Презентация, доклад рабочей программы для старшей группы ДОУ

Содержание

Структура программы:Целевой раздел2. Содержательный раздел3. Организационный раздел

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Колосок-1» с.Петровка Красногвардейский район Республика Крым  Рабочая программа Старшей группы (от 5 до 6 лет) 2019 – 2020 учебный год Составлена на основе «Основной образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад Колосок-1» с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» и региональной программы «Крымский веночек»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение            «Детский

Слайд 2
Структура программы:

Целевой раздел

2. Содержательный раздел

3. Организационный раздел

Структура программы:Целевой раздел2. Содержательный раздел3. Организационный раздел

Слайд 3Пояснительная записка.
Рабочая программа основывается на следующие нормативно-правовые документы:

-

Закон РФ «Об образовании» (29. 12. 2012г. № 273-ФЗ).
Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении Порядка организации осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования – ФГОС (17.10.2013г. №1155)
- Санитарно - эпидемиологические правила и нормативы Сан Пин 2.4.1.3049-13.
- Уставом муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Колосок-1»
Положением о рабочей программе педагога муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Колосок-1»; - Основной образовательной программой дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Колосок-1»;


Пояснительная записка.   Рабочая программа основывается на следующие нормативно-правовые документы:- Закон РФ «Об образовании» (29. 12.

Слайд 4Цель программы:
Целью программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка, обеспечивающих позитивную

социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.
Цель программы:Целью программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей

Слайд 5Задачи программы:
– охраны и укрепления физического и психического здоровья детей
– обеспечения

равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
– создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями
– объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей
– формирования общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
– обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей,
– обеспечения преемственности целей, задач и содержания дошкольного и начального общего образования.

Задачи программы:– охраны и укрепления физического и психического здоровья детей– обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого

Слайд 6Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста
Этот период наиболее интенсивного

освоения смыслов и целей человеческой деятельности, период интенсивной ориентации в них.
Главным новообразованием становится новая внутренняя позиция, новый уровень осознания своего места в системе общественных отношений.
к 7 годам он начинает считать себя маленьким. Такое понимание основано на осознании своих возможностей и способностей. Ребенок понимает, что для того, чтобы включиться в мир взрослых, необходимо долго учиться.
Конец дошкольного детства знаменует собой стремление знать более взрослую позицию
В дошкольном детстве значительные изменения происходят во всех сферах психического развития ребенка. Главным итогом развития всех видов деятельности являются, с одной стороны овладение моделированием как центральной умственной способностью, с другой стороны, формирование произвольного поведения.
Дошкольник учится ставить более отдалённые цели, опосредованные представлением, и стремиться к их достижению. В познавательной сфере главным достижением является освоение средств и способов познавательной деятельности.
Между познавательными процессами устанавливаются тесные взаимосвязи, они все более и более интеллектуализируются, осознаются , приобретают произвольный характер.
В сфере развития личности возникают первые этические инстанции, складывается соподчинение мотивов, формируется дифференцируемая самооценка и личностное сознание.
Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста  Этот период наиболее интенсивного освоения смыслов и целей человеческой деятельности,

Слайд 7Планируемые результаты освоения воспитанников рабочей программы воспитателя

1.Ребенок

овладевает основными культурными способами деятельности
2 .Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру
3.Ребенок обладает развитым воображением.
4. Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью
5.У ребенка развита крупная и мелкая моторика
6. Ребенок способен к волевым усилиям
7. Ребенок проявляет любознательность
8. Ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности. 

Планируемые результаты освоения воспитанников рабочей программы воспитателя    	1.Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности2 .Ребенок

Слайд 8Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка

Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка

Слайд 13 Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик.
,
Совместная игра воспитателя и

детей
Творческая мастерская
Музыкально-театральная и литературная гостиная (детская студия)
Сенсорный и интеллектуальный тренинг
Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность
Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик.,Совместная игра воспитателя и детей Творческая мастерская Музыкально-театральная и

Слайд 14Формы работы детского сада с родителями.

День открытых дверей
Мини-лекции
Наглядная педагогическая

пропаганда.
Книжная терапия.
Обзоры педагогической литературы.
Вечера вопросов и ответов.
Индивидуальное консультирование.
Групповое консультирование.
Групповые дискуссии.
Родительский семинар-практикум.
Родительские конференции.
Круглый стол.
Семейная гостиная.
Проектная деятельность.
Формы работы детского сада с родителями.  День открытых дверейМини-лекцииНаглядная педагогическая пропаганда. Книжная терапия.Обзоры педагогической литературы. Вечера

Слайд 15Организация развивающей предметно-пространственной среды.
 
Предметное содержание
Наполняя пространство игрушками, оборудованием и другими игровыми

материалами необходимо помнить о том, что все предметы должны быть известны детям, соответствовать их индивидуальным особенностям (возрастным и гендерным) для осуществления полноценной самостоятельной и совместной со сверстниками деятельности.
Организация пространства
К функциональным аспектам оборудования пространства ДОО относятся также акустическое оформление, освещение, цветовая отделка помещения. В связи с этим, система освещения должна быть распределена равномерно и вдоль светонесущей стены....
Изменение
Для мобильности пространства РППС предполагается разделение на зоны при помощи различных элементов.
Обеспечение
Данный компонент предназначен для обеспечения полноценного функционирования РППС, отвечающей современным требованиям дошкольного образования.
Организация развивающей предметно-пространственной среды. Предметное содержаниеНаполняя пространство игрушками, оборудованием и другими игровыми материалами необходимо помнить о том, что

Слайд 16 Рабочая программа воспитателя для старшей группы
Разработана на основе ООП ДОУ

с учетом примерной общеобразовательной программы
«От рождения до школы» под редакцией : Н.Е. Вераксы,
Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой;

С учетом региональной парциальной программы по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников в Республике Крым «Крымский веночек» Под ред. Л.Г.Мухомориной, Э.Ф.Кемилевой;

В соответствии с ФГОС ДО

Рабочая программа воспитателя для старшей группыРазработана на основе ООП ДОУ с учетом примерной общеобразовательной программы «От

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть