Презентация, доклад Развитие игровой деятельности

Содержание

Развитие игровой деятельности в группе «Синички».

Слайд 1 Презентация

Презентация

Слайд 2Развитие игровой деятельности

в группе «Синички».
Развитие игровой          деятельности    в группе

Слайд 3 Игра – ведущая деятельность в период дошкольного

возраста
Игра – ведущая деятельность в     период дошкольного возраста

Слайд 4 Концепция дошкольного воспитания определяет игру как самоценную деятельность, дающую

дошкольнику свободу выбора, возможность реализовать себя, достичь состояния эмоционального комфорта, причастности к детскому обществу, получить опыт взаимодействия. Именно в игре происходит становление ребенка как личности, его психическое развитие, формирование учебной и трудовой деятельности.

Концепция дошкольного воспитания определяет игру как самоценную деятельность, дающую дошкольнику свободу выбора, возможность реализовать себя,

Слайд 6 Популярность игр среди детей

Популярность игр среди детей

Слайд 7Пусть не сердятся родители, Что измажутся строители, Потому что тот, кто строит, Тот чего-нибудь

да стоит! И неважно, что пока Этот домик из песка!
Пусть не сердятся родители, Что измажутся строители, Потому что тот, кто строит, Тот чего-нибудь да стоит! И

Слайд 8Едем мы друзья!!!!

Едем мы друзья!!!!

Слайд 9Сюжетно- ролевая игра «Шофёры.»

Сюжетно- ролевая игра «Шофёры.»

Слайд 10Подвижные игры.

Подвижные игры.

Слайд 11Музыкальные игры.

Музыкальные игры.

Слайд 12Игры- эксперименты.

Игры- эксперименты.

Слайд 13Каждому положено знать правила дорожные!!

Каждому положено знать правила дорожные!!

Слайд 14«Дочки- матери».

«Дочки- матери».

Слайд 15«Больница».

«Больница».

Слайд 16Дидактическая игра «Домашние животные.»

Дидактическая игра «Домашние животные.»

Слайд 17«Семья».

«Семья».

Слайд 19Использование в педагогическом процессе всего многообразия игр
Сюжетно-ролевые, режиссерские, театрализованные
Строительно-конструктивные, игры-экспериментирования
игры-фантазии,

дидактические, развивающие

Подвижные, спортивные

Использование в педагогическом процессе всего многообразия игрСюжетно-ролевые, режиссерские, театрализованныеСтроительно-конструктивные, игры-экспериментирования игры-фантазии, дидактические, развивающиеПодвижные, спортивные

Слайд 20Обогащение жизненного опыта детей знаниями и впечатлениями, которые могут быть реализованы

в игре, через разные источники информации

Экскурсии, посещение музеев и театров

Встречи с интересными людьми, художественное слово, прогулки, наблюдения

Художественно-творческая деятельность, беседы, обсуждение событий и др.

Обогащение жизненного опыта детей знаниями и впечатлениями, которые могут быть реализованы в игре, через разные источники информацииЭкскурсии,

Слайд 22 Содействие становлению игрового опыта

ребенка:

знакомство с атрибутами,
знакомство с предметами-заместителями,
организация игрового пространства,
отражение типичных черт роли,
игры-имитации, режиссёрские, конструктивные и подвижные игры,
ручной труд, изодеятельность

Содействие становлению      игрового опыта ребенка:знакомство с атрибутами,знакомство с предметами-заместителями,организация

Слайд 25 Игра сама по себе

универсальный стимулятор.

Главное, в поддержании игрового интереса – чуткость, наблюдательность педагога, проявление творческого подхода в организации игры, умение заинтересовать ребенка игровым сюжетом.
Игра сама по себе универсальный стимулятор.	Главное, в поддержании игрового интереса

Слайд 27Спасибо
за внимание!!!
Подготовила воспитатель Клинникова Н. В.

Спасибоза внимание!!!Подготовила воспитатель Клинникова Н. В.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть