Презентация, доклад Работа в парах и группах

Содержание

«Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача –помочь им раскрыться и развить собственные идеи».

Слайд 1Особенности групповой и парной работы на уроке в условиях ФГОС

Особенности групповой и парной работы на уроке  в условиях ФГОС

Слайд 2
«Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать

это новое сами. Моя главная задача –помочь им раскрыться и развить собственные идеи». И.Г.Песталоцци
«Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами.  Моя главная

Слайд 3Групповая работа
Одним из эффективных методов формирования УУД, является работа в

группе, которая предполагает высокую степень самостоятельности, инициативности
учащихся, формирует
развитие социальных
навыков в процессе
групповых
взаимодействий.
Групповая работа Одним из эффективных методов формирования УУД, является работа в группе, которая предполагает высокую степень самостоятельности,

Слайд 4Цель групповой работы

активное включение каждого ученика в процесс усвоения

учебного материала

Партнерство – главное условие групповой работы

Цель групповой работы  активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материалаПартнерство – главное условие групповой

Слайд 5Деятельность учащихся:
искать,
думать,
приниматься за дело,
сотрудничать,
адаптироваться.

Деятельность учащихся: искать,думать,приниматься за дело,сотрудничать,адаптироваться.

Слайд 6Правила сотрудничества
Мы договариваемся о том, что и как мы будем делать.
Каждый

из нас, работая над своей частью задания, вносит вклад в общее дело.
Мы вместе проверяем сделанное и обсуждаем, как сделать это лучше.
Мы помогаем друг другу в работе.
Мы не смеёмся над ошибками товарища, т. к. каждый имеет «право на ошибку».

Правила сотрудничестваМы договариваемся о том, что и как мы будем делать.Каждый из нас, работая над своей частью

Слайд 7Критерии оценивания

Критерии оценивания
3 балла
2 балла
1 балл
1
Способ чтения
целыми словами
по слогам
по буквам
2
Правильность чтения
нет

ошибок
1 – 2 ошибки
3 – 5 ошибок
3
Выразительность чтения
громко,
соблюдая паузы,
интонировано
не выполнено 1 условие
не выполнено 2 условия


Критерии оценивания№Критерии оценивания3 балла2 балла1 балл1Способ чтенияцелыми словамипо слогампо буквам2Правильность чтениянет ошибок1 – 2 ошибки3 – 5

Слайд 8Виды групп

группа, сформированная учителем в соответствии с поставленными целями,
группа по желанию,
 «случайная»

группа.
группа по теме работы,
группа по уровню
сложности задания.

Виды группгруппа, сформированная учителем в соответствии с поставленными целями,группа по желанию, «случайная» группа.группа по теме работы,группа по уровню

Слайд 9НЕЛЬЗЯ:
формировать группу из слабых учеников;
требовать полной тишины;
нельзя наказывать детей лишением права

участвовать в групповой работе;
заниматься работой в группе более половины урока .

НЕЛЬЗЯ:формировать группу из слабых учеников;требовать полной тишины;нельзя наказывать детей лишением права участвовать в групповой работе;заниматься работой в

Слайд 10Правила групповой работы
говори  спокойно, ясно и только по делу;
говори   по

очереди;
слушай своих собеседников;
убедись, что в разговоре участвует каждый;
обращайся  к товарищу по имени;
уважай мнение каждого
участника группы.

Правила групповой работыговори  спокойно, ясно и только по делу;говори   по очереди;слушай своих собеседников;убедись, что в разговоре

Слайд 11Функции учителя

• объяснение цели предстоящей работы
• комплектование групп
• комментарий

к заданиям для групп
• контроль за ходом групповой работы
• попеременное участие
в работе групп
Функции учителя • объяснение цели предстоящей работы• комплектование групп • комментарий к заданиям для групп• контроль за

Слайд 12Положительные стороны групповой работы
формируется мотивация учения и обучения; 
соблюдается дифференцированный подход; 
работа в

группе помогает ребенку проявить себя,  порождает взаимную ответственность, внимательность,
улучшаются межличностные отношения;
устанавливается психологический комфорт в коллективе
достигается всеобщий и всеохватывающий контроль знаний. 


Положительные стороны групповой работыформируется мотивация учения и обучения; соблюдается дифференцированный подход; работа в группе помогает ребенку проявить себя,  порождает

Слайд 13Умение учиться – это новообразование, которое,

в первую  очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества
Г.А. Цукерман

Умение учиться – это новообразование, которое,

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть