формировать выпускника,
способного к самостоятельной познавательной деятельности и
преобразованию профессиональной среды,
ориентировать на компетентность
в сфере самостоятельной познавательной деятельности и
творческую реализацию личности
развивать способность самостоятельно принимать
ответственные решения в ситуации выбора,
способность к постоянному обновлению и
повышению уровня своих знаний.
Познавательная компетенция
СОЦИАЛЬНО АДАПТИРОВАННАЯ
ЛИЧНОСТЬ
круг вопросов,
в которых человек хорошо
осведомлен,
обладает познаниями и опытом.
есть результат
не только общего образования,
но и образовательного опыта
человека в целом.
не может быть определена
через определенную сумму
знаний и умений,
так как значительная роль
в ее проявлении принадлежит
обстоятельствам,
компетенция
основа для формирования и развития
компетентности.
- гибкость знаний (содержание
отдельных элементов знания и связи между ними
могут быстро меняться
под влиянием объективных факторов даже в том
когда знание превращается в незнание);
К
О
М
П
Е
Т
Е
Н
Т
Н
Ы
Й
человек:
возможность применения знаний в разнообразных
ситуациях (в том числе способность
к переносу знания в новую ситуацию);
быстрота актуализации знаний
(оперативность и легкодоступность знания);
Предполагает
опыт самостоятельной
деятельности
учащийся самым непосредственным образом
включен в активный познавательный процесс
Добывает знания
непосредственно из
реальности
делает выводы
анализирует
свою деятельность
осуществляет сбор
необходимой
информации
планирует
возможные варианты
решения проблемы
формируя по
«кирпичикам»
новые знания
1.В сфере познавательной
деятельности,
основанная на усвоении
способов
приобретения знаний
из различных источников,
в т.ч. внешкольных
3. В сфере
гражданско –
общественной
деятельности
накопленные знания,
умения обучающегося
в организации вида деятельности
Использую как в урочной, так и во внеурочной
деятельности. Используется материал
уроков окружающего мира, математики,
литературного чтения, русского языка.
Помогаю определить смысл
деятельности, увидеть
в этом возможность реализации собственных
талантов и возможностей, способ
саморазвития и самосовершенствования.
Способствую созданию творческой,
рабочей атмосферы, поддерживаю
интерес к исследовательской работе.
Поощряю творческие проявления учащихся,
стремление к творческому поиску.
Не подавлять желание, порывы, творческие
идеи учащихся, а поддерживать и направлять их
Инициирующих самостоятельность
школьников в определении цели,
Планировании и осознаний своих действий.
Применение интерактивных
форм обучения
(ролевые и дидактические игры)
созданием обратных связей
«учитель» – «ученик»
создание проблемных
ситуаций
комфортным самочувствием всех участников образовательного процесса.
И К Т
1. Интенсификация учебного процесса.
2. Активизация познавательной деятельности учащихся.
3. Формирование образовательных компетенций.
4. Формирование коммуникативной компетенции.
5. Осуществление самообразования.
6. Формирование информационной культуры.
3 см 5 см Р= ? см
4 см
3 см 5 см 4 см
Р = 3 + 5 + 4 = 12 см
Информация является
результатом самой деятель-
ности
Информа -ция порождает новое следующее звено
Достижение конечного результата
эмоциональную «встряску» учащихся,
возможность «сбросить» накопившийся груз
отрицательных эмоций и переживаний;
ф
и
з
к
у
л
ь
т
минутки:
проведение во время урока 1-2 физминуток: 3-5 упражнений.
Кратковременные серии физических упражнений,
используемых в оснвном для активного отдыха.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть