освоения общих способов действия к решению конкретных задач).
2. Метод языкового анализа и синтеза.
3. Метод запоминания.
4. Метод решения грамматико-орфографических задач (проблемно-поисковый метод, основной в этом разделе).
Профессор М. Р. Львов выделяет 6 этапов, которые должен пройти школьник для решения орфографической задачи:
Увидеть орфограмму в слове.
Определить вид: проверяемая или нет, если да, к какой теме относится, вспомнить правило.
Определить способ решения задачи в зависимости от типа (вида) орфограммы.
Определить «шаги», ступени решения и их последовательность, т.е. составить алгоритм решения задачи.
Решить задачу, т.е. выполнить последовательные действия по алгоритму.
Написать слова в соответствии с решением задачи и осуществить самопроверку.