Презентация, доклад -развитие графомоторных навыков

ЗАДАЧА — РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ. Двигательной области коры головного мозга: формирование и совершенствование мелкой моторики пальцев рук, двигательных умений и навыков в манипуляциях различными предметами (твердыми и мягкими, упругими, гладкими и шероховатыми);умение правильно держать

Слайд 1«Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста»
Учитель- логопед Головина О.В.
2016.

Октябрь.



«Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста» Учитель- логопед Головина О.В.2016. Октябрь.

Слайд 2ЗАДАЧА — РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Двигательной области коры головного

мозга:
формирование и совершенствование мелкой моторики пальцев рук, двигательных умений и навыков в манипуляциях различными предметами (твердыми и мягкими, упругими, гладкими и шероховатыми);
умение правильно держать карандаш, ручку, фломастер; учиться владеть ими, используя самомассаж, игры и упражнения (обводя, закрашивая предметы, рисуя на заранее заготовленных листах);
формирование зрительно-моторных координации.

Речевой области коры головного мозга:
формирование активной речи ребенка, пополнение словарного запаса новыми понятиями.
Мышления, памяти, внимания, сосредоточенности, зрительного и слухового восприятия.
Координации крупных движений и умение владеть своим телом, совершенствование двигательных умений и навыков.
Пространственных ориентации на листе бумаги и в окружающем пространстве.

ЗАДАЧА — РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ. Двигательной области коры головного мозга: формирование и совершенствование мелкой моторики

Слайд 3Формирование навыков учебной деятельности:
умение слушать, понимать и выполнять словесные установки педагога;
умение

действовать, повторяя показанный образец и правило
Реализация этих задач с учетом возрастных особенностей детей способствует их интеллектуальному развитию.
Формирование навыков учебной деятельности:умение слушать, понимать и выполнять словесные установки педагога;умение действовать, повторяя показанный образец и правилоРеализация

Слайд 4ЗАНЯТИЯ, В КОТОРЫХ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ МЕЛКИЕ ГРУППЫ МЫШЦ, УТОМИТЕЛЬНЫ, И ОЧЕНЬ ВАЖНО

ПРЕДУСМАТРИВАТЬ ИХ СМЕНУ, ограничивать длительность и нагрузку.
ЗАНЯТИЯ, В КОТОРЫХ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ МЕЛКИЕ ГРУППЫ МЫШЦ, УТОМИТЕЛЬНЫ, И ОЧЕНЬ ВАЖНО ПРЕДУСМАТРИВАТЬ ИХ СМЕНУ, ограничивать длительность и

Слайд 5Какие функции выполняет левое полушарие, а какие –правое?
Левое полушарие ответственно за

формально-логическое (понятийное) мышление и речь, которые и достигли максимального развития.

Правое полушарие, освобожденное от этой задачи, получило возможность целиком переключиться на развитие художественного мышления, свойственного только человеку, на отражение мира в формах искусства.

Какие функции выполняет левое полушарие, а какие –правое?Левое полушарие ответственно за формально-логическое (понятийное) мышление и речь, которые

Слайд 6Для чего необходимо повторять различные игры и упражнения?
Повторяя игры-упражнения, мы совершенствуем,

доводим до автоматизма умение решать те или иные двигательные задачи, т.е. вырабатываем двигательный навык, а также индивидуальный стиль движений как таковых, что очень важно как в игровой, так и в учебной деятельности.

Для чего необходимо повторять различные игры и упражнения?Повторяя игры-упражнения, мы совершенствуем, доводим до автоматизма умение решать те

Слайд 7Развитие и совершенствование пространственных и временных представлений, ориентации на листе бумаги.

Развитие и совершенствование пространственных и временных представлений, ориентации на листе бумаги.

Слайд 8  Тем самым педагоги должны стремятся:
совершенствовать и закреплять чувственные знания о признаках

предметов и их взаимосвязях;
связывать эти признаки с соответствующими словами, что обеспечивает переход детей от чувственного познания к обобщениям и отвлеченным понятиям;
использовать практические действия самого ребенка шире и разнообразнее.

  	Тем самым педагоги должны стремятся: совершенствовать и закреплять чувственные знания о признаках предметов и их взаимосвязях;связывать

Слайд 9Внимание непроизвольное
Ребенок направляет внимание туда, где есть что-то яркое, новое, необычное.

Внимание непроизвольноеРебенок направляет внимание туда, где есть что-то яркое, новое, необычное.

Слайд 10Приемы и методы, используемые на занятиях:
Игра (как основной прием в дошкольном

возрасте), наглядный, практический,
словесный методы;
наблюдение, собеседование, тестирование, анализ результатов деятельности;
учет реальных и перспективных индивидуальных возможностей каждого ребенка, эмоционально-положительный настрой, — позволяют педагогам не допускать нарушений неврологического характера, аффективных потрясений детского организма.

Приемы и методы, используемые на занятиях:Игра (как основной прием в дошкольном возрасте), наглядный, практический, словесный методы; наблюдение,

Слайд 11Теперь я предлагаю небольшое выполнение заданий:
Разрисуй по образцу.
Раскрась одинаковые картинки.
Дорисуй фигуру.
Двумя

руками сразу.
Знакомьтесь- мандалы- занимательный процесс , помогающий детям расслабиться, успокоиться, если чрезмерно возбуждены, отвлечься от грустных мыслей, если они вдруг возникли, скрасить минуты ожидания.
Теперь я предлагаю небольшое выполнение заданий: Разрисуй по образцу.Раскрась одинаковые картинки.Дорисуй фигуру.Двумя руками сразу. Знакомьтесь- мандалы-

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть