Презентация, доклад рабочей образовательной программы по дошкольному образованию

Содержание

Модель образовательной программы филиала МАОУ «Аромашевская СОШ им. В.Л. Кармацкого» Малиновская ООШЦель: проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие

Слайд 1филиал МАОУ «Аромашевская СОШ им. В.Д. Кармацкого» Малиновская ООШ
Образовательная программа дошкольного

образования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Малиновская основная общеобразовательная школа»

филиал МАОУ «Аромашевская СОШ им. В.Д. Кармацкого» Малиновская ООШОбразовательная программа дошкольного образованияМуниципального автономного общеобразовательного учреждения«Малиновская основная общеобразовательная

Слайд 2Модель образовательной программы филиала МАОУ «Аромашевская СОШ им. В.Л. Кармацкого» Малиновская

ООШ

Цель: проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Модель образовательной программы филиала МАОУ «Аромашевская СОШ им. В.Л. Кармацкого» Малиновская ООШЦель: проектирование социальных ситуаций развития ребенка

Слайд 3Образовательные области

Образовательные области

Слайд 4Образовательная программа состоит:
Обязательная часть основной образовательной программы
Основная образовательная часть программы,
формируемая участниками

образовательных отношений
Образовательная программа состоит:Обязательная часть основной образовательной программыОсновная образовательная часть программы,формируемая участниками образовательных отношений

Слайд 5 В соответствии со Стандартом Программа построена на следующих принципах:

В соответствии со Стандартом Программа построена на следующих принципах:

Слайд 7Образовательные области:
«Познавательное развитие» предполагает:
развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
формирование

познавательных действий, становление сознания;

развитие воображения и творческой активности;

Образовательные области:«Познавательное развитие» предполагает:развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения

Слайд 8формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира. О

свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.);

О планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира. О свойствах и отношениях объектов окружающего мира

Слайд 9«Развитие речи» включает:
• владение речью как средством общения и культуры;
• обогащение активного

словаря;







• развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

«Развитие речи» включает:•	владение речью как средством общения и культуры; •	обогащение активного словаря; •	развитие связной, грамматически правильной диалогической

Слайд 10развитие речевого творчества;
развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;


знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой,

Слайд 11• развитие речевого творчества;
• развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;


• знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

• формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

«Художественно-эстетическое развитие» предполагает:

• развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;

• становление эстетического отношения к окружающему миру;

• формирование элементарных представлений о видах искусства;

•	развитие речевого творчества; •	развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; •	знакомство с книжной культурой, детской литературой,

Слайд 12• стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
• реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной,

конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
•	стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;•	 реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Слайд 13«Физическое развитие» включает:
• приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в

том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;

• способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны);

• формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;

«Физическое развитие» включает:•	приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений,

Слайд 14• становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
• становление ценностей здорового образа

жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
•	становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; •	становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и

Слайд 15«Социально-коммуникативное развитие» направлено на:
усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая

моральные и нравственные ценности;

• развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;

«Социально-коммуникативное развитие» направлено на:усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; •	развитие общения

Слайд 16• формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой родине

и Отечеству, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках;

• формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;

• формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

•	формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой родине и Отечеству, представлений о социокультурных ценностях

Слайд 17Работа с родителями

Работа с родителями

Слайд 18Обязательная часть образовательной программы
Условия реализации Программы должны обеспечивать полноценное развитие личности

во всех основных образовательных областях

Различные виды детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Самостоятельная деятельность

Режимные моменты

Обязательная часть образовательной программыУсловия реализации Программы должны обеспечивать полноценное развитие личности во всех основных образовательных областяхРазличные виды

Слайд 19Условия реализации программы:

Материально-технические
Соответствие санитарным нормам, правилам пожарной безопасности, возрастным и индивидуальным

особенностям детей;
-Группа имеет пространственную среду, оборудование, учебные комплекты в соответствии с возрастом детей.

Психолого-педагогические
-Уважение к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки;
-Использование форм и методов работы, соответствующих возрасту, индивидуальным особенностям;
-Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых и детей;
-Поддержка доброжелательного отношения детей друг к другу;
-Возможность выбора детьми видов деятельности , общения.







Кадровые
1 воспитатель ГКП;
Учитель музыки (кружок «Домисолька»).



Финансовые
-Обеспечивают выполнения требований Стандарта;
-Гарантия бесплатного дошкольного образования.

Условия реализации программы:Материально-техническиеСоответствие санитарным нормам, правилам пожарной безопасности, возрастным и индивидуальным особенностям детей;-Группа имеет пространственную среду, оборудование,

Слайд 20Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования
Модель выпускника ДОУ

-Владеет основными

культурными способами деятельности
-Проявляет инициативу и самостоятельность
-Положительно относится к миру, к людям, самому себе, участвует в совместных играх, способен договариваться
-Адекватно проявляет свои чувства
-Владеет разными формами и видами игр
-Хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания
-Развита мелкая моторика
-Способен к волевым усилиям , может следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности
-Соблюдает правила безопасного поведения и личной гигиены
-Проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями, склонен наблюдать , экспериментировать
-0бладает начальными знаниями о себе, природном и социальном мире, в котором живет.
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования  Модель выпускника ДОУ-Владеет основными культурными способами деятельности-Проявляет инициативу и

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть