Презентация, доклад Пропаганда семейного опыта по обучению детей навыкам безопасного поведения на дороге

Содержание

Место проведения: МКДОУ д/с № 1 « Аист» с.Труновское Участники: педагоги, дети, родители, инспектор ГИБДД

Слайд 1Дорожный алфавит
Пропаганда семейного опыта
по обучению детей навыкам безопасного поведения на

дороге
Воспитатель МКДОУ Д/С №1 « АИСТ»
Клинникова Наталья Васильевна
Дорожный алфавитПропаганда семейного опыта по обучению детей навыкам безопасного поведения на дорогеВоспитатель МКДОУ Д/С №1 « АИСТ»

Слайд 2Место проведения: МКДОУ д/с № 1 « Аист» с.Труновское Участники: педагоги, дети,

родители, инспектор ГИБДД
Место проведения: МКДОУ д/с № 1 « Аист» с.Труновское Участники: педагоги, дети, родители, инспектор ГИБДД

Слайд 3ЭТО АКТУАЛЬНО!
Все мы живем в обществе, где надо соблюдать
определенные

нормы и правила поведения в дорожно-
транспортной обстановке. Зачастую виновниками
дорожно-транспортных происшествий являются сами
дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в
неположенных местах, неправильно входят в транспортные
средства и выходят из них. Однако дети дошкольного
возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров.
Все мы — педагоги и родители — пытаемся ответить на
вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровье наших
детей на дорогах?» Давайте вместе постараемся найти ответ
на него.

ЭТО  АКТУАЛЬНО!Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной

Слайд 4Это должны знать все
Задачи:
С помощью разнообразных методов и приемов оптимизировать

работу с родителями детей дошкольного возраста для полноценного развития личности ребенка и закреплению знаний о правилах дорожного движения;
Создать условия для формирования социальных навыков и норм поведения на основе совместной деятельности с родителями и взаимной помощи;
Активизация пропагандистской деятельности среди родителей ДОУ по правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге.
Выработать систему воспитательно-образовательной работы по формированию навыков безопасного поведения на дороге.

Цель: создание условий для интенсификации работы с семьей на основе двухстороннего взаимодействия, направленных на усвоение и закрепление знаний детей и их родителей о правилах дорожного движения

Это должны знать всеЗадачи: С помощью разнообразных методов и приемов оптимизировать работу с родителями детей дошкольного возраста

Слайд 5Безопасность ваших детей

Безопасность ваших  детей

Слайд 6Спрашиваю-отвечайте
При выходе из дома.
Если у подъезда дома возможно движение, сразу

обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.
При движении по тротуару.
Придерживайтесь правой стороны. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части. Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку. Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора. Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару.
Готовясь перейти дорогу
Остановитесь, осмотрите проезжую часть. Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой. Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей. Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины. Не стойте с ребенком на краю тротуара. Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин. Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

Инспектор родители

Спрашиваю-отвечайтеПри выходе из дома. Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося

Слайд 7При переходе проезжей части
Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на

перекрестке. Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин. Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры. Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно. Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу. Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу. Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно. При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта. Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.

При посадке и высадке из транспорта
Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть. Подходите для посадки к двери только после полной остановки. Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями). Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу).

При ожидании транспорта
Стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

При переходе проезжей частиПереходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке.  Идите только на зеленый

Слайд 8СЕМЕЙНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС

СЕМЕЙНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС

Слайд 9СЕМЬЯ Унтевских предложила -
3. Не похож я на коня,

Спицы есть- они,признаться,
Но седло есть у меня- Для вязанья не годятся.


1. Как называется часть загородной дороги?

2. Как называют место, где ожидают транспорт.

4. Как называется участник дорожного движения, идущий по тротуару.

5. Опоясал каменный ремень
Сотни городов и деревень.

7. Как называется дорожка, по которой идут пешеходы?

6. Как называется место, где пересекаются улицы и дороги.

9. Шагаешь- впереди лежит
Оглянешься- домой бежит.

8. На самом перекрёстке висит колдун трёхглазый,
Но никогда не смотрит тремя глазами сразу.

кроссворд

СЕМЬЯ Унтевских предложила - 3. Не похож я на коня,      Спицы есть-

Слайд 101
2
3
4
5
6
7
8
9

123456789

Слайд 11СЕМЬЯ Воронковых создала -
«По дорогам моего села»
Макет

СЕМЬЯ Воронковых создала - «По дорогам моего села» Макет

Слайд 12СЕМЬЯ Авдеевых придумала -
«Дорогу будущего»

СЕМЬЯ Авдеевых придумала - «Дорогу будущего»

Слайд 13стихотворение-шутку
-Бежать нельзя на красный свет
Сказал медведь ежу.
-Я знаю, - буркнул ёж

в ответ,
Но очень я спешу.
-Куда же ёж спешишь ты так?
-А я спешу в больницу.
-Тогда беги, и красный свет
Тебе вполне сгодится.

СЕМЬЯ Горловых сочинила -

стихотворение-шутку-Бежать нельзя на красный светСказал медведь ежу.-Я знаю, - буркнул ёж в ответ,Но очень я спешу.-Куда же

Слайд 19

За безопасность детей.

За безопасность детей.

Слайд 20Уголок безопасности
академия
Дорожная

Уголок безопасностиакадемияДорожная

Слайд 21Что мы видели расскажем и что делали покажем

Что мы видели расскажем и  что делали покажем

Слайд 22Добрый совет
Азбуку
города
помни

всегда,
Чтоб
не случилась
с тобою
беда!
Добрый советАзбуку     города  помни    всегда, Чтоб не случилась

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть