Презентация, доклад Развитие коммуникативной компетентности у младших школьников во внеучебной деятельности…

Объект исследования – процесс развития коммуникативные компетенции младших школьников.Предметом исследования является внеучебная деятельность младших школьников.Цель исследования: выявить роль внеучебной деятельности в формировании коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста.Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что

Слайд 1Областное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки

Кафедра начального образования

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Развитие коммуникативной компетентности у младших школьников
во внеучебной деятельности

Слушатель курсов: Романова И.П.

Ульяновск, 2014
Областное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки

Слайд 2Объект исследования – процесс развития коммуникативные компетенции младших школьников.
Предметом исследования является

внеучебная деятельность младших школьников.
Цель исследования: выявить роль внеучебной деятельности в формировании коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что коммуникативные компетенции у младших школьников будут формироваться эффективнее во внеучебной деятельности при разработке и внедрении программы «Общение во внеучебной деятельности».
Объект исследования – процесс развития коммуникативные компетенции младших школьников.Предметом исследования является внеучебная деятельность младших школьников.Цель исследования: выявить

Слайд 3Задачи:
Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования коммуникативных компетенций у

детей младшего школьного возраста;
Изучить теоретические аспекты формирования коммуникативных компетенций у младших школьников;
Выявить методы, позволяющие установить уровень коммуникативных компетенций у младших школьников;
Рассмотреть и выявить особенности формирования коммуникативных компетенций у младших школьников;
Разработка рекомендаций педагогу по формированию коммуникативных умений младших школьников во внеучебной деятельности;
Определить возможности внеучебной деятельности в формировании коммуникативных компетенций.
Задачи:Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования коммуникативных компетенций у детей младшего школьного возраста;Изучить теоретические аспекты

Слайд 4Глава 1. Теоретико-методологические основы развития коммуникативных компетенций у младших школьников во

внеучебной деятельности

1.1. Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных компетенций у младших школьников

Глава 1. Теоретико-методологические основы развития коммуникативных компетенций у младших школьников во внеучебной деятельности1.1. Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных

Слайд 71.2. Особенности организации внеучебной деятельности

1.2. Особенности организации внеучебной деятельности

Слайд 101.3. Программа формирования коммуникативной компетентности младшего школьника во внеучебной деятельности

1.3. Программа формирования коммуникативной компетентности младшего школьника во внеучебной деятельности

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть