Презентация, доклад Развитие познавательной активности у дошкольников посредством экспериментально- исследовательской деятельности

Экспериментирование рассматривается как практическая деятельность поискового характера, направленная на познание свойств, качеств предметов и материалов, связей и зависимостей явлений.

Слайд 1
Развитие познавательной активности у дошкольников посредством экспериментально-исследовательской деятельности


Воспитатель
Литвин С.Ф.

Развитие познавательной активности у дошкольников посредством экспериментально-исследовательской деятельности Воспитатель Литвин

Слайд 2Экспериментирование рассматривается как практическая деятельность поискового характера, направленная на познание свойств,

качеств предметов и материалов, связей и зависимостей явлений.
Экспериментирование рассматривается как практическая деятельность поискового характера, направленная на познание свойств, качеств предметов и материалов, связей и

Слайд 3Китайская пословица гласит:
«Расскажи - и я забуду, покажи - и я

запомню, дай попробовать - и я пойму».

Китайская пословица гласит:«Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я

Слайд 4« Вода-растворитель?» Цель: показать, что вода прозрачная, бесцветная, сквозь неё видны

предметы, а некоторые ещё и растворяются в ней. Вывод: не всё может раствориться в воде; вода может приобрести цвет и вкус в зависимости от растворённых в ней веществ.
« Вода-растворитель?» Цель: показать, что вода прозрачная, бесцветная, сквозь неё видны предметы, а некоторые ещё и растворяются

Слайд 5
«Цветные льдинки-снежинки» Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды при различных

температурных условиях. Вывод: вода замерзает на холоде и становится льдом; лед твёрдый, не льётся, принимает форму сосуда, в котором застывает. Лёд холодный, скользкий, хрупкий.
«Цветные льдинки-снежинки» Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды при различных температурных условиях. Вывод: вода замерзает на

Слайд 6«Плавает-тонет» Цель: показать детям, что в воде некоторые предметы могут плавать,

а другие тонуть. Вывод: не все предметы вода может удерживать на поверхности, потому что они из разных материалов. (лёгкие и тяжёлые)
«Плавает-тонет» Цель: показать детям, что в воде некоторые предметы могут плавать, а другие тонуть. Вывод: не все

Слайд 7«Мыльные пузыри» Цель: показать детям, что в любой воде мыло или

порошок мылится. И с помощью мыла можно надувать пузыри. Вывод: при добавлении в воду моющего средства или стирального порошка можно надуть много пузырей, с чистой воды тоже можно надуть, но они не держат форму, а сразу лопаются.
«Мыльные пузыри» Цель: показать детям, что в любой воде мыло или порошок мылится. И с помощью мыла

Слайд 8«Кому нужна вода? Цель: Уточнить , что вода очень важна для

всех живых существ. Вывод: без воды не могут жить растения, люди, животные.
«Кому нужна вода? Цель: Уточнить , что вода очень важна для всех живых существ.   Вывод:

Слайд 9.

Развивающая предметно-пространственная среда:
- полифункциональные предметы: катушки, баночки, коробочки, бутылочки,

крупные пуговицы, тюбики из-под крема и пасты, губки разных размеров;
- мелкие образные игрушки;
- различные наборы кубиков и
конструкторов;
- природный материал.
- познавательная литература
.Развивающая предметно-пространственная среда:  - полифункциональные предметы: катушки, баночки, коробочки, бутылочки, крупные пуговицы, тюбики из-под крема и

Слайд 10 Мини-лаборатория

Мини-лаборатория

Слайд 11
Непрерывная образовательная деятельность; проектная деятельность

Непрерывная образовательная деятельность; проектная деятельность

Слайд 12
Наблюдения и экспериментирования детей в свободной деятельности

Наблюдения и экспериментирования детей в свободной деятельности

Слайд 13Важно:
- сформировать такие навыки, как стремление узнать как можно больше

нового об окружающем мире и уметь систематизировать полученные знания, а также внятно объяснить результат полученных знаний.
- формировать положительное отношение к экспериментированию, проявление инициативы, самостоятельности;
- развивать способность выдвигать гипотезы и самостоятельно формулировать выводы;
- развивать навык применения освоенных способов на новом материале.


Важно: - сформировать такие навыки, как стремление узнать как можно больше нового об окружающем мире и уметь

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть