Презентация, доклад Развитие графических навыков (младший дошкольный возраст)

АКТУАЛЬНОСТЬ: В современном мире с распространением компьютеров нам редко приходится писать что-то от руки, мы отвыкаем. Но нашим детям умение аккуратно, разборчиво и быстро писать понадобится для школьного обучения. И не секрет, что отличная графомоторика –

Слайд 1Развитие графических навыков у детей младшего дошкольного возраста
Подготовила воспитатель:
Паксюткина А.В.



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 4 «Теремок»
с. Красногорск

Развитие графических навыков у детей младшего дошкольного возрастаПодготовила воспитатель: Паксюткина А.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ:

В современном мире с распространением компьютеров нам редко приходится писать

что-то от руки, мы отвыкаем. Но нашим детям умение аккуратно, разборчиво и быстро писать понадобится для школьного обучения. И не секрет, что отличная графомоторика – предпосылка хорошего речевого развития. Почему же важно развивать графомоторные навыки ребенка? Потому что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.
Поэтому необходимо начинать работу по развитию графических навыков уже со второй младшей группы,
с последующим усложнением.
АКТУАЛЬНОСТЬ:		В современном мире с распространением компьютеров нам  редко приходится писать что-то от руки, мы отвыкаем. Но

Слайд 3ЦЕЛЬ: формирование графических навыков через развивающие упражнения и задания, способствующие подготовке

руки к письму.

ЗАДАЧИ:
Развивать зрительно – моторную координацию движений и зрительно – пространственные преставления.
развивать крупную (кистевую) и мелкую (пальцевую) моторику, право- и левостороннюю ориентацию, внимание;
Формировать интерес к выполнению графических упражнений и заданий.

ЦЕЛЬ: формирование графических навыков через развивающие упражнения и задания, способствующие подготовке руки к письму.ЗАДАЧИ:Развивать зрительно – моторную

Слайд 4умение красиво и легко (а значит не напряженно) рисовать колебательными, вращательными,

плавными, отрывными и ритмизированными движениями графические элементы различного содержания (предметные изображения, линии любой конфигурации - широкие, узкие, нитевидные, ломаные, спиралевидные).
легко и непринужденно удерживать пишущий инструмент (карандаш, ручку), соблюдая необходимый угол наклона;
устойчивое сохранение правильной позы у рисующего или пишущего ребенка;
выполнение графических движений с интересом, увлеченно, без повышенной напряженности.

ГРАФИЧЕСКИЙ НАВЫК ПРЕДПОЛАГАЕТ:

умение красиво и легко (а значит не напряженно) рисовать колебательными, вращательными, плавными, отрывными и ритмизированными движениями графические

Слайд 53-4 года
ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ:

3-4 годаПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ:

Слайд 8 Прямые горизонтальные, волнистые, ломанные линии
ВИДЫ ГРАФИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ:
Обведение

Прямые горизонтальные, волнистые, ломанные линииВИДЫ ГРАФИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ:Обведение

Слайд 9Веселые кружочки нам верные дружочки
За синим желтенький идет,
а потом наоборот
Их

в окошки размести, кружочки доброго пути!

Ведра разбрелись в пути
Ты пару поспеши найди

Соедини линиями вёдра с одинаковыми геометрическими фигурами

Нарисуй кружочки соблюдая последовательность

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Проведи карандашом путь зайчика к домику. Не отрывай карандаш от бумаги

Зайка по лесу гулял ,
Дорогу к дому потерял.
Проведи дорожку,
Зайке помоги немножко!

Веселые кружочки нам верные дружочкиЗа синим желтенький идет, а потом наоборотИх в окошки размести, кружочки доброго пути!Ведра

Слайд 10Соедини линией фрукты с корзинкой, ягоды – с ведерком, овощи –

с коробкой

ГРУППОВАЯ РАБОТА

Найди два одинаковых кораблика и закрась квадратик голубым цветом.

Соедини линией фрукты с корзинкой, ягоды – с ведерком, овощи – с коробкойГРУППОВАЯ РАБОТАНайди два одинаковых кораблика

Слайд 11Вывод: в дошкольном возрасте следует уделять особое внимание формированию именно графических

навыков. Использование описанных рекомендаций при организации данной работы позволит детям сделать значительные успехи в овладении навыком письма в школе, даже если изначально уровень их графических навыков был низким.
Вывод: в дошкольном возрасте следует уделять особое внимание формированию именно графических навыков. Использование описанных рекомендаций при организации

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!




СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть