Презентация, доклад Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность Часть первая.

Содержание

СодержаниеСведения об авторе.Цели и задачи работы.Высказывания педагогов о игровой деятельности детей.Формы организации образовательной области «Познание».Программа и её материальное обеспечение.Развития интеллектуальных умений детей через игры и упражнения.Деятельность кружка «Занимательная математика».Мониторинг и диагностика развития детей в образовательной области

Слайд 1«Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность»
Старшего воспитатель

МКДОУ
детский сад №1
Климовой Ольги Николаевны

«Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность» Старшего воспитатель МКДОУдетский сад №1Климовой Ольги Николаевны

Слайд 2Содержание
Сведения об авторе.
Цели и задачи работы.
Высказывания педагогов о игровой деятельности детей.
Формы

организации образовательной области «Познание».
Программа и её материальное обеспечение.
Развития интеллектуальных умений детей через игры и упражнения.
Деятельность кружка «Занимательная математика».
Мониторинг и диагностика развития детей в образовательной области «Познание».
Список используемой литературы.

*

http://aida.ucoz.ru

СодержаниеСведения об авторе.Цели и задачи работы.Высказывания педагогов о игровой деятельности детей.Формы организации образовательной области «Познание».Программа и её

Слайд 3Цель :
Обеспечить математическое развитие детей, отвечающее современным требованиям ФГТ.
Задачи:
воспитать у дошкольника

интерес к самому процессу обучения математике,
сформировать у детей познавательный интерес, желание и привычку думать, стремление узнать новое.
Научить ребенка учиться, учиться с интересом и удовольствием, постигать математику и верить в свои силы - моя главная задача в обучении детей.




*

http://aida.ucoz.ru

Цель :Обеспечить математическое развитие детей, отвечающее современным требованиям ФГТ.Задачи:воспитать у дошкольника интерес к самому процессу обучения математике,

Слайд 4*
http://aida.ucoz.ru
«Игра, есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы

ребёнка, твёрже рука, гибче тело, вернее глаз, развиваются сообразительность, находчивость, инициатива» - так писала выдающийся советский педагог Н.К.Крупская
*http://aida.ucoz.ru«Игра, есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребёнка, твёрже рука, гибче тело, вернее

Слайд 5В.А. Сухомлинский
«Игра – это самое серьёзное дело. В игру раскрывается перед

детьми мир, творческие способности личности. Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается жизненный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это игра,
зажигающая огонёк пытливости
и любознательности».

*

http://aida.ucoz.ru

В.А. Сухомлинский«Игра – это самое серьёзное дело. В игру раскрывается перед детьми мир, творческие способности личности. Без

Слайд 6А.С. Макаренко
«У ребенка есть страсть к игре и ее надо

удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но и пропитать этой игрой всю его жизнь!»

*

http://aida.ucoz.ru

А.С. Макаренко «У ребенка есть страсть к игре и ее надо удовлетворять. Надо не только дать ему

Слайд 7Формирование
элементарных
математических представлений
Дидактические игры
Развивающие игры В.Воскобовича
НОД
Загадки
Задачи - шутки
Игры головоломки
Кружок «Занимательная математика»
Развивающие

игры и упражнения
Формирование элементарныхматематических представленийДидактические игрыРазвивающие игры В.ВоскобовичаНОДЗагадкиЗадачи - шуткиИгры головоломкиКружок «Занимательная математика»Развивающие игры и упражнения

Слайд 8Программа «Детство»
«Чувствовать –
познавать –


творить»

*

http://aida.ucoz.ru

Программа «Детство»«Чувствовать –      познавать –

Слайд 9«Геоконт Малыш» открывает ребенку мир геометрических и образных превращений, разноцветных приключений.
*
http://aida.ucoz.ru

«Геоконт Малыш» открывает ребенку мир геометрических и образных превращений, разноцветных приключений. *http://aida.ucoz.ru

Слайд 10«Счетовозик» позволяет освоить порядковый и количественный счет;  решать простейшие арифметические задачи;

развивает внимание, память, элементы логического мышления; мелкую моторику рук.

*

http://aida.ucoz.ru

«Счетовозик»  позволяет освоить порядковый и количественный счет;  решать простейшие арифметические задачи; развивает внимание, память, элементы логического

Слайд 11«Квадрат В. Воскобовича» развивает умение конструировать плоскостные и объемные фигуры.
*
http://aida.ucoz.ru

«Квадрат В. Воскобовича» развивает умение конструировать плоскостные и объемные фигуры.*http://aida.ucoz.ru

Слайд 12 «Прозрачный квадрат» развивает умение составлять геометрические фигуры из частей, понимание соотношения целого

и части; умение конструировать предметные силуэты путем наложения или приложения пластинок.

*

http://aida.ucoz.ru

«Прозрачный квадрат» развивает умение составлять геометрические фигуры из частей, понимание соотношения целого и части; умение

Слайд 13 «ЧУДО-ЦВЕТИК» помогает освоить состав числа в пределах 10, соотношения целого и

части (дробей); умение составлять целое из частей по схематичному рисунку и собственному замыслу; умение анализировать, сравнивать. 

*

http://aida.ucoz.ru

«ЧУДО-ЦВЕТИК»  помогает освоить состав числа в пределах 10, соотношения целого и части (дробей); умение составлять целое

Слайд 14 «Логические блоки Дьенеша» позволяют моделировать важные понятия не только математики,

но и информатики: алгоритмы, кодирование информации, логические операции; строить высказывания с союзами "и", "или", частицей "не" и др.

*

http://aida.ucoz.ru

«Логические блоки Дьенеша»   позволяют моделировать важные понятия не только математики, но и информатики:

Слайд 15 «Фонарики» развивают сенсорные способности (восприятие цвета, формы, величины);внимание, память, мышление, воображение,

речь; мелкую моторику рук; умение считать.

*

http://aida.ucoz.ru

«Фонарики»  развивают сенсорные способности (восприятие цвета, формы, величины);внимание, память, мышление, воображение, речь; мелкую моторику рук;

Слайд 16 «Волшебная восьмёрка» развивает интеллект – процессы внимания, словесно-логическую память, операции пространственного

и логического мышления, умение составлять цифры и складывать образные формы; мелкую моторику рук – координацию глаз-рука, точные движения кистей рук и детских пальчиков.

*

http://aida.ucoz.ru

«Волшебная восьмёрка»  развивает интеллект – процессы внимания, словесно-логическую память, операции пространственного и логического мышления,

Слайд 17 «Счётные палочки Х. Кюизенера» учат детей различать цвета, соотношение палочек по

размеру, развивают творческие способности детей.

*

http://aida.ucoz.ru

«Счётные палочки Х. Кюизенера»  учат детей различать цвета, соотношение палочек по размеру, развивают творческие способности

Слайд 18*
http://aida.ucoz.ru
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ
УМЕНИЯ
СТРУКТУРИРОВАТЬ
КЛАССИФИЦИРОВАТЬ
НАБЛЮДАТЬ
ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ
ДОКАЗЫВАТЬ
СРАВНИВАТЬ
ДАВАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯМ
ВЫДВИГАТЬ
ГИПОТЕЗУ
ФОРМИРОВАТЬ ВОПРОСЫ
ВИДЕТЬ ПРОБЛЕМУ
НАБЛЮДАТЬ

*http://aida.ucoz.ruИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕУМЕНИЯСТРУКТУРИРОВАТЬКЛАССИФИЦИРОВАТЬНАБЛЮДАТЬДЕЛАТЬ ВЫВОДЫДОКАЗЫВАТЬСРАВНИВАТЬДАВАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯМВЫДВИГАТЬГИПОТЕЗУФОРМИРОВАТЬ ВОПРОСЫВИДЕТЬ ПРОБЛЕМУНАБЛЮДАТЬ

Слайд 19 «Волшебный поясок» систематизирует знания в области математики, учит детей играть по правилам,

выходить из конфликтных ситуаций во время игры.

*

http://aida.ucoz.ru

«Волшебный поясок» систематизирует знания в области математики, учит детей играть по правилам, выходить из конфликтных ситуаций

Слайд 20*
http://aida.ucoz.ru

*http://aida.ucoz.ru

Слайд 21 Спасибо за внимание!
*
http://aida.ucoz.ru

Спасибо за внимание! *http://aida.ucoz.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть