Презентация, доклад Развитие эмоций, мимики и жестов при подготовке спектакля с детьми.

Притча «Желание общения»В 1981 году турист прогуливался с женой по улицам

Слайд 1«Развитие эмоций, мимики и жестов при подготовке спектакля с

детьми».

Музыкальный руководитель Колотыгина С.В.

МДОУ детский сад «Мишутка»

«Развитие эмоций, мимики и жестов при подготовке спектакля с

Слайд 2


Притча «Желание общения»
В 1981 году турист прогуливался с женой по улицам Праги и увидел юношу, рисовавшего дома вокруг. Ему понравился один из рисунков, и он решил купить его. И, протягивая деньги, заметил, что юноша — без перчаток, хотя на улице минус пять.
— Почему ты без перчаток? — спросил он художника.
— Чтобы можно было держать карандаш.
Они разговорились, и юноша предложил сделать портрет жены туриста, причём — бесплатно. Ожидая, когда портрет будет готов, турист вдруг осознал: он почти пять минут разговаривал с юношей, хотя ни слова не знал на его языке. Они объяснялись жестами, мимикой, улыбками — и желание общения было столь велико, что они сумели обойтись без слов.


Слайд 3 Цель: Научить детей понимать

эмоциональные состояния свои и окружающих их людей; дать представления о способах выражения собственных эмоций ( мимика, жесты, эмоции, слово), а также совершенствовать способность управлять своими чувствами и эмоциями.
Цель: Научить детей понимать эмоциональные состояния свои и окружающих их

Слайд 5

Эмоции.
Эмоции – непосредственные переживания, отражающие значимость действующих на человека явлений и ситуаций.
Эмоции способны предвосхищать ситуацию или событие на основе представления человеком о пережитом или воображаемом.
Эмоциональный опыт человека гораздо шире, чем опыт его собственных переживаний. Он формируется в результате сопереживания другим людям, эмоций, вызванных средствами искусств и т.д.
Эмоции способствуют тому, что психическая деятельность и поведение направляются на эти события.

Слайд 6 Упражнение «Покажи эмоцию».

Упражнение «Покажи эмоцию».

Слайд 8Направления работы с детьми для развития эмоциональной сферы.
ОСНОВНЫЕ (специально построенные занятия)


ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА

Чтение и обсуждение рассказов;
Прослушивание музыкальных произведений;
Различные игры (объединяющие, контактные и др.);
Сюжетно – ролевые гимнастики;
Театрализованные игры;
Эмоционально – экспрессивные игры.

Направления работы с детьми для развития эмоциональной сферы.ОСНОВНЫЕ (специально построенные занятия) ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВАЧтение и обсуждение рассказов;Прослушивание музыкальных

Слайд 9Три направления работы по развитию понимания эмоций у дошкольников.
Обогатить речь детей

словами, обозначающие эмоциональные переживания.
Познакомить с экспрессией выражения эмоций.
Познакомить с ситуациями возникновения эмоций.
Три направления работы по развитию понимания эмоций у дошкольников.Обогатить речь детей словами, обозначающие эмоциональные переживания.Познакомить с экспрессией

Слайд 10

Пантомимические этюды.
«Озорной щенок»
«Щенок ищет»
«Гордый петушок»
«Пугливый мышонок»
«Злая собачка»
«Пчела»
«Лягушата»
«Озорная кошка»
Пантомимические этюды.«Озорной щенок»«Щенок ищет»«Гордый петушок»«Пугливый мышонок»«Злая

Слайд 11

Мимика и жесты.
Часто ли вы используете мимику и жесты в общении с родителями?
Оказывает ли влияние ваши мимика и жесты на установление доброжелательных отношений с родителями?
Можете ли вы определить состояние родителей по их мимике и жестам?
Мимика и жесты.Часто ли вы используете

Слайд 16Приёмы, которые используются в работе над ролью.
Составление словесного портрета героя;
Фантазирование по

поводу его дома, взаимоотношений с друзьями, придумывание его любимых блюд, занятий, игр;
Сочинение различных случаев из жизни героя, не предусмотренных инсценировкой;
анализ придуманных поступков;
Работа над сценической выразительностью: мимика, жесты, интонация, движения.
Приёмы, которые используются в работе над ролью.Составление словесного портрета героя;Фантазирование по поводу его дома, взаимоотношений с друзьями,

Слайд 17

Наглядные пособия.
Наглядные пособия.

Слайд 18

Игра «Озорные гномики».
Цель: Развитие эмоционально-речевой сферы детей дошкольного возраста.
Задачи:
Знакомить детей с эмоциями радости, горя, удивления, страха, гнева, интереса.
Учить детей передавать заданное эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства (мимику, пантомимику, интонацию).
Учить понимать свои чувства и чувства других людей; рассказывать об этом.
- Учить контролировать свои эмоции.
- Обогащать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроения.







Слайд 21 СПАСИБО ЗА



ВНИМАНИЕ!
СПАСИБО ЗА

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть