Презентация, доклад Работа с детьми, имеющими повышенную учебную мотивацию на уроках и во внеурочной деятельности.

Содержание

Ученик – не чаша, которую необходимо наполнить, а факел, который нужно разжечь

Слайд 1Работа с детьми, имеющими повышенную учебную мотивацию на уроках и во

внеурочной деятельности.
Работа с детьми, имеющими повышенную учебную мотивацию на уроках и во внеурочной деятельности.

Слайд 2
Ученик – не чаша, которую необходимо наполнить, а факел, который нужно

разжечь (античная мудрость)
Ученик – не чаша, которую необходимо наполнить,  а факел, который нужно разжечь

Слайд 5Работа с одарёнными детьми на уроках

включает:

использование современных образовательных технологий;
-Технологии развивающего и проблемного обучения;
-Технология критического мышления;
-Информационно-коммуникативные технологии;
-Здоровьесберегающие технологии;
Проектная и исследовательская деятельность;
Работа на уроке «консультантов»;
Возможность выбора заданий повышенного уровня сложности;
Предложение учащимся индивидуальных домашних заданий повышенного уровня сложности , творческого и поискового характера;


Работа с одарёнными детьми на уроках

Слайд 6 Цели работы с одаренными детьми


выявление одаренных детей;


создание условий для оптимального развития

одаренных детей, чья одаренность на данный

момент может быть еще не проявившейся;


развитие и выработка социально ценных

компетенций у учащихся.

Цели работы с одаренными детьми выявление одаренных детей; создание условий для оптимального развития

Слайд 7Задачи программы
выявление одарённых учащихся из числа показавших высокие результаты в ходе

учебной деятельности;
формирование умения учиться как базисной способности саморазвития и самоизменения;
развитие общей эрудиции детей , расширение их кругозора;
создание условий одарённым детям для реализации их личных творческих способностей в процессе поисковой деятельности;
стимулирование творческой деятельности одарённых детей;
развитие творческого и логического мышления учащихся;
развитие исследовательской позиции ребёнка, поддержание активности учащихся.
Задачи программывыявление одарённых учащихся из числа показавших высокие результаты в ходе учебной деятельности;формирование умения учиться как базисной

Слайд 8
принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для

развития личности;

принцип возрастания

роли внеурочной деятельности;

принцип индивидуализации и дифференциации обучения;

принцип создания условий для совместной работы учащихся при

минимальном участии учителя;

принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных

услуг, помощи, наставничества.

Принципы работы

принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для   развития личности;принцип возрастания роли внеурочной деятельности;принцип индивидуализации и дифференциации

Слайд 10Диагностика уровня знаний по математике в 3 классе

Диагностика уровня знаний по математике в 3 классе

Слайд 11Внеурочная деятельность с одарёнными

детьми включает:

реализацияюПрограммы воспитательной работы для младших
школьников;
внеклассную работа по учебным предметам(недели по рус-
скому языку и математике;
выставки творческих работ;
участие в школьных и городских ,краевых предметных олимпиадах, марафонах и конкурсах;
активное и результативное участие во Всероссийских интеллектуальных конкурсах.









Внеурочная деятельность с одарёнными

Слайд 12ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КРУЖОК

РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КРУЖОК               РАБОТЫ

Слайд 13гибкая система поощрения и порицания
использование игровых технологий
использование информационных технологий
Технология критического мышления

гибкая система поощрения и порицанияиспользование игровых технологийиспользование информационных технологийТехнология критического мышления

Слайд 19ГЕРБАРИЙ
СЕМЕНЧЕНКО ВИКТОРИЯ
БУТУК ЕВГЕНИЙ
ЗАРУБИНА АНАСТАСИЯ
САРАНОВА АЛЕКСАНДРА
ЛУТАЙ ИЛЬЯ

ГЕРБАРИЙСЕМЕНЧЕНКО ВИКТОРИЯБУТУК ЕВГЕНИЙЗАРУБИНА АНАСТАСИЯСАРАНОВА АЛЕКСАНДРАЛУТАЙ ИЛЬЯ

Слайд 21Участие в школьной выставке

Участие в школьной выставке

Слайд 23ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 26ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА
«МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МАРАФОН» 2014 года

ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МАРАФОН» 2014 года

Слайд 27 Технология критического мышления

Это открытая образовательная

технология, которая развивает у субъектов обучения открытость ума, умение анализировать информацию, способность видеть проблему в целом, мобильность,самостоятельность
суждений, креативность, толерантность и ответственность за собственный выбор и результаты собственной деятельности.
Технология критического мышления Это открытая образовательная технология, которая развивает у субъектов обучения

Слайд 28Базовая модель ТРКМ
1. стадия - вызов: актуализация уже имеющихся знаний; пробуждение

интереса к получению новой информации.
2. стадия - осмысление содержания:
получение новой информации, соотношение с уже имеющимися знаниями.
3. стадия - рефлексия:
целостное осмысление,рождение
нового знания ,формирование собствен-
ного отношения к изучаемому материалу.

Базовая модель ТРКМ  1. стадия - вызов: актуализация уже имеющихся знаний; пробуждение интереса к получению новой

Слайд 29Стадия вызова

Стадия вызова

Слайд 30Стадия осмысления

Стадия осмысления

Слайд 31 Стадия рефлексии

Стадия рефлексии

Слайд 32С Новым годом!

С Новым годом!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть