В.А. Сухомлинский.
ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы изменить изображение на этом слайде, выберите и удалите его. Затем нажмите значок "Вставка рисунка"
в заполнителе, чтобы вставить нужное изображение.
ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы изменить изображение на этом слайде, выберите и удалите его. Затем нажмите значок "Вставка рисунка"
в заполнителе, чтобы вставить нужное изображение.
Развитие мелкой моторики способствует:
Развитию познавательных способностей
Развитию речи
Развитию собственных движений рук для осуществления предметных и орудийных действий
Начинать развитие мелкой моторики необходимо с раннего возраста
Условия формирования
ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы изменить изображение на этом слайде, выберите и удалите его. Затем нажмите значок "Вставка рисунка"
в заполнителе, чтобы вставить нужное изображение.
Исследователи, занимающиеся изучением детского мозга, психики детей, отмечают большое стимулирующее влияние функции руки. И.Кант писал: «Рука - вышедший наружу мозг».
Цель
ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы изменить изображение на этом слайде, выберите и удалите его. Затем нажмите значок "Вставка рисунка"
в заполнителе, чтобы вставить нужное изображение.
Основной
Реализация мероприятий, указанных в плане работы с родителями (проведение анкетирования, семинара-практикума, консультативная помощь и пр.)
Реализация мероприятий, указанных в перспективном плане работы с детьми
Заключительный
Проведение вторичной диагностики у детей на развитие мелкой моторики рук
Распространение опыта проведения работы (в ДОУ – открытый показ для коллег, выступление на педсовете; в интернете – в своем блоге, на образовательных сайтах – Маам.ru, NSPortal.ru)
Этапы работы
Задачи для воспитателей:
продемонстрировать систему работы с детьми на занятиях
осуществить поиск педагогических идей
проанализировать эффективность работы.
Задачи для детей:
ОБУЧАЮЩИЕ ЗАДАЧИ: способствовать закреплению умения отличать и называть предметы по внешнему виду, соотносить предметы по цвету, закреплять умение совершать действия с предметами, умение выполнять подражательные движения в соответствии с текстом игр.
РАЗВИВАЮЩИЕ: способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук, а также стимулировать развитие тактильной чувствительности рук детей, развивать соотносящие движения рук, дифференцированные движения пальцев рук.
ВОСПИТЫВАЮЩИЕ: воспитывать доброжелательность, формировать познавательный интерес, воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи друг другу, умения работать в команде.
Конец года
Уровень ниже среднего - 0 из 17 детей (0%)
Средний уровень - 9 из 17 детей (53%)
Высокий (нормальный) уровень – 8 из 17 детей (47%)
Диагностика уровня развития речи детей
методика Исениной "Изучение понимания речи"
Новизна личного вклада
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть