Презентация, доклад Развитие познавательных способностей дошкольников в проектной деятельности

Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – я запомню, дай попробовать - и я пойму!»

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №36» г. Славгород Алтайский

край






Есауленко Е.А.

2015г.

Развитие познавательных способностей дошкольников в проектной деятельности

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №36» г. Славгород Алтайский крайЕсауленко Е.А.2015г.Развитие познавательных способностей дошкольников в

Слайд 2Китайская пословица гласит:
«Расскажи – и я забуду, покажи – я

запомню, дай попробовать - и я пойму!»
Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – я запомню, дай попробовать - и я

Слайд 3Метод проектирования
подразумевает интеграцию различных видов деятельности на основе единого

тематического проекта, в основе которого лежит проблема.
Метод проектирования  подразумевает интеграцию различных видов деятельности на основе единого тематического проекта, в основе которого лежит

Слайд 4Педагогам ДОУ следует:
Донести до родителей основную задачу проектной деятельности –

поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям.


Создать в саду условия для проектной деятельности детей, где ребёнок чувствует себя учёным, исследователем, а взрослый является равноправным партнёром, соучастником деятельности, что позволяет ребёнку проявлять собственную исследовательскую (познавательную) активность.
Педагогам ДОУ следует: Донести до родителей основную задачу проектной деятельности – поддержать и развить в ребенке интерес

Слайд 5Организация  образовательной работы с детьми по проектной деятельности
В преобразование предметно-развивающей

среды

Наработка практических материалов

Подбор диагностических методик для определения эффективности работы по развитию познавательной активности, исследовательской (проектной) деятельности
Организация  образовательной работы с детьми по проектной деятельности В преобразование предметно-развивающей среды Наработка практических материалов Подбор диагностических

Слайд 6Три кита исследовательского обучения:
Элемент - Развитие у детей исследовательских умений и

навыков;

Элемент - Детская исследовательская практика;

Подбор диагностических методик для определения эффективности работы по развитию познавательной активности, исследовательской (проектной) деятельности.
Три кита исследовательского обучения:Элемент - Развитие у детей исследовательских умений и навыков; Элемент - Детская исследовательская практика;

Слайд 7Структура детского исследования:
Постановка проблемы, которую необходимо разрешить;
Целеполагание (что нужно сделать для

решения проблемы);
Выдвижение гипотез (поиск возможных путей решения);
Проверка гипотез (сбор данных, экспериментирование,реализация в действиях);
Анализ полученных результатов (подтвердились ли гипотезы);
Формулирование выводов.
Структура детского исследования:Постановка проблемы, которую необходимо разрешить;Целеполагание (что нужно сделать для решения проблемы);Выдвижение гипотез (поиск возможных путей

Слайд 8К. Е. Тимирязев
«Люди научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают

способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл».
К. Е. Тимирязев  «Люди научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на

Слайд 9

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть