Цель: проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.
развитие воображения и творческой активности;
О планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
• развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
• знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
• формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
«Художественно-эстетическое развитие» предполагает:
• развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
• становление эстетического отношения к окружающему миру;
• формирование элементарных представлений о видах искусства;
• способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны);
• формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;
• развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;
• формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
• формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Различные виды детской деятельности
Взаимодействие с родителями
Самостоятельная деятельность
Режимные моменты
Психолого-педагогические
-Уважение к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки;
-Использование форм и методов работы, соответствующих возрасту, индивидуальным особенностям;
-Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых и детей;
-Поддержка доброжелательного отношения детей друг к другу;
-Возможность выбора детьми видов деятельности , общения.
Кадровые
1 воспитатель ГКП;
Учитель музыки (кружок «Домисолька»).
Финансовые
-Обеспечивают выполнения требований Стандарта;
-Гарантия бесплатного дошкольного образования.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть