Презентация, доклад .развитие памяти и внимания у детей дошкольного возраста

Найди два одинаковых

Слайд 1«Развитие памяти и внимания
у детей в детском саду»

«Развитие памяти и внимания у детей в детском саду»

Слайд 2Найди два одинаковых

Найди два одинаковых

Слайд 3Найди предметы на картинке

Найди предметы на картинке

Слайд 5Чего не хватает?

Чего не хватает?

Слайд 7Найди тень

Найди тень

Слайд 9Шифровальщик

Шифровальщик

Слайд 10Запомни и найди.

Запомни и найди.

Слайд 119 предметов

9 предметов

Слайд 12Какого цвета каждый предмет

Какого цвета каждый предмет

Слайд 13Что изменилось ?

Что изменилось ?

Слайд 14Зеваки
Цель игры. Развивать волевое внимание.
Играющие идут по кругу, держась за руки,

по сигналу веду­щего останавливаются, делают четыре хлопка, поворачиваются кругом и продолжают движение. Направление меняется после каждого сигнала. Не выполнивший правильно задание выходит из игры.

Разведчики
Цель игры. Развивать наблюдательность, память.
1-й вариант. В комнате расставлены стулья в произвольном порядке. Один ребенок (разведчик) идет через комнату, обходя стулья с любой стороны, а другой ребенок (командир), запомнив дорогу, должен провести отряд тем же путем.
2-й вариант. Начало игры такое же, но командир должен начать вести отряд оттуда, куда пришел разведчик и привести туда, откуда вышел разведчик.
Веретено
Играющие делятся на две группы и становятся друг за другом. Как только кто-нибудь крикнет: «Начинаем!», дети, стоящие первыми, должны быстро, как веретено, обернуться вокруг себя. Потом соседи берут их за талию и оборачиваются уже вдвоем и т. д., пока не дойдут до последнего в ряду. Побеждает та группа, дети которой обернулись быстрее.

Игры с движениями, на развитие памяти и внимания.

ЗевакиЦель игры. Развивать волевое внимание.Играющие идут по кругу, держась за руки, по сигналу веду­щего останавливаются, делают четыре

Слайд 15Тропинка
Цель игры. Развивать внимание, связанное с координацией слухового
и двигательного анализаторов.
Дети делятся

на две команды с одинаковым количеством участвующих. Каждая команда берется за руки, образуя два круга, и по сигналу ведущего начинают движение по кругу в правую сторону до тех пор, пока не прекратится музыка (пауза в музыке через разное количество тактов: 6, 12, 18 и т. д.).
После чего ведущий дает задание, которое выполняется обеими командами.
Если ведущий говорит: «Тропинка!», участники каждой команды, становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего, приседают, наклоняя голову чуть-чуть вниз.
Если ведущий говорит: «Копна!», все участники игры направляются к центру
своего круга, соединив руки в центре.
Если ведущий говорит: «Кочки!», все участники игры приседают, положив руки на голову.
Эти задания чередуются ведущим. Кто во время паузы не выполнит задание, тот выбывает из игры. Выигрывает та команда, где останется больше участников.
ТропинкаЦель игры. Развивать внимание, связанное с координацией слуховогои двигательного анализаторов.Дети делятся на две команды с одинаковым количеством

Слайд 16Запретный номер
Цель игры. Развивать наблюдательность, слуховую память.
Играющие стоят по кругу.

Выбирается цифра, которую нельзя произносить, вместо ее произнесения играющий хлопает в ладоши. Например, запретный номер 5. Начинается игра, когда первый ребенок скажет: «Один», следующий продолжает счет и так до пяти. Пятый ребенок молча хлопает в ладоши пять раз. Шестой говорит: «Шесть». И т. Д
.

Четыре стихии
Цель игры. Развивать внимание, связанное с координацией слухового
и двигательного анализаторов.
Играющие сидят по кругу. Ведущий договаривается с ними, что, если он скажет слово «земля», все должны опустить руки вниз, если слово «вода» - вытянуть руки вперед, слово «воздух» - поднять руки вверх, слово «огонь» - произвести вращение руками в лучезапястных и локтевых суставах. Кто ошибается, считается проигравшим.

Повтори за мной
Цель игры. Развивать моторно-слуховую память.
Дети стоят около стола ведущего. Ведущий предлагает одному ребенку прохлопать все, что ему простучит карандашом ведущий. Остальные дети внимательно слушают и оценивают исполнение движениями: поднимают вверх большой палец, если хлопки правильные, и опускают его вниз, если неправильные. Ритмические фразы должны быть короткими и ясными по своей структуре.

Запретный номер Цель игры. Развивать наблюдательность, слуховую память.Играющие стоят по кругу. Выбирается цифра, которую нельзя произносить, вместо

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть