Презентация, доклад Развитие математических представлений у детей старшей группы посредством дидактических игр.

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Игра для дошкольников — способ познания окружающего мира. Играя, он изучает цвета, форму, свойства материала, пространственные отношения, числовые отношения.В результате использования дидактических и развивающих

Слайд 1Развитие математических представлений у детей средней группы посредством дидактических игр.
Выполнила Фирулина

Е.А.воспитатель ГБОУ СОШ№16 СПДС «Вишенка»
Г.Жигулёвск

Развитие математических представлений у детей средней группы посредством дидактических игр.Выполнила Фирулина Е.А.воспитатель ГБОУ СОШ№16 СПДС «Вишенка»Г.Жигулёвск

Слайд 2Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного

возраста. Игра для дошкольников — способ познания окружающего мира. Играя, он изучает цвета, форму, свойства материала, пространственные отношения, числовые отношения.

В результате использования дидактических и развивающих игр по формированию элементарных математических представлений становятся также более интересными, дети прикладывают умственные усилия для решения поставленной задачи. Что в свою очередь способствует развитию мышления и творческих способностей детей.

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Игра для дошкольников — способ

Слайд 3Цели: Создать условия для развития у детей дошкольного возраста элементарных математических

представлений посредством дидактических игр.

Задачи:
Развивать воображение.
Повысить уровень знаний детей по развитию элементарных математических представлений.
Развитие умственной способности детей через дидактические игры.

Цели: Создать условия для развития у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений посредством дидактических игр.Задачи: Развивать воображение.Повысить

Слайд 4Обучение и развитие ребёнка должны быть непринуждёнными, осуществляться через свойственную этому

возрасту виду деятельности-игру.

Формирование элементарных математических представлений у  дошкольников осуществляется  через образовательную область «Познание» в детском саду. На нее возлагается ведущая роль в решении задач общего умственного и математического развития ребенка и подготовки его к школе.
Через познавательную деятельность  реализуются практически все интегрированные области и программные требования образовательных, воспитательных и развивающих задач; соблюдается комплексность, математические представления формируются и развиваются в определенной системе.

Обучение и развитие ребёнка должны быть непринуждёнными, осуществляться через свойственную этому возрасту виду деятельности-игру.Формирование элементарных математических представлений

Слайд 5При подборе и проведении дидактических игр и упражнений я учитывала следующие

условия: игровой материал должен быть доступен и эмоционально привлекателен для детей. При этом роль несложного и в то время занимательного математического материала определяется с учётом возрастных возможностей детей и задач всестороннего развития и воспитания.

В связи с этим в нашей группе создан «Уголок занимательной математики», который оснащён дидактическими и развивающими играми.

При подборе и проведении дидактических игр и упражнений я учитывала следующие условия: игровой материал должен быть доступен

Слайд 6Дидактические игры по формированию математических представлений можно разделить на следующие группы:
Игры

с цифрами и числами
Игры на ориентировку в пространстве
Игры с геометрическими фигурами
Игры на логическое мышление
Главная особенность дидактической игры в том, что задание предлагается детям в игровой форме, которая состоит из познавательного и воспитательного содержания, а также — игровых заданий, игровых действий и организационных отношений.
Дидактические игры по формированию математических представлений можно разделить на следующие группы:Игры с цифрами и числамиИгры на ориентировку

Слайд 7«Изобрази цифру»
«Слепи цифру из
пластилина»
Сейчас я расскажу о том, какие игры

я использую для формирования математических представлений у детей.
«Изобрази цифру»«Слепи цифру из пластилина»Сейчас я расскажу о том, какие игры я использую для формирования математических представлений

Слайд 8«Назови соседей»
«Какой цифры не стало? »

«Назови соседей»«Какой цифры не стало? »

Слайд 9Изучение геометрических фигур
«Геометрическая мозаика»
«Танграм»

Изучение геометрических фигур «Геометрическая мозаика» «Танграм»

Слайд 10Игра «Волшебный сундучок»

Игра «Волшебный сундучок»

Слайд 11В заключение можно сделать следующие вывод: развитие познавательных способностей и познавательного

интереса дошкольников – один из важнейших вопросов воспитания и развития ребенка дошкольного возраста. От того, насколько будут развиты у ребенка познавательный интерес и познавательные способности, зависит успех его обучения в школе и успех его развития в целом. Ребенок, которому интересно узнавать что-то новое, и у которого это получается, всегда будет стремиться узнать еще больше – что, конечно, самым положительным образом скажется на его умственном развитии.
В заключение можно сделать следующие вывод: развитие познавательных способностей и познавательного интереса дошкольников – один из важнейших

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть