Цель — создать благоприятные условия, стимулирующие активность, раскрытие творческих и интеллектуальных сил ребёнка.
Задача педагога — обеспечить грамотный профессиональный подбор содержания учебной, психологической и физической нагрузок, а также форм и методов работы, соответствующих индивидуальным потребностям ребёнка.
Индивидуальные образовательные маршруты проектируются:
для проблемных детей, которые испытывают трудности в процессе усвоения Программы и нуждаются в коррекционной помощи специалистов;
для воспитанников с ограниченными возможностями,
детей-инвалидов;
для одарённых детей с уровнем способностей, превышающим средние нормативные образовательные стандарты.
Формирование умений выражать просьбу/ требование
Формирование социальной ответной реакции
Формирование умений называть, комментировать и описывать предметы, людей, действия, события
Формировать умение привлекать внимание и задавать вопросы
Формирование умений выражать эмоции, чувства; сообщать о них
Формирование социального поведения
Формирование диалоговых навыков
(см. учебно-методическое пособие «Формирование навыков речевой коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра» А.В.Хаустов)
Для преодоления трудностей коммуникативно-речевом развития у детей с расстройствами аутистического спектра выделено 5 взаимосвязанных направлений работы:
развитие довербальной коммуникации,
понимание речи,
развитие речи на уровне первых слов,
комбинации слов, предложений,
связной речи и альтернативные методы коммуникации.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть