Презентация, доклад Рабочая программа воспитателя

Содержание

Технология разработки рабочей программыРабочая программа составляется педагогами на учебный год с учетом возрастной группы на основании ФГОС ДО и основной общеобразовательной программы – образовательной программой дошкольного образования ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Безенчук СП «детский сад Березка»..Проектирование

Слайд 1Рабочая программа воспитателя
ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Безенчук структурное подразделение «детский сад Берёзка»
средняя

группа №6

Выполнила: Алехина Татьяна Алексеевна
студентка 105 группы,
специальность 44.02.01
Дошкольное образование

Рабочая программа воспитателяГБОУ СОШ №1 п.г.т. Безенчук структурное подразделение «детский сад Берёзка»средняя группа №6Выполнила: Алехина Татьяна Алексеевнастудентка

Слайд 2Технология разработки рабочей программы
Рабочая программа составляется педагогами на учебный год с

учетом возрастной группы на основании ФГОС ДО и основной общеобразовательной программы – образовательной программой дошкольного образования ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Безенчук СП «детский сад Березка».
.
Проектирование содержания дошкольного образования на уровне отдельной образовательной области на определенном возрастном этапе развития ребенка осуществляется индивидуально каждым педагогом в соответствии с уровнем его профессионального мастерства и авторским видением содержания образовательных областей. Программа рассматривается и утверждается на заседании педагогического совета, согласовывается и утверждается приказом директора ГБОУ СОШ.

Технология разработки рабочей программыРабочая программа составляется педагогами на учебный год с учетом возрастной группы на основании ФГОС

Слайд 3Структура рабочей программы
Целевой раздел
Содержательный раздел
Организационный раздел

Структура рабочей программыЦелевой разделСодержательный разделОрганизационный раздел

Слайд 4Цель программы:
Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование

основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Цель программы:Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие

Слайд 5Задачи:
Способствовать природному процессу умственного и физического развития детей через организацию игровой,

коммуникативной, познавательно-исследовательской, двигательной, продуктивной, трудовой, музыкально-художественной деятельностей и восприятию художественной литературы;
Обеспечить психолого-педагогическое сопровождение работы по освоению образовательных областей;
Реализовать формы организации совместной взросло-детской (партнерской) деятельности в ходе непрерывной образовательной деятельности, режимных моментах, взаимодействии с семьей.
.
Задачи:Способствовать природному процессу умственного и физического развития детей через организацию игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, двигательной, продуктивной, трудовой, музыкально-художественной

Слайд 6Значимые для разработки и реализации рабочей программы характеристики:
Особенности организации образовательного процесса;
Возрастные

особенности;
Демографические особенности;
Климатические особенности;
Национально-культурные особенности.
Значимые для разработки и реализации рабочей программы характеристики:Особенности организации образовательного процесса;Возрастные особенности;Демографические особенности;Климатические особенности;Национально-культурные особенности.

Слайд 7Образовательные области

Социально-коммуникативное развитие;
Познавательное развитие;
Речевое развитие;
Художественно-эстетическое развитие;
Физическое развитие

Образовательные областиСоциально-коммуникативное развитие;Познавательное развитие;Речевое развитие;Художественно-эстетическое развитие;Физическое развитие

Слайд 8Парциальные (вариативные) программы
Л.В. Коломийченко, Г.И. Чугаева, Л.И. Югова «Дорогою добра» программа

социально-коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников

Парциальные (вариативные) программыЛ.В. Коломийченко, Г.И. Чугаева, Л.И. Югова «Дорогою добра» программа социально-коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников

Слайд 9Материально-техническое обеспечение программы

Материально-техническое обеспечение программы

Слайд 10Комплексно-тематическое планирование

Комплексно-тематическое планирование

Слайд 11Режим дня средней группы (на холодный период)

Режим дня средней группы  (на холодный период)

Слайд 12Традиции и праздники группы
Праздники:
В группе проходят следующие праздники: «День знаний» (1

сентября), «Осень», «День мам», Новый год, «Прощание с елкой», День Защитника Отечества, «Масленица», 8 Марта, «Весна», «Лето».

Общекультурной традицией группы является:
«День рождения»;
Участие родителей в конкурсах;
Кукольный театр.

Традиции и праздники группыПраздники:В группе проходят следующие праздники: «День знаний» (1 сентября), «Осень», «День мам», Новый год,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть