Презентация, доклад Происхождение светофора

Содержание

Как это было…… Автомобилей еще не было, да и идея их создания еще не появилась. Но в старину быстрота движения конных экипажей достигла уже такой величины, когда для пешеходов стали возникать значительные трудности при пересечении широких

Слайд 1Автор:
Cулейманова Ралина Байзавиевна
СВЕ
ТО
ФОР

Автор:Cулейманова Ралина БайзавиевнаСВЕТОФОР

Слайд 2Как это было…
… Автомобилей еще не было, да и идея их

создания еще не появилась. Но в старину быстрота движения конных экипажей достигла уже такой величины, когда для пешеходов стали возникать значительные трудности при пересечении широких улиц…

Как это было…… Автомобилей еще не было, да и идея их создания еще не появилась. Но в

Слайд 3ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
Впервые установили семафор. Именно семафор, который уже применялся

на железных дорогах. Этот семафор был механическим (цветные сигналы красного и зеленого цветов менялись с помощью системы приводных ремней).
В тёмное время суток использовался вращающийся газовый фонарь. Управлял семафором специально обученный полицейский. К сожалению, газовый фонарь взорвался, ранив дежурившего у семафора полицейского. Это была первая попытка управлять движением.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ  Впервые установили семафор. Именно семафор, который уже применялся на железных дорогах. Этот семафор был

Слайд 4ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
Первый светофор появился в Америке, который работал при помощи

электроэнергии и сигналы подавал электрическими лампочками. Электрический светофор все еще имел два цвета – красный и зеленый.
Командовал сигналами светофора регулировщик, который вместо желтого сигнала подавал предупреждающий звуковой сигнал. Желтый цвет появился позже.
В России первый светофор появился в 1924 году.





ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ  Первый светофор появился в Америке, который работал при помощи электроэнергии и сигналы подавал электрическими

Слайд 5ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
Такой светофор появился в Москве в 1930 году

Cветофор был

выполнен в виде циферблата часов, разделенного на секторы зеленого, желтого и красного цветов. Переключение между цветами осуществлялось с помощью стрелки (как у часов)

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ Такой светофор появился в Москве в 1930 годуCветофор был выполнен в виде циферблата часов, разделенного

Слайд 6
В переводе с греческого языка «свето» – свет, «форос» - несущий,

поэтому
«светофор»–«несущий свет».
В переводе с греческого языка «свето» – свет, «форос» - несущий, поэтому «светофор»–«несущий свет».

Слайд 7 В 30 - е годы светофор все более совершенствуется, в

его конструкцию вносят новые элементы. Постепенно внешний вид светофора приобретает сегодняшний вид, но вверху располагается зеленый сигнал, а внизу – красный. И только в 1949 г. было введено единое размещение огней светофора: красный – вверху, зеленый – внизу.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

Цель нашей экскурсии: Закрепить знания о различии светофора для транспорта от светофора для пешеходов

В 30 - е годы светофор все более совершенствуется, в его конструкцию вносят новые элементы. Постепенно

Слайд 8Изучение разных видов светофоров
Транспортные светофоры
Дл транспорта
Для регулирования движения в определенных направлениях
С

дополнительной секцией

Для транспорта

Для регулирования движения через железнодорожные переезды

Для регулирования движения трамваев и других маршрутных транспортных средств

Реверсивные

Изучение разных видов светофоровТранспортные светофорыДл транспортаДля регулирования движения в определенных направленияхС дополнительной секциейДля транспортаДля регулирования движения через

Слайд 9Продуктивная свободная деятельность «Нарисуй по памяти один из видов светофора»

Продуктивная свободная деятельность «Нарисуй по памяти один из видов светофора»

Слайд 10Изучаем пешеходный светофор

Изучаем пешеходный светофор

Слайд 11ОД (аппликация) « Транспортный светофор» Цель: закрепление знаний о светофоре для транспорта через практическую

деятельность. Задачи: учить детей выполнять задание по образцу; закрепить с детьми значение цвета светофора для транспорта: красный, желтый, зеленый;
ОД (аппликация) « Транспортный светофор» Цель: закрепление знаний о светофоре для транспорта через практическую деятельность. Задачи: учить детей выполнять

Слайд 12Предварительная работа: беседа о ПДД, отгадывание загадок о светофоре для транспорта, чтение

тематических стихотворений, игровая ситуация «Транспорт»
Предварительная работа: беседа о ПДД, отгадывание загадок о светофоре для транспорта, чтение тематических стихотворений, игровая ситуация «Транспорт»

Слайд 13Наши работы

Наши работы

Слайд 14ИЗУЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГУЛИРОВЩИКА
-

ИЗУЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГУЛИРОВЩИКА -

Слайд 15Сюжетно-ролевая игра «Регулировщик и транспорт» Цель: Закреплять знания о безопасности на дороге

и в общественном транспорте
Сюжетно-ролевая игра «Регулировщик и транспорт» Цель: Закреплять знания о безопасности на дороге и в общественном транспорте

Слайд 16Проигрывание проблемной ситуации: если светофор сломался, кто нам поможет? (регулировщик)

Проигрывание проблемной ситуации: если светофор сломался, кто нам поможет? (регулировщик)

Слайд 17Уголок ПДД своими руками

Уголок ПДД своими руками

Слайд 18ОД «Светофор для транспорта» лепка Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора для транспорта;

учить лепить светофор из целого куска пластилина; изображать три цвета сигналов, путём прикладывания; закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание.
ОД «Светофор для транспорта» лепка Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора для транспорта; учить лепить светофор из целого куска

Слайд 19Днем и ночью я горю, Всем сигналы подаю, Есть три цвета у меня. Как

зовут меня, друзья?  Светофор.
Днем и ночью я горю, Всем сигналы подаю, Есть три цвета у меня. Как зовут меня, друзья?

Слайд 20Наши работы

Наши работы

Слайд 21АВТОКЛАСС беседа про СВЕТОФОР Цель: Закрепить знания о различии светофора для

транспорта и светофора для пешеходов
АВТОКЛАСС беседа про СВЕТОФОР  Цель: Закрепить знания о различии светофора для транспорта и светофора для пешеходов

Слайд 22Формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках; развивать у детей логическое мышление,

память, внимание, ориентацию в окружающей детей обстановке.
Формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках; развивать у детей логическое мышление, память, внимание, ориентацию в окружающей детей

Слайд 23Оформление лэпбука  родителями по правилам дорожного движения: стихи с яркими картинками про светофор,

пешеходный переход -загадки.
Оформление лэпбука  родителями по правилам дорожного движения: стихи с яркими картинками про светофор, пешеходный переход -загадки.

Слайд 24Мы постарались предоставить ребенку самые разнообразные формы при работе с данным

пособием
Мы постарались предоставить ребенку самые разнообразные формы при работе с данным пособием

Слайд 25Здесь мы можем наблюдать основные элементы ПДД и его участников -

светофор, дорожные знаки, пешеходный переход, пешеходы и транспортные средства, раскраски, лото
Здесь мы можем наблюдать основные элементы ПДД и его участников - светофор, дорожные знаки, пешеходный переход, пешеходы

Слайд 26Учимся разгадывать и объяснять проблемные ситуации на дороге

Учимся разгадывать и объяснять проблемные ситуации на дороге

Слайд 27«Круглый стол» маленьких исследователей

«Круглый стол» маленьких исследователей

Слайд 28СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть