Презентация, доклад рабочей программы по внеурочной деятельности Проект

Фокина Лидия Петровна ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихсяЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ: - формировать навыки сотрудничества; - формировать навыки устной презентации; - обучить способам сбора и первичной обработки информации; - формировать умение составлять письменный

Слайд 1

Фокина Лидия Петровна
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ПРОЕКТ»
В 4 КЛАССЕ
Разработала:
учитель начальных

классов
Придворева Л.А.
Фокина Лидия Петровна РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ«ПРОЕКТ»В 4 КЛАССЕРазработала: учитель начальных классов Придворева Л.А.

Слайд 2Фокина Лидия Петровна
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Развитие личности и создание основ творческого потенциала

учащихся



ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ: - формировать навыки сотрудничества; - формировать навыки устной презентации; - обучить способам сбора и первичной обработки информации; - формировать умение составлять письменный отчёт о работе над проектом; - формировать умение планировать свою работу над проектом; - формировать умение давать оценку готовому продукту, своей работе над проектом.

Фокина Лидия Петровна ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихсяЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ: - формировать навыки

Слайд 3Фокина Лидия Петровна
АКТУАЛЬНОСТЬ: Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС требует

использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования. Современные развивающие программы начального образования включают проектную деятельность в содержание различных курсов и внеурочной деятельности. Актуальность программы также обусловлена ее методологической значимостью. Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности
Фокина Лидия Петровна АКТУАЛЬНОСТЬ: Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС требует использования в образовательном процессе технологий

Слайд 4Фокина Лидия Петровна
ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА Метод проекта – это одна из личностно-ориентированных

технологий, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. Проектная деятельность может быть эффективно использована, начиная с начальной школы, при этом, не заменяя традиционную систему, а органично дополняя, расширяя ее. Учебная программа, которая последовательно применяет этот метод, строится как серия взаимосвязанных проектов, вытекающих из тех или иных жизненных задач.
Фокина Лидия Петровна ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА  Метод проекта – это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе которой

Слайд 5Фокина Лидия Петровна
ОПИСАНИЕ МЕСТА КУРСА «ПРОЕКТ» ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Проект» в четвёртом классе начальной школы рассчитана на 1 час в неделю. 34 учебные недели, всего - 34 часа. Занятия проводятся во внеурочное время.
Фокина Лидия Петровна ОПИСАНИЕ МЕСТА КУРСА «ПРОЕКТ» ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ     Рабочая программа по

Слайд 6Фокина Лидия Петровна
ОПИСАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА


Формирование ценностных ориентаций

должно охватывать все сферы личности младшего школьника:
когнитивную, в которой он получает знания о ценностях окружающего мира;
эмоциональную, где происходит адекватное формирование отношения к себе, другим, миру (среде) в целом, происходит придание им личностного смысла;
деятельностную, предполагающую овладение основными способами поведения и деятельности в соответствии с принятыми личностью ценностными ориентациями.
Фокина Лидия Петровна ОПИСАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА Формирование ценностных ориентаций должно охватывать все сферы личности младшего

Слайд 7Фокина Лидия Петровна
ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА
ЛИЧНОСТНЫЕ:формировании у детей

мотивации к обучениюо помощи им в самоорганизации и саморазвитии;развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления
РЕГУЛЯТИВНЫЕ: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане ;осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации;добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу;осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
КОММУНИКАТИВНЫЕ:учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);умение координировать свои усилия с усилиями других;формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Фокина Лидия Петровна ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ЛИЧНОСТНЫЕ:формировании у детей мотивации к обучениюо помощи им

Слайд 8Фокина Лидия Петровна
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «ПРОЕКТ»
Программа состоит из трёх разделов:
I. Интерактивные

игры на формирование навыков сотрудничества.
II. Основы проектной деятельности.
III. Работа над проектом.
В первом разделе предлагается использовать интерактивные игры на формирование навыков сотрудничества из сборника Клауса Фопеля «Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения – практическое пособие для педагогов и школьных психологов». Данные игры предлагается проводить с учениками 1 класса с целью подготовки к работе в команде.
Во втором разделе ученики знакомятся с правилами работы в команде, со способами первичной обработки информации, с правилами публичного выступления. Ученики учатся работать с информацией, задавать вопросы, направляющие проект.
В третьем разделе ученики закрепляют полученные знания при работе над групповыми и индивидуальными проектами. В программу внеурочной деятельности включены часы для работы над проектами по темам из предметных курсов по выбору учителя.
Фокина Лидия Петровна СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «ПРОЕКТ»Программа состоит из трёх разделов:I. Интерактивные игры на формирование навыков сотрудничества. II.

Слайд 9Фокина Лидия Петровна
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОБУЧАЮЩИХСЯ
Фокина Лидия Петровна ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Слайд 10Фокина Лидия Петровна

Фокина Лидия Петровна

Слайд 11Фокина Лидия Петровна

Фокина Лидия Петровна

Слайд 12Фокина Лидия Петровна
ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Фокина Лидия Петровна ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть