Презентация, доклад психическое развитие по средствам твистинга

АктуальностьВ дошкольном образовательном учреждении осуществляется психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса.Одной из задач

Слайд 1Психическое развитие по средствам твистинга
Выполнила : педагог –психолог
Андронова М.П.
Муниципальное бюджетное

дошкольное образовательное учреждение
«детский сад № 4 «Росинка» комбинированного вида»
Психическое развитие по средствам твистингаВыполнила : педагог –психолог Андронова М.П.Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №

Слайд 2

Актуальность



В дошкольном образовательном учреждении осуществляется психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса.
Одной из задач психолого-педагогического сопровождения ребенка является обеспечение его эмоциональной комфортности и хорошего психологического самочувствия в процессе общения со сверстниками и взрослыми в детском саду и дома. С этой целью психологи ДОУ активно применяют сказкотерапию, песочную терапию, психогимнастику. Но работа с детьми требует постоянного самосовершенствования, поиска новых творческих подходов.
В связи с этим в своей практике я решила попробовать твистинг.



Слайд 3Моя работа посвящена практическому использованию твистинга с детьми дошкольного возраста. В

литературе отмечается, что данную технику можно использовать с дошкольниками не раньше 5-6 лет. Но, как показывает практика и с детьми младшего дошкольного возраста применение данной техники возможно, особенно эффективно в адаптационный период. (это одновременно и занимательная игра и веселое увлекательное занятие). Твистинг положительно влияет на эмоциональное состояние детей.


Твистинг – это не только развлечение, но и крайне полезное для ребенка занятие.

Моя работа посвящена практическому использованию твистинга с детьми дошкольного возраста. В литературе отмечается, что данную технику можно

Слайд 4Твистинг позволяет решать следующие задачи:
Образовательно-развивающие: развивать познавательные процессы (память, внимание, восприятие,

воображение, конструктивное и интеллектуальное мышление); мелкую моторику, пространственное мышление и логику.
Оздоровительные: развивать координацию, создавать и поддерживать благоприятный эмоциональный фона у ребенка.
Воспитательные: формировать познавательную активность у детей дошкольного возраста.
А еще это отличная совместная творческая деятельность взрослого и ребенка, которая помогает сблизиться и внести разнообразие в привычные занятия.

Твистинг позволяет решать следующие задачи: Образовательно-развивающие: развивать познавательные процессы (память, внимание, восприятие, воображение, конструктивное и интеллектуальное мышление);

Слайд 5 ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПРОДОЛЖИ РЯД»

Цель: развитие умения находить

закономерность в ряду и продолжать ряд.
Задачи:
- закреплять лексический словарь по теме: длинный, короткий, узкий, широкий;
- развивать мышление, внимание, моторику, закреплять знание цветов.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПРОДОЛЖИ РЯД» Цель: развитие умения находить закономерность в ряду и продолжать ряд.Задачи:-

Слайд 6Дидактическая игра «Подбери по цвету и форме»
Цель: развитие сенсорного восприятия
Задачи:
1. Развивать

умение различать и называть цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий, оранжевый, коричневый, серый, белый, чёрный);
2. Развивать речь.
3. Учить группировать предметы по определённому признаку;
4. Развивать усидчивость.
5.Развивать моторику кистей пальцев рук через действия с предметами;
Дидактическая игра «Подбери по цвету и форме»Цель: развитие сенсорного восприятияЗадачи:1. Развивать умение различать и называть цвета (красный,

Слайд 8
Изучение

твистинга необходимо проводить по принципу: от простого к сложному, в последствии комбинируя разные элементы.
В работе с детьми востребованы самые простые фигуры из шаров: мышка, собачка, дракон, лебедь, цветы. Фигуры применяем не только как самостоятельные элементы, но и для театрализованных постановок различных сказок. Дети с восторгом смотрят сказки, которые не обязательно заимствуются из книжек, но и создаются, сочиняются вместе с детьми, что стимулирует развитие воображения, творческого мышления и словотворчества. А как притягивает детское внимание и завораживает надувание воздушного шара с помощью насоса и превращение его в сказочный персонаж.

Изучение твистинга необходимо проводить по принципу: от

Слайд 9Самым главным критерием эффективности использования твистинга для меня было повышение познавательной

активности и интереса детей к занятиям. Ведь эта техника вносила в мои занятия элемент новизны. А то, что ново, неизведанно, всегда интересно не только детям, но взрослым. И я рекомендую освоить и использовать эти техники не только педагогам, но и родителям. Практически любой ребенок обладает хорошей фантазией и сможет сам придумать оригинальную забавную фигурку. Это способствует «раскрытию» ребенка, выходу его эмоций, снимает напряжение и стресс.




Самым главным критерием эффективности использования твистинга для меня было повышение познавательной активности и интереса детей к занятиям.

Слайд 10Спасибо за внимание!
Творческих Успехов
в работе!

Спасибо за внимание! Творческих Успехов в работе!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть