Презентация, доклад Районная Тропинка Тропинка

Содержание

1 задание а) Дайте название растениям. Укажите растения водоемов. Виды:б)Основное экологическое понятие, адаптация -.

Слайд 1

Тропинка
19.02.16.

Тропинка19.02.16.

Слайд 21 задание а) Дайте название растениям. Укажите растения водоемов. Виды:
б)Основное экологическое понятие,

адаптация -.
1 задание а) Дайте название растениям. Укажите растения водоемов. Виды:б)Основное экологическое понятие, адаптация -.

Слайд 34.
2 задание а) Дайте название растениям. Укажите растения луга
б) б)Основное экологическое

понятие, АНТРОПОГЕННЫЕ ФАКТОРЫ-.
4.2 задание а) Дайте название растениям. Укажите растения лугаб) б)Основное экологическое понятие, АНТРОПОГЕННЫЕ ФАКТОРЫ-.

Слайд 44.
3. задание а) Дайте название растениям. Укажите растения леса
б)Основное экологическое понятие,

биогеоценоз
4.3. задание а) Дайте название растениям. Укажите растения лесаб)Основное экологическое понятие, биогеоценоз

Слайд 54.
4. задание а) Дайте название растениям. Укажите растения степи
б) Основное экологическое

понятие, биологические ритмы
4.4. задание а) Дайте название растениям. Укажите растения степиб) Основное экологическое понятие, биологические ритмы

Слайд 64.
5. задание а) Дайте название животным. Укажите животных степи
б) Основное экологическое

понятие, влаголюбивые растения
4.5. задание а) Дайте название животным. Укажите животных степиб) Основное экологическое понятие, влаголюбивые растения

Слайд 74.
6. задание а) Дайте название животным. Укажите животных водоемов

б) Основное экологическое

понятие, засухоустойчивые растения
4.6. задание а) Дайте название животным. Укажите животных водоемовб) Основное экологическое понятие, засухоустойчивые растения

Слайд 84.
7. задание а) Дайте название животным. Укажите животных леса
б) Жизненные формы

животных и растений
4.7. задание а) Дайте название животным. Укажите животных лесаб) Жизненные формы животных и растений

Слайд 94.
8. задание а) Дайте название животным. Укажите животных луга
б)Конкуренция это -

4.8. задание а) Дайте название животным. Укажите животных лугаб)Конкуренция это -

Слайд 104.
9. задание а) Определите виды грибов. Укажите съедобные и ядовитые грибы.
б)

Условия произрастания грибов.
4.9. задание а) Определите виды грибов. Укажите съедобные и ядовитые грибы.б) Условия произрастания грибов.

Слайд 114.
б) Условия произрастания грибов.
10. задание а) Определите виды грибов.
Укажите съедобные

и ядовитые грибы.
4.б) Условия произрастания грибов.10. задание а) Определите виды грибов. Укажите съедобные и ядовитые грибы.

Слайд 123
11 задание Укажите жизненные формы этих растений?
а) дерево б)

кустарник в) трава г) полукустарник
311 задание  Укажите жизненные формы этих растений? а) дерево б) кустарник в) трава г) полукустарник

Слайд 134.

.12.задание а) Дайте названия растениям.
Какие группы растений выделяют по отношению

к свету?

Б)Местообитание это -

4..12.задание а) Дайте названия растениям. Какие группы растений выделяют по отношению к свету? Б)Местообитание это -

Слайд 1413 задание
а) К какой погоде звездчатка злаковидная не раскрывает цветки

с утра?

к солнечной погоде
к буре
к дождю

13 задание
а) К какой погоде звездчатка злаковидная не раскрывает цветки с утра?

б) Как предсказывает погоду Вьюнок полевой?

13 задание а) К какой погоде звездчатка злаковидная не раскрывает цветки с утра?к солнечной погодек бурек дождю13

Слайд 1514 задание
а) Какие растения называют живыми барометрами?
Растения – очищающие воздух в

помещении.
Растения, которые чутко реагируют на изменения погоды.
Растения, которые поселяются в городе.
б) Как предсказывает погоду Одуванчик лекарственный?
14 заданиеа) Какие растения называют живыми барометрами?Растения – очищающие воздух в помещении.Растения, которые чутко реагируют на изменения

Слайд 1615 задание
а) Если Клевер луговой стоит прямо или складывает свои листочки,

какую погоду ожидать?
бурю
засуху
снегопад
б) Как еще Клевер луговой предсказывает погоду?
15 заданиеа) Если Клевер луговой стоит прямо или складывает свои листочки, какую погоду ожидать?бурюзасухуснегопадб) Как еще Клевер

Слайд 1716 задание
а)К какой погоде акация желтая привлекает много пчел к цветам?
б)

Объясните почему.
16 заданиеа)К какой погоде акация желтая привлекает много пчел к цветам?б) Объясните почему.

Слайд 1817 задание Составьте цепи питания

17 задание Составьте цепи питания

Слайд 194
а) Дайте названиям рыбам. Укажите хищников.
На картинке слайда.
б) Какой пищей питаются

эти хищники?

18 задание а) Дайте названиям рыбам. Укажите хищников.
На картинке слайда.

б) Какой пищей питаются эти хищники?

4а) Дайте названиям рыбам. Укажите хищников.На картинке слайда.б) Какой пищей питаются эти хищники?18 задание а) Дайте названиям

Слайд 2019 задание

б) К какому типу взаимоотношений относятся отношения между парами? (паразит-хозяин

или хищник-жертва).

а) Составьте пары по принципу пищевых отношений.

19 заданиеб) К какому типу взаимоотношений относятся отношения между парами? (паразит-хозяин или хищник-жертва).а) Составьте пары по принципу

Слайд 21б) Выделите производителей и потребителей.
б) Выделите производителей и потребителей.
а) Составьте пищевую

цепь.
б) Выделите производителей и потребителей.б) Выделите производителей и потребителей.а) Составьте пищевую цепь.

Слайд 2221 задание
Категория «Особоохраняемые природные территории»
а) Какие заповедники имеются на территории Челябинской

области?
б) Охарактеризуйте режим природопользования на заповедной территории.
21 заданиеКатегория «Особоохраняемые природные территории»а) Какие заповедники имеются на территории Челябинской области?б) Охарактеризуйте режим природопользования на заповедной

Слайд 23а) Назовите гидрологические памятники природы?

а) Назовите гидрологические памятники природы?
б) Какие виды

природопользования разрешены в границах памятника природы? Скала Могильная
а) Назовите гидрологические памятники природы?а) Назовите гидрологические памятники природы?б) Какие виды природопользования разрешены в границах памятника природы?

Слайд 2423 задание

Зюраткуль
Озеро Тургояк
Варламовский островной бор
а) Определите статус особо

охраняемых территорий:

б) В каком году основан Ильменский государственный заповедник?

23 заданиеЗюраткуль Озеро Тургояк Варламовский островной бор а) Определите статус особо охраняемых территорий:б) В каком году основан

Слайд 2524 задание
а) Назовите заказник, расположенный в степной зоне Челябинской области.
б) Для

чего организуют особоохраняемые природные территории?
24 заданиеа) Назовите заказник, расположенный в степной зоне Челябинской области.б) Для чего организуют особоохраняемые природные территории?

Слайд 2625 задание
Категория «Правила поведения»
а) Как нужно разводить костер в лесу, чтобы

не навредить природе?
Что делать с мусором в лесу?
25 заданиеКатегория «Правила поведения»а) Как нужно разводить костер в лесу, чтобы не навредить природе? Что делать с

Слайд 2726 задание
а)Как вы будете ставить палатку (что используете под настил под

палатку) и мыть посуду?
26 заданиеа)Как вы будете ставить палатку (что используете под настил под палатку) и мыть посуду?

Слайд 2827 задание
а) Наткнувшись на гнездо, устроенное птицей в траве, вы:
1. возьмете

птичьи яйца, чтобы посмотреть и аккуратно положите обратно;
2. разобьете яйца;
3. не будете близко подходить к гнезду.
27 заданиеа) Наткнувшись на гнездо, устроенное птицей в траве, вы:1. возьмете птичьи яйца, чтобы посмотреть и аккуратно

Слайд 2928 задание


а)Какие растения и животных называют редкими и почему их нужно

охранять?

б)Приведите пример растений и животных, занесенных в Красную книгу Челябинской области.

28 заданиеа)Какие растения и животных называют редкими и почему их нужно охранять?б)Приведите пример растений и животных, занесенных

Слайд 3029 задание
Категория «Растения Красной книги Челябинской области»
а) Дайте название растению. б)

Опишите биолого-экологические особенности растения.
29 заданиеКатегория «Растения Красной книги Челябинской области»а) Дайте название растению. б) Опишите биолого-экологические особенности растения.

Слайд 3130 задание
а) Дайте название растениям. Укажите растения Красной книги Челябинской области.(нужно

написать название)
б) Опишите биолого-экологические особенности растения.
30 заданиеа) Дайте название растениям. Укажите растения Красной книги Челябинской области.(нужно написать название)б) Опишите биолого-экологические особенности растения.

Слайд 3231 задание
а) Дайте название растению.
б) Опишите биолого-экологические особенности растения.

31 заданиеа) Дайте название растению. б) Опишите биолого-экологические особенности растения.

Слайд 3332 задание
а) Дайте название растениям. Укажите растения Красной книги Челябинской области.(нужно

написать название)
б) Опишите биолого-экологические особенности растения
32 заданиеа) Дайте название растениям. Укажите растения Красной книги Челябинской области.(нужно написать название)б) Опишите биолого-экологические особенности растения

Слайд 3433 задание
Категория «Животные Красной книги Челябинской области»
а) Дайте название животному.
б)

Опишите биолого-экологические особенности животного.
33 заданиеКатегория «Животные Красной книги Челябинской области»а) Дайте название животному. б) Опишите биолого-экологические особенности животного.

Слайд 3534 задание
а) Дайте название животным. Укажите животных Красной книги Челябинской области.

(нужно написать название)
б) Опишите биолого-экологические особенности животного.
34 заданиеа) Дайте название животным. Укажите животных Красной книги Челябинской области. (нужно написать название) б) Опишите биолого-экологические

Слайд 3635 задание
а) Дайте название животному.
б) Опишите биолого-экологические особенности животного.

35 заданиеа) Дайте название животному. б) Опишите биолого-экологические особенности животного.

Слайд 3736 задание
а) Дайте название животным. Укажите животных Красной книги Челябинской области.

(нужно написать название)
б) Опишите биолого-экологические особенности животного.
36 заданиеа) Дайте название животным. Укажите животных Красной книги Челябинской области. (нужно написать название) б) Опишите биолого-экологические

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть