебные колпачки» Цель: закрепление основных 4-ёх цветов, развитие мелкой моторики пальцев рук.

Слайд 9Дидактическая игра «Весёлая мозайка» Цель: учить детей различать и называть цвета, различать

размеры «большая –маленькая»
Дидактическая игра «Весёлая мозайка» Цель: учить детей различать и называть цвета, различать размеры «большая –маленькая»

Слайд 10Игры для развития осязания (тактильного восприятия)
К осязанию относят тактильную (поверхностную) чувствительность

(ощущение прикосновения, давления, боли, тепла, холода и др.).
Для развития тактильного восприятия ребенка играйте с разнообразными природными материалами и предметами, отличающимися структурой поверхности. Давайте малышу разные игрушки: пластмассовые, резиновые, деревянные, мягкие, пушистые.

Игры для развития осязания (тактильного восприятия)К осязанию относят тактильную (поверхностную) чувствительность (ощущение прикосновения, давления, боли, тепла, холода

Слайд 11«Геометрик». Для ознакомления детей с плоскостными геометрическими фигурами необходимо изготовить развивающую

игру «Геометрик».  Натягивая  цветные резиночки на пластиковые столбики, дети  сами создают разнообразные фигуры, развивая при этом мелкую моторику пальцев рук.
«Геометрик».  Для ознакомления детей с плоскостными геометрическими фигурами необходимо изготовить развивающую игру «Геометрик».  Натягивая  цветные резиночки

Слайд 12Пуговки, липучки

Пуговки, липучки

Слайд 13Тактильные крышечки.

Тактильные крышечки.

Слайд 14Шнуровка

Шнуровка

Слайд 15Дидактическая игра является ценным средством воспитания сенсорной активности детей. В ней

дети охотно учатся сравнивать, классифицировать, уточнять свои знания. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у воспитанников глубокое удовлетворение, создает радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний. Дидактическая игра помогает ребенку узнать, как устроен окружающий мир и расширить его кругозор, способствует формированию личности.
Дидактическая игра является ценным средством воспитания сенсорной активности детей. В ней дети охотно учатся сравнивать, классифицировать, уточнять

Слайд 16Вывод:
В результате правильно организованной деятельности каждого ребенка, благодаря разнообразной развивающей

среде, ни на минуту непрекращающейся систематической работе по воспитанию культуры сенсорного воспитания, мы достигаем высоких показателей
в развитии ребенка
- формировании различных навыков и умений.
Вывод: В результате правильно организованной деятельности каждого ребенка, благодаря разнообразной развивающей среде, ни на минуту непрекращающейся систематической

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Презентацию подготовила директор МБОУ «Корыхновская НОШ» Кравченко Елена Владимировна

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!  Презентацию подготовила директор МБОУ «Корыхновская НОШ» Кравченко Елена Владимировна

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть