Презентация, доклад Развитие мышления дошкольников посредством интеллектуальных дидактических игр

Логические блоки Дьенеша

Слайд 1Развитие мышления дошкольников посредством интеллектуальных дидактических игр

Развитие мышления дошкольников посредством интеллектуальных дидактических игр

Слайд 2Логические блоки Дьенеша

Логические  блоки Дьенеша

Слайд 3 Ознакомления детей с геометрическими фигурами и

формой предметов, размером;  Развития мыслительных умений: сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать, абстрагировать, кодировать и декодировать информацию;  Развитие способности к логическим операциям;  Развитие способности к логическим к логическим операциям;
	Ознакомления детей с      геометрическими фигурами и      формой

Слайд 4 Усвоение элементарных навыков алгоритмической

культуры мышления;  Развитие познавательных процессов восприятия памяти, внимания, воображения;  Развитие творческих способностей
	Усвоение элементарных      навыков алгоритмической      культуры мышления;

Слайд 5Выполняя задания следует выбирать блоки по знакам-символам:
1 – символ цвета


2

– символ формы


3 – символ размера


4 – символ толщины

Выполняя задания следует выбирать блоки по знакам-символам: 1 – символ цвета2 – символ формы3 – символ размера4

Слайд 7Цель игры:
Умение декодировать (расшифровывать)
информацию, изображенную на карточке;
Развитие

способности к логическим действиям;

Умение видоизменять свойства предметов в
соответствии со схемой, изображенной на
карточке;
Умение действовать последовательно, в строгом
соответствии с правилами

Логический поезд

Цель игры: Умение декодировать (расшифровывать)   информацию, изображенную на карточке;Развитие способности к логическим действиям;  Умение

Слайд 12«Лепим небылицы» - это игры с небылицами
Почему дети так любят небылицы?

У

К.И.Чуковского находим ответ:

«…Ребенок играет не только камешками, кубиками, куклами, но и мыслями…»

«Лепим небылицы» - это игры с небылицамиПочему дети так любят небылицы?У К.И.Чуковского находим ответ:«…Ребенок играет не только

Слайд 18Игра-конструктор "Геоконт"

Игра-конструктор

Слайд 19Чтобы понять игру, в нее надо ИГРАТЬ.
А с другой стороны, надо

понимать, ВО ИМЯ ЧЕГО в нее надо играть:

развивать у детей силуэтное конструирования на плоскости;

учить работать с координатной сеткой;

тренировать мелкую моторику кисти и пальцев;

развивать воображение и логику

Чтобы понять игру, в нее надо ИГРАТЬ.А с другой стороны, надо понимать, ВО ИМЯ ЧЕГО в нее

Слайд 20Чем же интересны игры?
Конструктивными элементами;
Широким возрастным диапазоном участников игр;
Многофункциональностью;
Универсальностью по отношению

к программам. «Детство», «Развитие», «Радуга»…

Творческим потенциалом;

Сказочной «огранкой».

Чем же интересны игры?Конструктивными элементами;Широким возрастным диапазоном участников игр;Многофункциональностью;Универсальностью по отношению к программам. «Детство», «Развитие», «Радуга»…Творческим потенциалом;

Слайд 21Поиграем вместе

Поиграем вместе

Слайд 22Презентацию подготовила: Данилова Татьяна Валерьевна педагог-психолог МАДОУ «Ягодка»
Спасибо за внимание!

Презентацию подготовила:   Данилова Татьяна Валерьевна педагог-психолог МАДОУ «Ягодка»Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть